Немного личный детектив. Глава 8

Дмитрий Кулаченков
     На следующий день, я не стал ждать Сергея возле метро, а сразу поехал к дому Эммы Марковны. Демонстративно пройдя мимо служебного автомобиля, в котором находился Сергей, я остановился у подъезда и стал ждать директоршу. Эмма Марковна вышла без опоздания, тихо со мной поздоровалась и, не сказав больше ни слова, села в свою машину. В полной тишине мы доехали до офиса. Подойдя к своему кабинету, Эмма Марковна развернулась у входа, строго на меня посмотрела и сказала:
- Дима, зайдите ко мне.
     Я, настороженно проследовал за ней следом.
- Дима, я просила вас найти человека, который общается с Терентьевым, но, по-моему, вы не совсем правильно меня поняли. Я не просила вас оскорблять моих родственников и предъявлять им безосновательные обвинения. Если вы ещё раз попытаетесь в чём-то заподозрить моего водителя Сергея, я буду вынуждена с вами расстаться.
- Эмма Марковна, но….
- Вы меня хорошо поняли?
- Да! Разрешите идти?
- Идите, - холодным тоном ответила она.
     Я тяжело вздохнул, развернулся и вышел из кабинета.
- Что-то случилось? – спросила Лена, увидев, как я молча вышел от директорши и сел за стол, о чём-то задумавшись.
- Да, Сергей ей на меня нажаловался. Сказал, что я вчера его оскорбил своим подозрением.
- Подозрением, какого рода?
- Я заподозрил его в связи с Терентьевым.
- Это после его встречи с Алексеем? – уточнила Лена.
- Да, я же вчера его немного припугнул, вот он и побежал сразу жаловаться.
- Дима, что ты хочешь? Он же её племянник. Эмма Марковна очень ценит родственные связи, на этой фирме случайных людей нет. Так что ты в следующий раз серьёзно думай, прежде чем что-то сделать или кого-то подозревать. Anderstand Me?
- Да, майн либен фройляйн, - грустно ответил я.
     После такого неожиданно-неприятного начала дня, я сидел чуть обескураженным и приводил свои мысли в порядок. По-моему, я тут очень сильно заигрался в представителя спецслужб, и совершенно забыл о специфике данного коллектива. Конечно, после моих обвинений, у Сергея, были весомые основания на меня обидеться. Всегда неприятно, когда малознакомый человек, вдруг начинает тебя  обвинять, угрожая при этом ещё и тюрьмой. Поэтому, его такая реакция была естественна и ожидаема. Только в американских фильмах, полицейский, появляясь в незнакомом коллективе и оскорбляя, сразу всех разоблачает. В реальной жизни такому полицейскому может серьёзно достаться от руководства. Кстати, тут может возникнуть и вторая серия, если Эмма Марковна позвонит Андрею Илларионовичу. Тогда, даже заверение, что у Лены есть подруга, которая мечтает с ним встретиться, вряд ли спасёт меня от справедливого служебного выговора и лишения финансовой премии. Хотя, если бы Эмма Марковна, была настроена серьёзно, она бы уже это сделала, и тогда утром меня разбудил бы не будильник, а звонок от моего начальника. А может, плюнуть, послать всё к чёрту и действительно находиться здесь в виде статиста? Буду успокаивать Эмму, трахать Лену. Сдружусь со всеми, войду в полное доверие, переберусь сюда на работу, буду, как те студенты продавать квартиры. Потом накоплю денег, как Лена, и тоже куплю себе одну за бесценок. В конце концов, на Лене можно даже жениться. Будем с ней вместе работать, вместе отдыхать, вместе воспитывать её дочь. Хватит уже этого телохранительства, хватит охранять жизни людей, которые в большинстве своём являлись обычными ворами, которым просто удалось пару раз в своей жизни кого-то безнаказанно обмануть или ограбить. Урвать кусок бывшей государственной собственности, получив потом деньги в карман и пулю в живот. Может, действительно, хватит мне играть в эти игры и пора зажить обычной семейной жизнью?
- Ты спрашивал вчера у Эммы про венскую оперу? – вдруг прервал мои мысли голос Лены.
