Тест-3 - Стихи - по отдельным строфам - с Ответами

Евгений Говсиевич
ТЕСТ-3 – СТИХИ - ПО ОТДЕЛЬНЫМ СТРОФАМ - С ОТВЕТАМИ
   
КТО АВТОР ПРИВЕДЕННЫХ СТРОФ/
ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ

1.  «Я встретил вас - и все былое
В отжившем сердце ожило;
Я вспомнил время золотое -
И сердцу стало так тепло...»

1. ПУШКИН
2. ТЮТЧЕВ
3. ФЕТ
4. ЛЕРМОНТОВ

2. «…Это — круто налившийся свист,               
Это — щелканье сдавленных льдинок.               
Это — ночь, леденящая лист,
Это — двух соловьев поединок…» 

1. БРЮСОВ
2. ПАСТЕРНАК
3. БАЛЬМОНТ
4. ГУМИЛЁВ

3. «…Дверь полуоткрыта,               
Веют липы сладко...               
На столе забыты               
Хлыстик и перчатка…»

1. ЦВЕТАЕВА
2. ГИППИУС
3. ОДОЕВЦЕВА
4. АХМАТОВА

4. «…Мне мало надо!
Краюшку хлеба, да каплю молока,
Да это небо, да эти облака!...»

1. АСЕЕВ
2. ФЕТ
3. ХЛЕБНИКОВ
4. ЕСЕНИН

5. «..Я вас любил так искренно, так нежно,
Как дай вам бог любимой быть другим…» 

1. ЖУКОВСКИЙ
2. ПУШКИН
3. ТЮТЧЕВ
4. НЕКРАСОВ

6. «…Я пригвожден к трактирной стойке.
Я пьян давно. Мне всё - равно.
Вон счастие мое - на тройке
В сребристый дым унесено...»

1. БЛОК
2. МАЯКОВСКИЙ
3. ЕСЕНИН
4. БАЛЬМОНТ

7. «…За все, за все тебя благодарю я:
За тайные мучения страстей,
За горечь слез, отраву поцелуя,
За месть врагов и клевету друзей…»

1. ЕСЕНИН
2. БЛОК
3. ЛЕРМОНТОВ
4. ФЕТ

8. «….По морям, играя, носится
с миноносцем миноносица.
Льнет, как будто к меду осочка,
к миноносцу миноносочка….»

1. ЕСЕНИН
2. АСЕЕВ
3. ЕВТУШЕНКО
4. МАЯКОВСКИЙ

9. « ….Ты - женщина, и этим ты права.
От века убрана короной звездной,
Ты - в наших безднах образ божества!
Мы для тебя влечем ярем железный,
Тебе мы служим, тверди гор дробя,
И молимся - от века - на тебя!....»

1. БРЮСОВ
2. БЛОК
3. ЕСЕНИН
4. ГУМИЛЁВ

10.  «…Зеленая прическа,
Девическая грудь,
О тонкая березка,
Что загляделась в пруд?...»

1. БАЛЬМОНТ
2.  ЕСЕНИН
3. ЛОХВИЦКАЯ
4. КЛЮЕВ

НОМЕР ВОПРОСА/НОМЕР ОТВЕТА

1/2
2/2
3/4
4/3
5/2
6/1
7/3
8/4
9/1
10/2


ДОМАШНЕЕ ФОТО