Проблема выживания человечества

Миша Любин
Два обстоятельства:
1. Меня это мало волнует.
2. Выживание,  скорей всего,  никак   от человечества не зависит.

Первое, слава Богу, не нужно доказывать,
а второе доказать невозможно.  Мы есть продукт развития системы, законы функционирования которой вне  нашего воздействия.
Кроме того, человечество это организм, не поддающийся управлению.

Теперь абсолютно без всякой связи с вышесказанным.

Маленькая статеечка,  которую я когда-то давно послал в журнал Nature и получил вежливый ответ, что они не могут ее напечатать, не потому что не согласны, а потому что уже публиковали материалы на эту тему. Статью я потерял. И теперь решил восстановить (всего  полстранички),  но предварительно послал ее своему приятелю и соавтору  Гольдентулу.
Он ответил мне, что сначала я должен прочесть авторов Прозы

Виктора Попова 7
«Душа и общество»  (http://proza.ru/2016/01/29/1723)
         и
   Уладзимира Траццякоу

«Экзистенциальная мета-проблема цивилизации»
http://www.proza.ru/2014/02/26/1160


и после этого могу писать.  Так я и поступил.
Собственно, ради того, чтобы  привлечь внимание прозовцев к этим выдающимся работам (не только эти две, но все их работы),  я  и  предпринял эту публикацию  и  потратил почти все свои баллы  на  ее анонсирование.

   *      *      *
Итак моя статья в кратком изложении.

Кто таки мутанты  человечества и какова их роль в его выживании?

Мутанты — живые организмы подвергшиеся преобразованию генотипа под влиянием внешней или внутренней среды

Пример -  водный резервуар с постоянной  температурой  в пределах   (+ 20)   (-40) градусов Цельсия.
По краям, где температура опускается иногда ниже 20 градусов, образовались мутанты.  которые могут жить при температуре 5-10  градусов.
Если вдруг температура в резервуаре изменится до 5 -15 градусов на длительный период,  все организмы погибнут, кроме мутантов, и они  обеспечат  выживание  популяции.
Кто эти мутанты у человеческой популяции?
Думаете, те,  кто могут выжить  при температуре  -70 Цельсия, или, к примеру,  те, кто переносят радиацию???? Отнюдь.

Какие мутанты человеческой популяции могут обеспечить ее выживание?

Как  ни странно, такими мутантами являются гении. Гении во всех отраслях человеческой деятельности, включая   религию  и искусство.
Это все.
В принципе  идея изложена. Единственно, что мне хотелось мимоходом добавить, что каждое общество должно беречь и лелеять своих гениев. Если они начинают преследоваться  (СССР, КНДР  и подобные места ),  или бежать из общества, общество обречено.  Интересно, что все диктаторские режимы преследуют гениев.

 Я особенно не распространяюсь, потому что цель изложена выше  - читать Виктора Попова 7    и    Уладзимира Траццякоу!!!