- Да, - сказал я, понимая, что вру, но не хочу останавливаться. В моей душе опять из тлеющего огонька авантюризма, стало разгораться огромное пламя безрассудства. Я понял, что хочу довести это дело до конца. Сам хочу узнать, кто в этой фирме является предателем, разоблачить его и торжественно выдать Эмме Марковне. Совершить обряд искупления своего грехопадения, доказав свою состоятельность и искушённость.
- Да, я помог вчера донести ей сумки, она напоила меня чаем, и мы мило побеседовали.
- Даже так? – удивилась Лена.
- Более того, она пожаловалась на то, что ей всё надоело. Её достали эти скандалы и дрязги. Она сказала, что сама хочет этим летом уйти и оставить фирму своей дочери.
     Услышав такой монолог, Лена даже перестала печатать.
- Ого, - сказала она, - вот она с тобой разоткровенничалась.
- Наверное, действительно, тяжело в её возрасте переживать эти наезды и разделы собственности.
- Её можно понять, - о чём-то задумавшись, сказала Лена.
     «Давай, иди, сообщай эту новость Родионову, вся съёмочная группа уже в ожидании» - чуть улыбнувшись, подумал я.
- Ну, ладно, я в департамент, - сказала Лена и, взяв со стола какие-то бумаги, вышла из приёмной.
- А мне пора на крышу, - сказал я и полез в шкаф, где висело моё пальто. Надев его и достав из бокового кармана свёрток с небольшой видеокамерой, я не спеша вышел из приёмной. В коридоре мне сразу встретилась Инна. Она ещё в застёгнутой шубе шла мне навстречу.
- Ой, здравствуйте, Дима, а вы куда? – улыбаясь, спросила она.
- Я иду на крышу сбивать сосульку, а Лена пошла в департамент. Эмма Марковна у себя, а приёмная теперь в вашем распоряжении, - сказал я и, улыбнувшись, пошёл в сторону комнаты, где обитал Михалыч. Войдя в неё, я сразу встретился взглядом с лежащим на диване Сергеем. Он ехидно улыбнулся и, не сказав ни слова, отвернулся к телевизору. Я подошёл к столу, открыл верхний ящик, вынув оттуда ключ от чердачной двери и тоже, ни слова не говоря, вышел из комнаты.
- Ты куда? – спросил меня дежуривший возле двери милиционер Михаил.
- На крышу, Эмма Марковна попросила сосульку ту все-таки сбить, - не моргнув глазом, соврал я, выбегая на лестницу.
      Поднявшись на третий этаж, я открыл ключом чердачную дверь и осторожно вышел на крышу. Пройдя по ней до самой вентиляционной шахты, я присел, упираясь в стенку шахты спиной. Потом достал камеру, включил её и, развернув на себя маленький экран, нацелил объектив на окна приёмной Родионова. Камеру я держал одной рукой, прижимая её тоже к стенке вентиляционной шахты. Поёживаясь от холода, я сразу увидел на маленьком экране, в одном из окон выразительный профиль Лены. Она стояла у стола, за которым сидел Родионов и что-то ему рассказывала. Я нажал кнопку записи. Их неслышный мне диалог продолжался не более пяти минут. После чего  Родионов поднялся из-за стола, подошёл к Лене и что-то говоря, положил ей на плечи свои руки. Лена стояла смирно, продолжая что-то рассказывать. Через несколько минут Родионов попытался её поцеловать. Лена уклонилась от поцелуя, продолжая что-то говорить. Тогда Родионов прижал её к себе сильнее и, не дожидаясь согласия, стал активно её целовать.
     «Ну вот, процесс пошёл» - подумал я и улыбнулся. Через несколько минут таких однобоких ласк, Лена присела перед Родионовым на колени так, что я мог видеть только её макушку.
     «Да тут любовью и не пахнет» - подумал я, наблюдая, как голова Лены, то приближалась, то отдалялась от Родионова где-то на уровне его живота. «Похоже, он действительно пообещал ей должность» - подумал я и замёршими пальцами выключил камеру. Потом осторожно поднявшись и, пройдя по крыше, я вышел на лестницу третьего этажа. Спрятав камеру в пакет, я вернулся в офис и вошёл в приёмную. Повесив в шкаф своё пальто, я попросил Инну приготовить мне чай и сел на своё место.
     Через некоторое время, с ярко накрашенными губами, в приёмную вернулась Лена.
- Привет, Инна, - сказала она, обращаясь к своей помощнице, - как институт, экзамены, сессия?
