Дорогами жизни Гл. 8 Часть 30 Чесночку хочется

Дудко 3
  ДОРОГАМИ  ЖИЗНИ

  ГЛАВА  8   СТЭЛЛА  И  ЮРИЙ   

  ЧАСТЬ  30   ЧЕСНОЧКУ  ХОЧЕТСЯ


  Начало письма отсутствует.
   
  .............Ну, а посылку, я где-то 12-го получил. Дошла вся целиком. Колбаса цела. В этот день я как раз попал в кухонный наряд. Там мы её с Петрухой и оформили с кофе, всю ночь пили. 5 рублей тоже нашел.

 Правильно, мам, что с Мишей ты ничего не передаёшь. Лучше чего-нибудь ближе к празднику 7 ноября. Сейчас ничего не надо. Завтра дадут зарплату. Денег мне хватит до конца месяца. Только знаешь, мамуль, печенье и сахар - это лишнее. Я же его не ем. Лучше бы чесночку. Очень хочется.

  Людмиле я обязательно напишу. У меня есть её адрес. Она говорит, что писала мне письмо. Если это было только зимой, то я ей отвечал. Не знаю, почему она не получала от меня ответ. А больше я ничего от неё не получал. Ну, я ей всё равно обязательно напишу.

  Мам, ты что-то ничего не пишешь, как продал отец машину или нет. Я так и не узнал. И видела ли ты Наташку. Что она делает. Если знаешь, что-нибудь, интересно знать, как у неё дела. Я ей не пишу с самого Клина. Я не знаю, что она сейчас делает. А новостей у вас что-то мало, да всё какие-то не весёлые.

  А мне здесь надоело до чёртиков. Смотришь кино какое-нибудь хорошее, и так хочется домой. С каждым днём гражданку чую всё ближе и ближе.
  И всё тяжелее ждать дембеля. Сейчас разъедется последний призыв, и не с кем будет старую, былую жизнь вспомнить, да и тяжелее свой Приказ ждать.

  Сегодня, если считать с мая 75-го, ровно 18 месяцев здесь торчу. Ну, писать заканчиваю. Крепко, крепко вас целую вас, мои дорогие. Передавайте всем от меня привет. Что-то деда вспомнил, и ему огромный от меня солдатский поцелуй.
 
                ВАШ СЫН - ЮРИЙ.