Время заглянуть в себя

Вячеслав Сурикатов
Шел 2048 год и сейчас мало кто помнит, когда это началось, да и мне кажется, вообще никто не помнит. Просто в один из дней китайцев стало слишком много, и никто этого не заметил. Нет, ну ответьте мне, кто будет считать китайцев, разве что они сами себя. А тем временем их становилось всё больше и новых китайцев перестали воспринимать даже сами китайцы.

На самом деле всё обстоит куда сложней, чем можно подумать. Мы, жители этой планеты,  так долго искали другую цивилизацию, что даже не заметили, как эти существа оказались среди нас. Никто и представить себе не мог, что пришельцы очень похожи на китайцев - не только по разрезу глаз, но и по отношению к жизни. Мы боялись, что инопланетяне захватят нас, будет война, а они просто слились с теми, кто очень похож на них.

Теперь они повсюду. В каждом из нас есть частичка инопланетного существа, но мы даже не догадываемся об этом. Изучаем историю, которая придумана за нас и верим, что особенные, не похожие ни на кого. Пока нас отвлекают новостями, мы многое упускаем из виду, не придаём значение мелочам, изменившим нас самих. Всё это длилось слишком долго, а мы и не заметили. В произошедшем, наверно, нет ничего дурного, и может быть, со временем, мы станем лучше, если перестанем искать того, кто уже давно в нас.

«Зачем я это пишу?» - спросили бы вы.

Мне кажется пришло время заглянуть в себя и найти в себе пришельца с другой планеты. Я почему-то уверен, что он знает больше, чем вы думаете.