Ханжи - обычные нормальные люди

Геннадий Рыжаков 2
отрывок из автобиографического произведения "Слюни Искариота или Абдукции сине-белого воротничка"       



          Оставшиеся двое (из трёх), члены партячейки секретарём выбрали сразу Воро - ва, чутко уловив в нём дремавшие прирождённые силы партийного лидера.

          Конечно, он отличался от нашего, в среднем молодёжного, коллектива разговорами на более серьёзные, чем водка и бабы, темы. Редко составлял компанию в наших частых злоупотреблениях алкоголем и ещё реже (всего один раз) не «соблюл» моральный облик в командировке !?.

          Но этот «один раз» озадачивает, вот уже 45 лет неразгаданной тайной, весь наш дружный коллектив по отдельности. Все эти годы в воздухе висит, дребезжащий как виолончельная струна под смычком начинающего музыканта, вопрос:

          - Кто?!!!!. Кто эта сволочь-информатор, посягнувший, можно сказать, на совесть нашей Нормативно- исследовательской партии?

          Мы не знаем, что там было за немой и слепой, захлопнувшейся в 23 часа 15 минут, дверью каморки общежития, куда увлекла нашего обмякшего марксиста- идеалиста, специально подготовленная нами пышногрудая, крупнозадая, огнедышащая, местная  любительница Любви, но ровно через 8 часов 45 мин, в родном городе, к открытию нашего «научного» учреждения, подлетела супруга «этого развратника в пятом поколении» с заготовленной тирадой, брошенной в лицо одному из членов партячейки

          - И что ему ещё надо? Вроде и я ещё ничего, а?

 (Она была старше его на неприличные, по тем временам, - аж 10 лет. Замечу, сейчас это уже не вызывает не только удивления, а даже любопытства. Однако эта «тенденция», по моему разумению, после легализации однополых браков приведёт к переводу некрофилии из разряда психических заболеваний в один из элементов семейной ценности. Не могу ни как вообразить себе секс некрофилов. Тем не менее миллионы людей на протяжении многих десятков лет заходились оргазмами возле мумии вождя мирового пролетариата!?)

           По нашим расчётам сигнал в родной город начал поступать не дождавшись, когда в посёлке городского типа, в фешенебельном чулане, откинувшаяся на спину, запыхавшаяся жертва дьяволицы, удовлетворённо закончит фразу

           - Вот это да!

           Это был нормальный типовой «совок», впоследствии с придыханием расписывающий нам кулуарные сцены в стенах Горкома КПСС соседнего города, куда он попал инструктором, через должность секретаря парткома уже Нормативно - Исследовательской Станции (НИС следующая после НИП-а структура) этого же нефтяного района. По существующей традиции, «оттуда» (из Горкомов) если уходили, то непременно в руководители трудовых коллективов. Для нашего бывшего коллеги это была «Нефтебаза» этого же города.

           Только наша корпоративная солидарность, не допустившая утечки компромата в русло нещадной борьбы за нравственность,  позволила ему так «подняться»

           За нравственность в СССР боролись все и в, первую очередь ханжи.

           Оха -на- Сахалине. 1961 год. С соседом по комнате в общежитии, студентом - практикантом Московского института заскочили в парикмахерскую по «быстрому»: - я постричься, студент «подравнять» причёску. Ни постричься, ни «подравнять» не пришлось. Не успев, до конца сформулировать заказ, молодой москвич услышал от, среднего возраста, главного и единственного специалиста бытовых услуг нашего микрорайона

          - Здесь стиляг не стригут!

          Облачённый, так же как и я, в ширпотребовский, фабрики типа «Коммунарка», купленный на первую получку, для повседневной носки костюм, мой незадачливый но сообразительный однокомнатник, понял, сразу, что дело в причёске. Он даже и подумать не мог, что «причёсочная» мода с такой малой скоростью двигалась на Восток. Он знал, что его «канадка», подровнять которую он вознамерился в этом высокоморальном учреждении, у него на родине, давно уже вышла из ранга «стильных». (Канадка - причёска в которой очень коротко стригутся: затылок, макушка, виски).

          Воспитанная на моральном кодексе строителей коммунизма, поборница высокоэстетичных причёсок «бокс» или «на худой конец полубокс», которые она предложила аморальному москвичу ни на йоту не отступила от своих принципов.

          Проглотив во внутрь себя собственное возмущение, мы ретировались, но я, бойкотировавший из солидарности всё местное управление бытовых услуг, посчитал необходимым сообщить своему другу по несчастью.

