Желания

Танядиня
                Первая часть.
Жил-был мужик. Не было у него никого всю жизнь, одинокий был, несчастный. Жил в лесу, двух слов связать не мог, иногда ходил в ближайший магазин и покупал еду (говядину в основном). Однажды он встретил прекрасную девушку, но не смог к ней подойти, потому что как я уже говорила - двух слов связать не смог. Каждый день мужик ходил за девушкой по пятам. Девушка стала замечать, что какой-то странный мужик всё время следит за ней. Она тщательно пыталась скрыться от него, потому что ей не по себе было от его серых печальных глаз. Мужик не выдавал себя, следил за ней каждый божий день.
 В один хмурый весенний денёк она не выдержала, подошла к этому мужику в магазине и сказала: "Почему вы за мной ходите?" Мужик растерялся и убежал в лес, обратно в свою хижину, забрался в кровать и начал говорить сам с собою: "Вот что бы мне такого сделать, чтобы эта девушка хотя бы прошлась со мною по улице, по лесу. Боже мой помоги мне! Она такая сексуальная, такая красивая, я чувствую безумную страсть к ней чёрт возьми! Но она такая недоступная, такая серьёзная! Господи, может нарвать ей каких-нибудь цветов в этом лесу? Я уже совсем потерял голову! Что мне делать Боже!?" Причитал мужик и молча плакал в подушку.
На следующий день он опять встретил эту девушку возле магазина, но снова так и не решился к ней подойти. Он быстренько нарвал цветов (ландышей) и подбежал к этой прекрасной, сногсшибательной девушке. От волнения он потерял дар речи и молча протянул ей цветы с каменным лицом.
- Отстаньте от меня! Зачем вы нарвали ландыши!? Это редкие цветы, они занесены в красную книгу!
Мужик растерялся и заплакал, уронив цветы возле её ног. Потом сел на колени и пролепетал: "Я не могу без такой красавицы как вы!" Дальше он горько-горько заплакал, даже всхлипывая.
Девушка села рядом с ним и просто погладила его по голове, прижала к себе и сказала: "Я не стою ваших слёз."
Мужик плакал и плакал, никак не мог остановиться, никаких слов он так и не смог больше сказать.
- Ты можешь исполнить мои желания? - спросила девушка.
Мужик мотнул головой в знак согласия, он готов был на всё ради неё.
- Тогда слушай, я хочу отправиться на край моря, но где он находится я не знаю. Если ты покажешь мне край моря, я тебя поцелую в щёку. Это первое желание. Слушай второе желание - я хочу, чтоб ты помог мне с монетами, у меня коллекция особенных монет, найди мне три серебряные монеты, которые зарыл однажды в лесу какой-то солдат, которого убили в прошлом столетии. Если выполнишь это желание, я спою для тебя песню, поцелую в губы. Последнее желание - хочу чтобы у меня была сила, сила выживать среди плохих и жадных людей. Я вижу что ты добрый и меня к тебе очень тянет, но я тебя совсем не знаю. Силу эту нужно спросить у великого мудреца, который живёт в Индии. Он хранит эту силу в своём волшебном горшочке. Вот если исполнишь для меня это последнее желание, я тебе станцую так, что ты больше никогда не будешь грустить, это волшебный танец страсти и буйства эмоций.
Мужик посмотрел на неё своими полными слёз и грусти глазами, кивнул головой и пошёл к себе в хижину, думать о желаниях этой сногсшибательной красавицы. 
                Вторая часть.
Мужик долго думал над словами прекрасной дамы, средств на существование у него практически не было, да и не знал он что такое море, потому что никогда не был в тёплых странах. Он плакал, думал-думал и пошёл куда глаза глядят. Закрыв хижину на замок, взяв свой рюкзак, он отправился на край леса, на край, как он считал своего леса. Когда мужик прошёл пару километров, он увидел огромное чистое озеро. "Может быть это и есть то самое море? Господи какая чистая, лучезарная вода, напоминает цвет глаз этой красавицы. Где же край у этого бесконечного озера? Нужно показать ей это озеро." Затем мужик достал табличку, написал на ней своим чёрным фломастером: "Край, отделившийся от моря". Чтобы не забыть это прекрасное место и найти дорогу назад, мужик достал белую краску и начал отмечать деревья крестиками.
