Ты принадлежишь только мне

Анна Баутина
Из зарисовок для "Букингейма" (vk.com/club83528878).

Ах, бедняга Джеймс, видел бы ты своё лицо, когда тебя нашёл в сточной канаве какой-то оборванный мальчишка - на нём застыла гримаса невыносимого страдания. Я надеюсь, ты страдал тогда, в свой последний миг, тогда, когда жизнь навсегда покинула твоё несчастное тело. Я ведь прошла этот путь не единожды, милый. Я слышала ваши тихие стоны и шуршание её платья в саду, я видела её подвеску среди твоих подушек, чувствовала запах духов, который остался на твоей рубашке. Ты так меня и не понял, милый братец. Ты должен был понять, что ты принадлежишь только мне.
Никогда не забуду, когда эта Бетти впервые появилась в доме: моё сердце болезненно сжалось и я впервые ощутила жгучую ненависть ко всем, кто пытался украсть у меня твоё внимание. Мне тогда было, кажется, двенадцать.
Как мне хотелось, чтобы она не возвращалась следующим летом! Я сжигала её ленты, портила туфли, но даже когда за обедом она порезалась о приклеенный мною к столешнице нож, все решили, что это шкодят дети из прислуги...
Когда родителей не стало и мне исполнилось восемнадцать, что ты сделал, любящий братец? Нет, ты не прозрел, наконец, не увидел в моих глазах огня, что терзал меня изнутри, ты поцеловал меня в лоб и представил нескольким из своих богатеньких друзей, а ОНА снова была рядом с тобой.
Да, я закрутила с одним из этих мужчин, чтобы позлить тебя, но ты снова оказался слеп. Соррен был настойчив в своих домогательствах и мне пришлось убить его... когда ты узнал о смерти друга, ты был бледен и тревожен, но по-прежнему слеп. Ты говорил что-то о моей безопасности, не понимая, что опасность грозит не мне.
Бетти пропала в октября, прямо сейчас я могу выловить её череп из нашего пруда, если мне этого захочется.
А ты, Джеймс... вернувшись в родительский дом, ты первым делом начал искать её, а не меня... я ждала тебя в спальне, я рассказала тебе всё... Но лишь только ты увидел её скрюченное тело у моих ног, ты будто бы обезумел.
Как ты мог не понять, что всё это я сделала для того, чтобы мы могли быть счастливы? Глупый Джеймс.
Ничего, теперь мы всегда будем вместе, я, наконец, вырвала твою проклятую душу и забрала себе.