- Ой, я пока только зачёты сдала, - сказала она, убирая уже помытую после меня чашку в шкаф.
- Поздравляю тебя даже с этим.
- Спасибо, я так волновалась, так боялась, что меня не допустят к экзаменам.
- Ну, тебе ли волноваться, папу бы своего подключила, - сказала Лена, усаживаясь за свой компьютер.
- Я так не хочу, я ведь сама решила поступать в РХТУ имени Д.И. Менделеева. Папа хотел отдать меня в МГИМО, но я отказалась.
- А почему ты от этого отказалась? - удивлённо спросил я. - Выучилась и стала бы послом в Швеции, как Коллонтай.
- Мне это не интересно, дипломаты всегда вне родины, а я свой дом люблю и совершенно не хочу из него уезжать.
- А в химию, зачем пошла? Хотя, правильно сделала, чай ты завариваешь прекрасно, - улыбнулся я своей шутке.
- Дима, не издевайся над девочкой, она любит домашний уют, - сразу осекла меня Лена.
- Я только «за»! Сейчас ведь все девушки в бизнес подались, начальниками стать хотят, романы крутят с нужными людьми.
- Ты кого имеешь в виду? – серьёзно сказала Лена.
- Да кого угодно, - испугано ответил я. - Все современные девушки, только и мечтают как за «нового русского» замуж выйти.
     Лена внимательно на меня посмотрела, но ничего не сказала.
- Неправда, я за «нового русского» замуж выходить не хочу, - вклинилась в наш разговор Инна.
- А за кого? – спросил я, изо всех сил стараясь не смотреть на Лену.
- За учёного, мы бы с ним вместе работали, что-нибудь изобрели и получили бы Нобелевскую премию.
- Ну, прям Мария и Пьер Кюри, - улыбаясь, сказал я.
- А почему нет? – сказала Лена. - Не за охранника же ей замуж выходить.
     После её этих слов, я понял, что Лена всё про меня знает. Она как опытный охотник кинула мне наживку и теперь сидела и смотрела, проглочу я её или нет. Она старательно выжидала мою реакцию, чтобы понять, известно ли мне про её связь с Родионовым.
- А, что сразу охранник? Они тоже люди, и тоже имеют право на счастливую личную жизнь, - сказал я и посмотрел на Лену совершенно простодушным взглядом, пытаясь дать ей понять, что не знаю, куда она клонит.
- Нет, за охранника я замуж не хочу. Нам бы не о чем было друг с другом говорить.
- А за сотрудника ФСБ, - всё так же простодушно сказал я.
- Тоже нет. Он человек военный, себе не принадлежит. Я бы не хотела ждать, когда он вернётся со своей ненормированной по времени работы.
- Значит, за меня ты, Инна, замуж не выйдешь? – улыбаясь, спросил я.
- Не выйдет, ты же, Дима, не учёный, - сказала Лена и внимательно посмотрела на меня, старательно выжидая ответа.
- Зато у меня друг работает в сексшопе, а это очень полезно для личной жизни, - сказал я, и от души рассмеялся своей шутке, понимая, что мастерски ушёл от поставленного Леной смыслового капкана.
     «Меня так просто не разоблачишь» - подумал я, улыбаясь, глядя на Лену.
- Ты очень предусмотрительный молодой человек, - внимательно глядя на меня, сказала она.
     В этот момент из своего кабинета в приёмную вышла одетая в шубу из ласки Эмма Марковна и, посмотрев на всех нас, строго сказала:
- Так, я уезжаю по делам, кому понадоблюсь, пусть звонят на мобильный телефон. Дима, сегодня вы мне не нужны. Завтра, как обычно, приезжайте к моему дому. До свидания.
     Эмма Марковна, развернулась и быстро зашагала в сторону лестницы.
- Господин помощник, вы попали в немилость, - хитро посмотрев на меня, сказала Лена.
- Я на окладе, за немилость его не срезают.
- Так можно и работу потерять, - глядя уже в свой компьютер, сказала Лена.
- Можно потерять заказ, но не работу, - самоуверенно сказал я и, поднявшись из-за стола, подошёл к шкафу, где находилась моя верхняя одежда.
- Ты уже уходишь? – спросила Лена.
- Да, сегодня мне помогать уже некому, - сказал я и, сняв своё пальто с вешалки, быстро вышел из приёмной.
