Лингvа

Георгий Шорохов
GGF ^^
     Кстати...недавно спросил один RESPEкТАБЕЛЬНЫЙ знакомый: откуда ты берешь свои идеи? Я вот сейчас вспомнил ))) Да ниоткуда :))) Вот новости смотришь, так скажем в голове все откладывается:)
     Хотел бы я с прекрасной блонди и брюнеткой оказаться на необитаемом острове? Да хоть с кокосом вдвоем :)))) С ума не сошел бы, стал бы изучать природу.... Так так так - увиливаешь от ответа! .... ахаха... ну ладно:)
     ГОВОРИШЬ МИРОВОЙ ЗАГОВОР? ВАВИЛОНСКАЯ БАШНЯ?! БОГ ВИНОВАТ? - так так же и есть.... - ХРЕН БЫ С ДВА... ( или три....ну неважно ) .... Х О Р О Ш О: вот пример: главный в Иране кто? Кто? Кто? Кто? ....
     АЯТОЛЛА. гх... ну да... так вот: А Я - Это : а, я,знаешь, вчера играл в шахматы с послом Мумбаи...и кто выйграл.... черные... ахахахаха..... тупо, батенька......
     - ВОТ И Я О ТОМ ЖЕ! ) Так кто главный.... Да да да. У них есть президент, но главный у них - это духовный правитель, аятолла....
     STOP! А я .... а по английски толл - это высокий правильно? - Ну да.... Вот и нуда: значит духовный правитель - это Я ВОЗВЫШАЮЩИЙСЯ над всеми:))))))))))) -
     - ФИГА...
     - Фига это дерево, оно так и называется....плоды точнее :)))
GGF ^^