Вернувшись назад, он лёг на свою кровать, под свой мягкий плед и заснул долгим крепким сном.
Проспал мужик наверное сутки, затем побежал в тот же магазин и подкараулил свою возлюбленную. Она испугалась его немного, но всё же согласилась выслушать его. Они вышли из магазина, мужик робко дрожа, потому что он был очень взволнован, увидев её прекрасную внешность, начал говорить ей про край моря, который нашёл за своим лесом. Слова его были малопонятны ей, но очень любопытны. Мужик назначил ей время, когда она сможет пройтись с ним через весь лес к краю моря.
Девушка глубоко вздохнула, она его совсем не знала, ей было страшно, но она вспомнила, как он плакал, как она обняла его в том магазине и рискнула пойти с ним, потому что почувствовала добрую душу мужика.
                Третья часть.
На рассвете мужик встретил свою возлюбленную у леса, она оделась невзрачно, но так и сияла красотой в глазах мужика.
Шли они долго, мужик всё время смотрел на неё, не мог оторвать взгляда, дивился её смелостью и тем, что она не проронив ни слова об усталости шла и шла с ним под одной вытоптанной тропинке мимо помеченных краской деревьев.
Когда над горизонтом заходило солнце, мужик и девушка вышли на тропинку, ведущую к озеру.
- Боже! Как красиво!!! - с восторгом прокричала девушка.
- Вот край, отделившийся от моря.
- Как романтично! Я не ожидала, что всё так легко и просто.
Девушка прослезилась и поцеловала мужика в заросшую бородой щёку. Мужик покраснел, остолбенел, ноги его даже подкосились немного от такого проявления внимания этой сногсшибательной красотки.
- Спасибо тебе, милый дружище, но нам пора возвращаться...
Всю долгую дорогу назад они шли молча. Мужик думал только о ней, не отрывал от неё взгляда, ему очень хотелось прикоснуться к ней, но он не позволял себе этого, потому что знал, что обещал ей выполнить ещё два желания.
Девушка поблагодарила его ещё раз и ушла восвояси.
                Четвёртая часть.
Мужик не мог уснуть, он думал над тем, как выполнить второе желание, как найти эти монеты в его огромном лесу. "Моя красавица сказала, что их зарыл солдат, которого убили в прошлом столетии,-думал мужик, накрывшись пледом в своей хижине,- значит нужно найти останки этого убитого солдата, или хотя бы что-то об этом солдате.
Выпив чашку чая, он отправился за пределы леса, в другую сторону от озера, там, как он знал находился военный полигон.
Дойдя до этого места, он начал спрашивать всех подряд об истории с погибшем солдатом и закопанных им редких монет.
Один старый служивый рассказал ему, что недалеко от их военного полигона находится место, где постоянно вырастают оранжевые грибы, ни на что не похожие. Снег лежит, а грибы всё растут и растут при любой погоде.
Призадумался мужик, нашёл то место и действительно увидел там странные грибы. Он вернулся на полигон, попросил лопату у служивого и, дойдя до этого места, начал копать. Долго копал мужик, устал очень сильно, замучился, но вдруг наткнулся на записку, давно пожелтевшую, он развернув её прочёл надпись: "Монеты под корнями ели".
Обрадовался мужик, силы вернулись к нему, стал он копать возле ближайшей ели и наткнулся на серебряные монеты. "Это те самые..."
                Пятая часть.
Мужик вернулся в хижину с монетами. Счастливей его не было на свете. Он лёг на свою кровать под плед и начал мечтать о том, как вручит эти серебряные монеты своей безумно красивой возлюбленной.
На следующее утро он встал довольно рано, постирал все свои вещи, надел чистую футболку и кофту и пошёл ждать, когда откроется магазин.
Увидев её издали, он спрятался за деревом, потом встретив её с улыбкой, ничего не мог сказать, потому что она была настолько красива, что всякий раз у него отнимался дар речи.
- Здравствуй, - сказала девушка, опустив глаза.
Мужик достал из кармана редкие серебряные монетки и протянул ей.
