Я тебя слышу или дивертисменты жизни

Денис Киселев
«Я ТЕБЯ СЛЫШУ  или дивертисменты жизни»

Так называется моя книга, вышедшая в московском издательстве ИТРК, куда, в качестве Эпизодов, вошли многие мои рассказы, ранее опубликованные на портале Проза.ру
Книга уже в продаже на интернет-порталах и в книжных магазинах. Ищите, приобретайте, читайте! Надеюсь, что будет интересно.
С уважением ко всем моим читателям! Денис Киселёв.

P.S. Кстати, почти закончил следующую…
P.P.S. Ещё только, что закончил сценарий для фильма полного метра. Выложу на Прозе, чтобы копирайт застолбить...
P.P.S. Ещё и над многосерийкой тружусь...


КНИЖНАЯ ЯРМАРКА (Москва, Красная площадь, 3-6 июня 2017)
текст выступления

Немного о книге и о себе.
О себе:
Меня зовут Денис Киселёв. Мама с юных лет мечтала назвать будущего сына в честь поэта и партизана, героя 1812 года Дениса Давыдова. А фамилия, простая распространённая в нашей стране фамилия. В общем, я - обычный человек…  Здесь правилам жанра надо было бы сказать «…но с необычной судьбой…». Так нет – с обычной. Обычной, просто, очень яркой и насыщенной.
Кем и где я только не был. С детства я только менял города проживания девять раз. Сначала с родителями, а позже один или со своей семьёй. Побывал и большим чиновником и успешным бизнесменом и многими другими. Переживал и головокружительные взлёты и жесткие падения, светлые радости и  горькие разочарования. Вот, однажды и захотелось поделиться своим опытом. А как это сделать лучше всего? Я ещё в раннем-раннем детстве меня тянуло писать. В семь лет я взял толстую тетрадь и красиво «начертал» на обложке «Роман «Жизнь». А что писать..? А теперь прошло так много лет! И каких!
О книге:
И вот…  Многие из вас держат в руках книгу… Мою книгу! (не могу привыкнуть к этому словосочетанию до сих пор). Конечно, спасибо жене Танюшке и издательству ИТРК, в лице моего выпускающего редактора Анны Бирюковой, моей сестре Варе, которая выступила в качестве бета-ридера, друзьям! Всем, всем  вам! Я бы ещё долго «запрягал».
Книга, как я уже говорил, во многом автобиографична. Но именно «во многом». Это не автобиография. В качестве прототипов многих героев и сюжетов я использовал образы друзей и знакомых (некоторые из которых тут, кстати). Объединял длинные и «разношерстные» истории в один короткий Эпизод (так я назвал главы). Совмещал разные истории в судьбе одного героя. Весь роман пронизывают три  нити – реальность, мистика и религия. (Именно так, как я и воспринимаю эту жизнь).
А главной мыслью всего произведения я считаю то, что как-бы не был извилист жизненный путь, цель одна – покаяние. Именно для этого и даны трудности, чтобы привести человека к такой цели.
Понял – жизнь прошла не зря и получи заслуженный бонус. Не понял – увы.

Спасибо всем, ещё раз! Читайте! Я надеюсь, что будет интересно.


3 июня 2017 года. Москва. Красная площадь. Книжная ярмарка. Шатёр 15, 17.00





13 июля 2017 года, в 9.00 на радио "Новая волна" г.Волгограда (был там с семьёй недолго) состоялось моё интервью впервые в качестве писателя и сценариста. Неожиданно)))