     Общаться с Леной мне сегодня больше не хотелось, а вспоминая снятое мной видео и в дальнейшем тоже. Единственное, что я решил сделать, это поехать к своему знакомому сотруднику милиции, чтобы узнать, кто же всё-таки такой этот Родионов.
     С Игорем Фроловым я познакомился в аэропорту, куда поехал встречать его из Таиланда. Случилось это так: проходя по коридору нашей охранной фирмы, я лоб в лоб столкнулся с выбегающим из своего кабинета Андреем Илларионовичем.
- О, Кулаченков, - сказал он, увидев меня, - слушай, бери дежурку и быстро езжай в Шереметьево. Там надо человека встретить, я должен был сам, но тут одна важная встреча нарисовалась. Короче, рейс из Таиланда, встречай.
- А кого мне нужно встречать? – растерянно спросил я.
- Бывший мой коллега, Игорь Фролов.
- А когда он прилетает?
- Сегодня, не тяни время, езжай, - сказал Андрей Илларионович и быстрым шагом пошёл по коридору в сторону лестницы.
     Добравшись в аэропорт, я подошёл к табло прилёта и увидел, что рейс из Таиланда совершил посадку полчаса назад.
     «Вот блин, опоздал» - подумал я и побежал к выходу с таможенного контроля.
- Вы не из Таиланда? – стал спрашивать я у выходящих оттуда людей.
- Таиланд ещё багаж не получал, - ответил стоящий рядом таксист.
- А почему так долго?
- Рано ещё. Пока пограничный контроль пройдут, пока багаж получат, где-то, через полчаса начнут выходить. Как увидишь народ с обгорелыми мордами, значит Таиланд пошёл.
- Понял, спасибо, - сказал я и отошёл подальше от выхода. Тут в моей голове возник вопрос, как мне этого Фролова узнать. Мы раньше не виделись, нас не знакомили, мы вместе не работали. Посмотрев на встречающих людей, я увидел, что некоторые из них держат в руках таблички с фамилиями или названиями фирм. Разглядев, как один из них что-то писал ручкой в большом альбоме для рисования я, не долго думая, направился к нему.
- Извините, можно у вас попросить лист бумаги? - улыбаясь, спросил его я.
- Пожалуйста, - сказал мужчина и, вырвав из альбома лист, передал его мне.
- Большое спасибо, - сказал я и, отойдя к стенке, достав шариковую ручку, стал аккуратно выводить на листе крупными буквами «Фролов».
     Таксист оказался прав, через полчаса, из выхода стали появляться люди с красными или коричневыми лицами, держа в руках большие чемоданы и сумки с экзотическими фруктами. Я направился к ним и стал стараться, каждому проходящему мимо меня человеку, показывать нарисованную мной табличку с фамилией. Через сорок минут таких безуспешных поисков, я увидел большого, с лысиной и лицом бордового цвета, одетого в шкуру из искусственного леопарда, человека. Он, неспешно передвигая свои голые, одетые в сланцы ноги, толкал перед собой тележку, в которой лежали чемодан и штук пять огромных ананасов.
- Игорь Леонидович, - обратился к нему я, даже не показывая свою табличку.
- Он самый, - гордо ответил Фролов, обдав меня хорошо устоявшимся перегаром.
- Андрей Илларионович просил вас встретить.
- Не возражаю, - ответил Игорь Леонидович, широко, улыбаясь.
- Тогда пройдёмте в машину?
- С огромным удовольствием, - сказал Фролов и покатил свою тачку впереди меня в сторону выхода.
     Пройдя в таком виде до стоянки, я помог уложить его вещи в багажник нашей дежурной машины. После чего открыл заднюю дверцу «Волги», и заботливо посадил Игоря Леонидовича на широкое сиденье.
- Куда поедем? – задал вопрос водитель.
- На Уолкен стрит, в караоке, - весело ответил Фролов.
- Куда? – переспросил водитель.
- Домой, - грустно сказал Игорь Леонидович и назвал адрес.
     Водитель завёл машину, и мы неспешно поехали вдоль плохо убранной от январского снега трассы.
- Слушайте, а что у вас тут так холодно? – спросил Игорь Леонидович.
- Так зима же, - ответил водитель и переместил рычажок печки, делая выходящий из неё воздух теплее.