Девушка выронила пакет с продуктами из рук, у неё загорелись глаза, потому что именно этих монет не хватало в её коллекции.
- Какой ты смелый, хороший! Как тебе удалось добыть столь редкие монеты!?
Ничего не ответил мужик, только посмотрел на неё полными грусти глазами в ожидании своей мечты (её второе желание).
- Милый дружище, встретимся завтра в твоём лесу, я тебе спою.
Мужик ушёл, весь сияя от счастья, он уже второй день не мог ничего есть, сон не приходил к нему, он ждал вечера встречи со своей красавицей.
                Шестая часть.
Девушка пришла к нему в лес, он встретил её. Она была безумно красива, на ней была красная длинная юбка, чёрная куртка и украшения на её длинных тёмных волосах. Мужик не мог налюбоваться её красотой. Девушка включила очень романтичную мелодию и начала петь. Голос её звучал чисто-чисто, как весенняя капель, как-будто волшебство спустилось в этот лес и наполнило звуком каждую веточку и листочек.
Мужик закрыл глаза. От восторга у него побежали мурашки по коже и навернулись слёзы на глазах. Девушка продолжала петь. мужик не верил, что это происходило с ним. Когда она закончила петь, он открыл глаза, она подошла к нему и поцеловала нежно и страстно.
Мужик не смел касаться её, лишь слегка обнял за талию. Внутри него всё кипело, но он сдерживался.
Девушка ещё раз поблагодарила его за монеты, посмотрела на него свои чарующим взглядом и ушла.
Мужик лёг на траву счастливый, но в то же время ему очень хотелось большего. Он хотел быть вместе со своей красавицей. Полюбив её всем сердцем, он начал думать о её третьем желании. "Как я найду эту силу, если дальше своего леса я никуда не выхожу? Господи, что мне делать? Я очень хочу, чтобы она мне станцевала, потом надеюсь на большее. Может быть она будет со мной. Я покорю её сердце."
                Седьмая часть.
Утром мужик проснулся с тяжёлым сердцем. Он так и не смог ничего придумать. Помочь ему тоже никто не мог, ведь он ни с кем не общался. Он решил, что это желание невыполнимо. Обидевшись на судьбу злодейку, он пошёл бродить по лесу, слушать звуки птиц, даже нашёл речку, которую раньше почему-то не замечал. Сел мужик возле речки и заплакал. Набрал холодной воды в свою фляжку и пошёл бродить дальше.
Устал мужик, прилёг отдохнуть возле дерева и заснул. И снится мужику сон, будто он попал в Индию к этому старому мудрецу, который сказал ему: "Я не смогу отдать тебе этот горшок, потому что он пустой, девушка, которая рассказала про силу ошибалась."
Мужик проснулся и ему показалось, что сон его был взаправду.
"Мне нужно поговорить с моей возлюбленной, рассказать ей про этот сон..."
Мужик пошёл к магазину, но не встретил её, прождав весь день.
На следующий день мужик снова пошёл к магазину с лёгким чувством тревоги на душе. Прождав весь день, его красавица так и не проходила мимо и в магазине её тоже не было.
Мужик всерьёз забеспокоился, ему срочно нужно было найти её. Он не мог без неё ни дня, он тосковал по ней всем сердцем.
                Восьмая часть.
Мужик решился и пошёл в село, где, как ему казалось, жила его возлюбленная. Он переборол страх и стеснение и начал спрашивать местных жителей, описывая её внешность: длинные каштановые волосы, зелёные как изумруд глаза, даже шрамик под её аккуратненьким носиком (он его заметил) и тонкую стройную талию. Никто ему не подсказал ничего, никто из села не знал эту прекрасную незнакомку.
Расплакался мужик, мир буквально рухнул под его ногами, он даже подумал, что всё это был плод его воображения, мираж, сон да и только. Заходя в свой лес он с грустью и глубокой тоской посмотрел на свою хижину, потом пошёл к реке и долго размышлял: "Для чего тогда мне жить Господи? У меня нет никого, я отдал этой девушке своё сердце, а была ли это правда или мне всё привиделось, не знаю..."
  На следующее утро проходившие мимо солдаты нашли тело сороколетнего мужчины рядом с рекой.