6

Ребёнок Солнца 17
По дороге к Ваньку встретил ту самую девчонку, поздоровался, остановился, хотел спросить не переспал ли я с ней ненароком в ту ночь. Вот только она сделала вид, что меня не узнала, и гордо так выгнувшись, чтобы ее верхняя часть бедра казалась больше, прошла мимо меня с тупой ухмылкой, типа "Всосал?" в туфлях на высоченных каблуках и в платье, еле прикрывавшем ту самую часть бедра. Я тогда подумал, благо у нас дороги сделали, а то бы полетела девонька кувырком мимо меня, кстати, тоже выгнулась бы. Думая о том, придёт ли эта барышня сегодня к нам на хату, я сам не заметил как добрёл до этой хаты. Дверь была заперта, но у Ванька был выходной сегодня, поэтому я был уверен в том, что он либо с какой-то бабой там, либо отсыпается парень, так как тоже нехило накачался вчера. Я начал барабанить в окна в надежде, что мне откроют и прям с порога приподнесут пива, ибо голова раскалывалась и надо было срочно залить в себя что-нибудь алкогольное. Открыть мне соизволили минут через 15, у меня к тому времени уже кулак заболел долбить во все окна. К моему огромному сожалению, встретила меня не бутылка живительной влаги, а опухшее и заспанное лицо моего боевого товарища, которому, судя по виду, во вчерашнем бою досталось больше моего.
-Если бы не я, ты неизвестно сколько провалялся бы еще.
-Вот именно. Какого чёрта ты барабанишь? В выходные люди отсыпаются.
-В данный момент ты не очень то на человека похож, если честно
.-Пошёл на хрен.
-Гостеприимно, однако.
Я поимел наглость пройти не на хрен, а в дом. Там воняло еще хуже, чем у меня. На полу стояли бутылки, а в углу валялся Ринатик. Я искренне проржался, несмотря на вонь, от которой спирало дыхание.
-Ну и бомжатник. Как будто в притон зашёл. Эти бутылки пустые все, или всё-таки найдётся что-нибудь выпить?
Мне ничего не ответили, и я пошёл проверять бутылки самостоятельно. Бросив свой вгляд на Рината, я заметил, что у него растёгнута ширинка. Чёрт меня потянул посмотреть именно на ширинку, я не знаю в порыве чего я это сделално у меня в голове мелькнула мысль "Походу, это она всосала" от которой я просто покатился.
-А они вчера повеселились с той малой тут похоже. Его не посадят? Ей же даже 16 нет, наверное.
Иванушка ответил мне откуда-то из зала и с каким-то бульканьем
-Его дела, пусть сам разбирается.
-Он тебе случайно не про какую любовь к ней в уши не вкручивал?
Он опять проигнорил, но меня раздирало любопытство. Зайдя в зал, я увидел, что эта свинья блюёт в цветочный горшок. Я не мог, да и не стал сдерживать свой дикий смех
-Иванушка, ты животное.
Его выворачивало, как в последний раз, и он,даже не сдерживаясь, заблевал бедное растение. Боясь, что брызги долетят до меня, продолжая дико угорать, я решил пойти разбудить Рината. Среди них только я оказался с самым сильным желудком, и я не переставал благодарить его за то, что не заблёвываю всё вокруг. Кстати, чувствовал я себя прекрасно, но голова побаливала, хоть уже и не так сильно. Ринатик отказывался подавать признаки адекватного человека. Что-то мычал и размахивал руками. Решив, что этих двоих лучше оставить отсыпаться, я вышел из дома и неспеша побрёл по улице. Домой идти не хотелось, но и слоняться просто так не было желания. Начало темнеть, но было тепло, даже ветер, который днём чуть ли крыши с домов не срывал, внезапно успокоился. Неожиданно для себя, я вспомнил её. Я прокручивал в голове, как бы всё было, если бы мы встретились тогда и поговорили. Мы могли бы сейчас идти вдвоём или, хотя бы, разговаривать по телефону. На худой конец, помог бы вк. Мои мысли быстро сменили направление в сторону магазина с разливным пивом. Хорошо, что он еще был открыт.