Дорогами жизни Гл. 8 Часть 34 Приказ 112

Дудко 3
  ДОРОГАМИ  ЖИЗНИ

  ГЛАВА  8  СТЭЛЛА  И  ЮРИЙ   

  ЧАСТЬ  34  ПРИКАЗ  №  112


              ЗДРАВСТВУЙТЕ,  МОИ  ДОРОГИЕ,   МАМА  И  ПАПА!

  Огромный привет и масса наилучших пожеланий шлёт вам ваш сын - ЮРИЙ.

  Перевод ваш получил. Большое спасибо. В среду сдам брюки в ателье, чтобы перешили. А так, у меня вроде всё есть. Китель только - обшить новые петлички пришить и погоны. Да несколько значков не хватает. Да я думаю, достать ещё успею.

  Где-нибудь, в середине апреля, передам машину молодому, и буду заниматься подготовкой к дембелю.

  Вы, наверное, видели в газете за 30 марта мой Приказ за № 112. Вот вроде и всё. Сегодня уже 2 апреля. Последний месяц пошел. А май не в счёт. С 3 числа начнут отправлять по хатам, и закончат последней партией где-то числа 28 мая.

  Да вроде, если посмотреть с другой стороны, вроде и недавно пришел. А сколько воды утекло за 2 года, сколько народа ушло, сколько пришло. А теперь и мне пора. Хватит, навоевались.

  Да, я смотрю, дома жизнь тоже не стоит на месте. Вот уже и Людочка вышла замуж. Глядишь, и у меня годика через три - четыре гулять будем.

  Да, растём, растём. А что делать? Совсем недавно, если посмотреть, к бабушке вы нас привозили, а потом с жалобами на головную боль привозили обратно.

  Ну, а у нас здесь вчера такой снег выпал. По новой зима. А то всё высохло. Солнышко грело до + 10 градусов. А сегодня слякоть. Правда, солнышка сегодня нет, но скоро - то будет каждый день.

  Да, а чего отец, ты хочешь идти в отпуск с 10. Иди лучше где-нибудь в конце. Глядишь, и я в середине мая подъеду, и будем вместе в гараж ходить.

  Ну, думаю закругляться. У меня всё хорошо, не беспокойтесь за меня. Ждите. Скоро увидимся, и не болейте.

  Передавайте от меня всем горячий привет. Крепко обнимаю, и горячо целую вас, мои дорогие мамка и папка! Буду ждать ответа.

                ВАШ ЮРИЙ. 2.04.77 г.