Служебная поездка

Мерцающий Призрак
Коробку передач заклинило на пятой передаче. Впору признать, что еще никто так безжалостно не эксплуатировал видавший лучшие времена Шеви Камаро. Мне стоило нечеловеческих усилий держать машину на дороге, единственным источником освещения которой было усеянное яркими звездами ночное небо. Пытаясь сбросить лишние передачи, я сорвал рукоятку на рычаге переключения. Разумеется, вы уже догадались, что рука была поранена и из нее сочилась алая кровь. Между тем, я совершенно потерялся в пространстве и не мог даже приблизительно определить свое местонахождение. Билбордов, ярким светом радующих глаз водителя на выездах из крупных населенных пунктов в этой время суток, не было видно. Что и говорить, не было даже обычных фонарей, указателей и прочей дорожной атрибутики. Самой завалящейся. Вокруг были лишь косые холмы, покрытые мерцающим от росы мхом. Да еще редкие кусты. Редкие ветхие строения были раскиданы на протяжении нескольких километров. Затем исчезли и они. После них начиналось царство пустошей, покрытых отталкивающей редкой растительностью, которая плохо скрывала залежи мусора. Пейзаж был не самый приятный, а окончательно все портили остатки металлических конструкций, торчавшие на пустых, выжженных островках почвы словно коряги. Возможно, в юные времена тут стояли детские площадки, но сейчас район, увы, был поглощен беспощадным зверем промышленности. Последнее, что я помнил, это проезд через Бухенвальдский мост, который едва не обернулся трагедий.Этот мост являлся сооружением, разделявшим границы провинций Ассекс и еще одной, название которой я позабыл. Было ясно, что это совершенно новая область для меня. Простительная неосведомленность, если вы сидите за рулем пятые сутки. Преследователей, отчаянно сидевших на хвосте, пока не было видно. Все они имели отличную и прям-таки всестороннюю тактическую подготовку, многие из них являлись гонщиками. Одного маневра со стороны черного доджа оказалось достаточным, чтобы я понял это, сомнений в том, что намерения ребят весьма серьезны, не оставалось. Да, это был прием из НАСКАРа, рассчитанный по траектории так, чтобы приподнять левое заднее, и перевернуть машину на бок. Черт возьми, это почти им удалось. К счастью, моих подзабытых навыков картингиста хватило, чтобы резко притормозить и сместить распределение веса на сторону удара. Секунду спустя, небольшой контролируемый занос и сонм искр внесли яркий аккорд в эту погоню. Поднявшаяся дорожная пыль позволила мне сменить вектор движения. Вот что значит служебная поезда с перцовой начинкой. Между тем, несмотря на ужасную усталость, ко мне возвращалась способность мыслить здраво. Мысль, сначала бывшая тусклым огоньком в воспаленном сознании, приобрела ясные очертания одновременно с острой болью в руке. Я нужен был им живым.