          - А ты знаешь У этой твердокаменной парикмахерши, в известных кругах нашего микрорайона, погоняло - «****ища»?

          Оказывается, эти рьяная поборница моральных принципов строителей коммунизма давно уже ужилась с философией - Пьянство и ****ство не богохульство а лакомство (народно-христианский фольклор).

          Нормальные люди, сами стесняются показывать врачу болячки на интимных местах, а очередь к дерматологу, как правило функционирующему в кожно-венерологических диспансерах, они причисляют сразу и безоговорочно, всем составом, к антисоциальным (деклассированным) элементам.

          В юном рабочем возрасте, убеждённый, что венерологи лечат заразные неприличные болезни, сделал умозаключение, что мне с моей болезнью (пивши горячий чай в трусах, опрокинул кружку с кипятком на единственный орган у меня между ног ) надо идти в противоположном направлении — к гинекологу?!.

          На вопрос медсестры в регистратуре:

          - Может тебе к венерологу? - показав прирождённую самоуверенность в моей способности принимать только единственно верные решения, ответил:

          - «Только к гинекологу!», чем организовал 10 минутный незапланированный перерыв всего, сидящего и стоящего в регистратуре и, снующего мимо, медперсонала.

          Весь контингент младших медицинских работников и, позабывших про свои болезни, стояльцев за мной, с материнской и отеческой сердобольностью, желал нам обоим с, тоже юной, регистраторшей, найти консенсус в выборе практикующего специалиста для решения, так до конца и не понятой девушкой, проблемы юноши, пытавшегося втолкнуть ей в голову суть, но на эзоповом языке.

          В итоге пришлось, всё-таки, простоять в очереди с «деклассированным» элементом к тому же венерологу (он же в этой больнице исполнял функции дерматолога).

          Оказывается, двадцать лет перестройки не на много опреснили кислую  ханжескую  закваску противников легализации проституции.

          Тенденциозно (в сторону запрета на легализацию проституции), ведущий программу, оставив в одиночестве писательницу М. Ар…ову (феминистка, сторонница легализации), против всей аудитории, под неоднократные выкрикивания какого-то импотента (по Елене Малышевой, с животом диаметром явно большим, чем 94 см.)

          - А ты свою дочь отдашь в проститутки? - журналист решил вытащить «джокер» (как оказалось, к теме не имевший ни какого отношения)

          В нужный момент, под слова ведущего

          - А Вы за легализацию проституции? - вышла, намаявшаяся за кулисами, женщина у которой бандиты изнасиловали и убили дочь. Единственно, что могла, собравшись с, уже оставлявшими её силами, женщина, то это выкрикнуть

          - «Люди! Помогите найти и наказать извергов».

          В заключение журналист, рассказал библейскую легенду, по которой соплеменницы забили камнями заблудшую женщину, и закончил словами:

          - А вы сами решайте!

          В 1967 году, в бескрайних восточно-оренбургских просторах, на берегу полусухого водоёма мне,  в составе ещё пятерых собутыльников, привелось услышать монолог от опустившегося  БИЧ-а (бывший интеллигентный человек).

          Он кратко, но ёмко изложил своё резюме по теме «Сквернословие?!», выбранной нами от тоски, в связи с отсутствием водки в сельской потребкооперации.

          Привожу дословно:

         - «Мужики! Херня это всё, что там «молотят» в газетах о борьбе за чистоту «ндравов», а так же о клеймении позором коррупционеров, проституток, и организованный криминал, вообще не имеющих ни какого отношения к нашему пролетарскому обществу. Эта «мышиная возня» придумана для вас «быдлов», для вашего умиротворения, так что больно не заморачивайтесь. Товарищ Маркс назначил вас могильщиками капитализма (типа «быками» в ОПГ), то есть расходным материалом в вечных революциях. Правда философ - портной Вейтлинг  предлагал подключить к пролетариям ещё и деклассированный элемент (безработных, заключенных, психически больных, нищих, бродяг, проституток и т.д.) Не пойму, почему Маркс разошёлся во взглядах с этим Вейтлингом? Между революциями же и гражданскими войнами, вам отведено место сословия активных участников перманентного, переходящего в вечность (как умственно пришла к выводу партийная номенклатура), строительства коммунизма, с подключением к нему (сословию) рядовых специалистов (занятых полуумственным трудом) из промышленности и сельского хозяйства.

           Так что материтесь на здоровье, но в своём кругу!».

           - А вы сами решайте! – как сказал бы известный журналист, не определившийся с позицией по отношению к легализации проституции.