- В Таиланде тоже зима, но там тепло, - философски заметил Фролов.
- Там юг, - ответил я.
- Юг чего? – удивлённо спросил Игорь Леонидович.
- Юг всего, - добавил я.
- Это здесь Юг всему, а там хорошо. Море тёплое, девушки ходят в купальниках. Креветки с пивом на каждом углу продают, - блаженно улыбаясь, сказал Фролов.
- Это поэтому вы из самолёта не торопились выходить?
- Нет, просто, когда я ожидал выдачу багажа, то сел в кресло возле транспортёра и незаметно заснул.
- А кто вас разбудил? - сразу спросил я.
- Женщина в форме. Злая такая вся, ругалась на меня. Я ей говорю, что же вы такая красивая, а кричите. Я же ничего не нарушаю, а она по радиосвязи милицию вызвала. Пришёл какой-то лейтенант, правда, представился. Я ему отвечаю: «Очень приятно, подполковник милиции Фролов».
- Вас не задержали? – с любопытством спросил я.
- Да ты что? Меня до выхода проводили, пришлось, правда, бутылку вискаря и ананас им подарить. Кстати, тебя как зовут? – обратился он ко мне.
- Дима, - ответил я.
- Так, Димарик, в связи с неподобающими погодными условиями и счастливым возвращением на Родину купи мне, пожалуйста, что-нибудь выпить. У меня деньги закончились, а вискарь из «дьюти фри», пришлось коллеге подарить.
     Мы остановились у ларька, я вышел из машины и, нагнувшись к окошку, сказал:
- Добрый день. Водка хорошая есть?
-Да, вот, «Посольская», с завода «Кристалл», - с заверением в голосе сказал продавец
     Я повертел в руках бутылку и понял, что водка поддельная.
- Слушай, я депутата везу, он сейчас аварийную посадку пережил, его самолёт с десяти тысяч метров падал. Ты что хочешь, чтобы твоей водкой мне его, как контрольным выстрелом пришлось добить? Да за это тебя завтра вместе с твоим ларьком в асфальт закатают. Хорошую водку давай и пластиковые стаканы.
     Сев в машину я передал бутылку Фролову.
- Не палёная? – взяв её в руки, спросил меня он.
- Нет, я сказал, что везу посла Центральноафриканской республики, кивнув на вашу леопардовую накидку, а если водка будет плохой, то нам завтра войну объявят, а его ларёк сожгут в качестве жертвоприношения.
- И что он ответил? – спросил Фролов, аккуратно наливая водку в стакан.
- Что ему всё равно, завтра не его смена, - улыбаясь, ответил я.
     После того, как бутылка опустела, Игорь Леонидович уснул, оглашая громким храпом салон дежурного автомобиля.
     Подъехав к указанному дому, мы с водителем безуспешно пытались разбудить мирно спящего Фролова или хотя бы узнать  номер его квартиры.
     После этого мы стали показывать Игоря Леонидовича всем выходящим из подъезда людям, надеясь, что его, как жильца опознают. И только через полчаса одна бдительная старушка признала в Игоре Леонидовиче живущего рядом с ней соседа. С большим трудом мы затащили спящего Фролова на четвёртый этаж, позвонив в указанную старушкой дверь. За дверью была тишина. Матерясь и чертыхаясь, мы с водителем обыскали чемодан Игоря Леонидовича и всё же обнаружили в нём ключи. Открыв дверь, мы затащили Фролова в квартиру, уложили его на диван, а под голову подсунули один из привезённых ананасов. Затем мы вышли из квартиры, закрыв её на автоматическую щеколду замка, оставив Игоря Леонидовича досматривать сладкие сны в одиночестве.
     После этого случая я стал регулярно встречать Фролова в нашем офисе. Игорь Леонидович меня узнавал и, улыбаясь, всегда здоровался. Несколько раз мы с ним вместе выпивали, и наше знакомство переросло в неплохие приятельские отношения. Игорь работал заместителем начальника розыска в одном московском отделении милиции. Вот к нему я и поехал с целью узнать поподробнее, кто же такой этот начальник Департамента муниципального жилья Родионов Вячеслав Михайлович.
