Разминка

Инвариант
Прапорщик Голодок выделялся среди полудюжины других прапоров двумя качествами: он был комсоргом роты и КМС по боксу. Так что, придя платить взносы, мы не удивились, заметив две пары потертых тренировочных перчаток в приоткрытом сейфе. Не составило труда и выпросить их на полчаса - для разминки. Шнуровки в перчатках не было.

Быстро составилось несколько пар из желающих "помахаться", зрители собрались в кружок и "развлекуха" началась. Некоторые из "боев" пришлось тут же прекратить - "за явным преимуществом". В самом деле, когда против новичка оказывался разрядник, то это уже было не развлечение, а избиение, но было и несколько близких по уровню пар.

Тихий интеллигентный Сашка Морозов, неожиданно, оказался для меня серьезным противником, нанеся заметный ущерб. Мало того, что он ловко уклонялся от моих ударов, то пригибаясь, то уворачиваясь, вдобавок он все время бил меня по правому глазу, совершенно выведя из себя этой подлостью. Я чуть поднял перчатку, чтобы прикрыть измученный глаз и тут же пропустил сильнейший удар в нос. - А-а... рассвирепел я, к большой радости зрителей... Но избить Сашку не удалось.

В какой-то степени, я отыгрался на Валерке - он был значительно легче и, когда удавалось достать, просто повисал у меня на кулаке. Впрочем, бить получалось только в корпус, мордой он крутил так ловко, что я уже и не пытался. Между тем, именно двух передних зубов у него не хватало. - Слушай, Валерка, - не удержался я после боя. - Ты такой вертлявый, как тебе зубы-то выбили? - А, - отмахнулся он, - это менты. Двое за руки держали, а третий бил.