Вечер был тихий

Бездумских Дмитрий
 Вечер был тихий. Погода была противоречива, капризная весна. Когда сутки мог моросить мерзкий дождь, сменяясь теплыми уютные деньками. Я пил горячий чай и отрешенно смотрел в окно. Обычно разочарование накрывало меня по вечерам накануне рабочей недели. Это случалась редко только, когда позволяю себе немного передохнуть. Именно отдых, а не перерыв между работой. С понедельника до пятницы моя личная жизнь это и есть перерывы между работой.
 На выходных, немного притормозив в мою голову лезут не приятные мысли. Хорошая работа и деньги, кажется есть, но жизнь счастливее не становится. За многие годы я ни куда ни съездил и не отдохнул. Работать, чтобы заработать на... И список с пару десяток вещей, работ и прочих дел на которые нужны финансы. Потерял интерес к своим увлечениям, а огромная пустота внутри меня только разрастается. Превратил свое в хобби в небольшой бизнес, нагружаю сам себя работой, только чтобы не чувствовать себя несчастным. 
 Жизнь становится пресной меня сложно чем-то заинтересовать, а люди вокруг такие же ординарные, как и я сам. Но они умеют радоваться мелочам и находить какой-то яркий маяк в своей жизни. У меня это не получается, как я не пытался, только жалкие попытки самообмана.
 Может быть мне поменять свою жизнь, но уже все устоялась и менять кардинально это просто глупо. Как же найти свой ориентир?