     Вернувшись в пустую комнату, где обычно смотрел телевизор Сергей, я положил ключи от чердака обратно в ящик стола и, попрощавшись с дежурившим у входной двери Михаилом, вышел на улицу. Пройдя до ближайшей станции метро, я спустился вниз и, проехав несколько остановок, поднялся наверх и прогулялся пешком до нужного мне отделения милиции. Войдя внутрь, я подошёл к окошку дежурного, протянул свой паспорт и спросил:
- Добрый день, мне нужен Фролов Игорь Леонидович.
     Дежурный поднял трубку телефона, набрал внутренний номер и, дождавшись, когда ему ответят, спросил:
- Игорь, к тебе Кулаченков… Хорошо…. Второй этаж, четырнадцатый кабинет, - посмотрев на меня, добавил он.
     Я забрал свой паспорт, поднялся по лестнице, прошёл по коридору и постучал в указанную мне дверь.
- Да, - услышал я за ней знакомый голос.
- Добрый день, Игорь, - сказал я, войдя в кабинет.
- О, Димон, здорово, какими судьбами? - поприветствовал меня всегда улыбающийся Игорь Леонидович.
- Тут такое дело, человека мне надо пробить по базе данных, - сказал я и присел перед Фроловым на стул.
- Что за человек? – не переставая улыбаться, спросил меня Игорь.
- Я сейчас охраняю одну женщину…
- О, так-так, поподробнее, - не прекращая улыбаться, перебил меня Игорь.
- Ей пятьдесят четыре года, - сказал я, чтобы сразу обозначить деловую направленность этого заказа.
- Понятно, что дальше?
- Игорь, на фирме, которой она руководит, сложилась нездоровая обстановка. Мне кажется, там есть человек, который тайно готовит какой-то заговор. У меня есть один подозреваемый, и я хочу узнать, кого он представляет. Может, он связан с бандитами или с милицией, а может, с кем-нибудь, кто при власти.
- А в чём проблема? Он тебе угрожает?
- Нет, но я просто хочу узнать, чего мне от него ждать. Точнее, понять, какая от него может исходить угроза.
- Ладно, давай этого человека, - сказал Игорь и, сняв трубку со стационарного телефона, начал набирать номер.
     Я достал распечатанную Леной бумагу, где помимо сотрудников, были ещё данные других людей, тоже связанных с работой фирмы, передал её Игорю и указал пальцем на нужную мне фамилию.
- Алё, Сергей? Привет. Слушай, пробей мне по базе человечка… Родионов Вячеслав Михайлович, - сказал Игорь, сообщая в телефон все личные данные начальника департамента, - хорошо, хорошо, буду ждать.
- Порядок, сейчас, минут через пять перезвонят, - сказал Игорь. - Как дела-то твои? Как личная жизнь?
- Да никак, переспал тут с секретарём этой фирмы, да и то она шпионкой оказалась, - вздохнув, ответил я.
- Ого, девушка хорошая?
- Да нормальная.
- Что значит нормальная? Ты говоришь так, как будто тебя с ней  переспать заставили.
- Нет, конечно, просто она со мной это сделала не по любви.
- А ты что, в неё влюбился?
- Нет, просто вначале мы с ней поругались, потом переспали. Мне показалось, что я ей понравился, но всё оказалось проще. Она спит с этим вот Родионовым и докладывает ему всё о работе фирмы.
- Значит, ты хочешь узнать, кто тебя за яйца подвесит? – улыбаясь, сделал вывод Игорь.
- Ну, нет, точнее – да, но не в этом смысле. Я думаю, что она переспала со мной не без  ведома этого человека. Мне стало интересно, что он с этой фирмой сделать хочет?
- А зачем это тебе?
- Я директора охраняю, хотелось бы знать, кто её убивать придёт.
- Даже так? – удивлённо сказал Игорь.
     В этот момент зазвонил телефон, Фролов снял трубку, несколько секунд послушал, что ему там говорят, потом поблагодарив, вернул её на аппарат, внимательно на меня посмотрел и сказал:
- Твой Родионов – ФСБшник, на него все данные закрыты.
- Действующий? - сразу спросил я.
- Думаю, что нет, раз он сейчас начальник департамента. Раньше где-то там служил, но сам понимаешь, бывших, в их профессии не бывает.
- Понял, - сказал я, складывая  в голове последние элементы пазла, - теперь мне всё понятно.

http://www.proza.ru/2017/05/14/2031