Склероз сильнее виагры...

Аверьяныч Федоров Евгений
Этот случай рассказал мой друг,балагур и приколист, ветеран-афганец из Пензы Аксенов Вячеслав Петрович:

"Своего тренера по боксу Петровича я не видел с похорон его жены лет пять. Когда столкнулись с ним на улице, недалеко от Спорткомитета области, то решили посидеть в кафешке пропустить по-маленькой, поделиться новостями...

После третьей стопки за тех, кого нет с нами, разговор перешёл про жизнь, а потом и про женщин. А,что? Живым жить...

Раскрасневшийся Петрович задал мне каверзный вопрос:" Ты,Слава, в курсе,что склероз сильнее виагры? Не пожимай плечами. Я сам на своём опыте убедился. На днях получил пенсию и надумал ВЕЧЕРКОМ бороться с простатитом через секс - так по телевизору сказали. Моя супружница простит меня,когда встретимся на том свете,решил я, зашёл в аптеку, купил виагру,потом затарился чем надо в "Пятёрочке", позвонил соседу-холостяку на первом этаже, дал ему задание прийти в гости ко мне через часик с двумя подругами...

Проснулся я среди ночи от шума на первом этаже. Сходил в туалет. Решил утром сделать замечание соседу с первого этажа апперкотом и лёг спать...

С утра, на кухонном столе увидел распечатанную упаковку виагры и стал вспоминать, что это и зачем это? Спустился на первый этаж, попытался растормошить соседа, но тщетно...

Через пару дней столкнулся с разбитной вдовушкой из соседнего дома, а она мне:" Что же ты,Петрович,в гости зовёшь, мы приходим, а ты храпака задаёшь? Ты на виагру больше не трать - я тебя и так расшевелю!"...

Вот так я вспомнил всё,кроме одного: пил я виагру или нет?. А ты говоришь "виагра-виагра"-склероз сильнее! Как думаешь, вдовушка не врёт?". Мы вышли на улицу. Распрощались"...

Я почему-то уверен,что сильнее виагры всё таки русская вдовушка...

Или склероз?