Я хочу домой

Мария Незайцева
Я хочу домой. А мой дом - в тебе. Как же странно бывает вот так, за порогом остаться.
Сто вопросов. Но нету ответов в моей голове. Как же жить, без возможности - просто тебя касаться.
Как же спать, если рядом теперь не твоё плечо. Как теперь просыпаться, уже не твою, обнимая спину.
Как же верить другим, после самых бесценных слов...? - "Я тебя никогда, ни за что, моя жизнь, не покину.."

Я хочу домой. Но меня , там отныне не ждут. Обо мне может быть, через месяц и вовсе не вспомнят.
А я глупая , чутко лелею и берегу, в своей памяти каждую ночь, что в периметре трёх твоих комнат.
Опрометчиво может, я сохраняю свою мечту, и пишу эту исповедь, чувствами вместо строчек,
Всё прошло, за собой оставляя лишь пустоту, но мы выжили , и это нас отличает от прочих...

Я хочу домой. Там где всё ещё - МЫ. Там где шторы кофейного цвета не пустят свет солнца пока ты спишь ,
Там где парк на ладони из окон, виднеется храм... Там где пруд и закат, на который ты смотришь порой и молчишь.
Там себя я запомню счастливой , и чёрт бы с ним что, тот кто дал мне шанс выжить, сам же меня и убил,
Как же верить другим, после самых жестоких слов...? - "Я тебя никогда, извини меня, не любил...."