Про котов и их людей. История вторая

Елена Ханина
Как Тельник стал свахой.

Бескрайняя миска с сырой рыбой, колючими креветками и вкусной мокрой травой опять ожила. Она ревела и норовила выплеснуться на домик Бати, на его лодку и на беседку, в которой он, после воскресного фанфурика с баклажкой пива, храпел так, что даже я побаивался подходить к нему близко. Хотя воды я все-таки боюсь намного сильнее, чем пьяного Батю я пришел в беседку и принялся щекотать хвостом мощный Батин нос. Батя морщился, а потом чихнул так, что меня чуть не унесло. Он открыл один глаз и спросил :"Тельник,  а что это?"  Если б я знал... Я кот морской, но  кот все-таки. Поэтому я издал боевой клич, похожий на скрежет металла и потянул зубами Батю за рукав.  Батя положил мне на холку свою пятерню -лопату и сказал : "Не ссы! Тельник, не ссы никогда!" И мы пошли в дом. Пока Батя смотрел алкоголические сны в  беседке,  он не только протрезвел, но и замерз, поэтому заварил  себе крепчайшего чаю, а мне бросил парочку бычков. Накануне, в субботу рыба клевала как сумасшедшая!
Выпив чайник чаю, Батя крякнул, потом погладил меня по спине и сказал: "Тельник, чевой-то мне погано. Пойду я подушку придавлю."
Батя закутался в верблюжий плед, а я решил его убаюкать и тоже вздремнуть. Такая на меня истома накатила, что не пошевелиться. Скоро Батя уснул, а я наоборот - проснулся и ни истомы, ни сонливости  - Батя спал неспокойно, я приполз к нему на грудь, а он горячий как печка! И что же делать?!   Я для Бати море выпью до дна или переплыву, если надо! Но нужно ему не это, поэтому пришлось призадуматься.
Сперва я хотел Батю разбудить, а потом решил, что в таком состоянии - температура у него была высокая - нет в его бодрствовании никакого толка.
 И тут я вспомнил про Муру -  мою зазнобу. Ее человек была медсестра.  Я выскользнул через свой лаз (Батя -добрая душа) сделал маленькую дверку в большой  двери, чтоб я всегда мог уйти или прийти домой.
Бегу к Муре, вернее к Нюре, а сам думаю - как же мне эту мамзелю из дома выманить? Понадеялся на везенье и не напрасно.
Пробрался я на Нюркино подворье. А Нюра чистила рыбу. Недолго думая, схватил я здорового глоссика и деру... Вы не подумайте - я порядочный кот, не воровитый, но пришлось ради спасения Бати.
Нюра помчалась за мной, а мне только этого и надо было. Я домчался до дому, юркнул в свой лаз, запрыгнул на  Батину кровать, а в зубах держу этого глоссика злополучного. Нюра от злости и моего нахальства не церемонилась. Она вбежала за мной в дом и остановилась только у Батиной кровати. Я выпустил из пасти рыбину и как можно жалостливей заорал.
Нюра оказалась девушкой правильной. Она все поняла и принялась спасать Батю.  Даже глоссика мне пожертвовала. А поскольку Нюра оказалась не только правильной девушкой, но и очень ответственной, то после того, как Батя поправился, они с Нюрой живут вместе. А то вдруг он опять заболеет. 
Теперь по воскресеньям вместо фанфурика и пива у Бати семейный обед с Нюркиными родителями, а потом они с Нюркиным папой играют в шахматы. Я сижу у Бати на коленях и я счастлив!