Юзу Алешковскому

Георгий Фрумкер
Товарищ Путин, властью облечённый,
Вот Вам пишу, слегка дрожит рука...
Нет, я  пока ещё не заключённый,
Но зыбко это нервное «пока».

А впрочем мне не стоит волноваться,
Не олигарх... и в церкви я не пел...
Хотя по – правде, если разобраться,
Вам  написал, и малость оробел...

Живу я в однокомнатной квартире,
Со стен и потолка летит труха,
(Меня Вы не «замочите в сортире»-
Нам воду отключили в ЖКХ)

Страна родная с каждым годом краше,
Тут поступь президентская видна!
Вы щук огромных ловите, а чаши,
Достойно поднимаете со дна.

Пусть чаша будет полной! Даже с верхом!
Пусть дифирамбы  Вам поёт Кобзон.
Вы мне недавно снились лёгким стерхом,
А может это был совсем  не сон...

Вчера избили сильно двух таксистов,
Они в толпе стояли с кумачём.
Один кричал: Вы против коммунистов!
Другой, как оказалось не при чём.

Живите ж не о чём не беспокоясь.
Врагам назло  мы сыр не будем есть!
Коль надо, то затянем туже пояс,
У Вас же тоже чёрный пояс есть...

Крымнаш! Да, этот путь был очень труден,
И нынче с Украиной мы в борьбе!
Но верим Вам во всём,  товарищ Путин,
Как даже мы не верили себе.

У всех партийных, по-старинке - кассы,
А Вам бьёт нефть фонтаном из трубы!
Всё это  верно понимают массы,
Как обостренье кассовой борьбы.

Живите ж тыщу лет товарищ Путин,
Вы накопили, слава Богу впрок!
Вот мой стишок, увы, сиюминутен,
А Вам ещё мотать четвёртый срок...