Лучшие подруги Часть 1 Глава 15

Мария Минькова
     Едва ополоснувшись в душе и, схватив первое, что попалось из одежды, Лера мчится в больницу, нарушая все возможные правила дорожного движения.
     Ему таки удалось разговорить Армэна. Он оказался хорошим парнем и надежным другом. Хотя, откровенно говоря, до последнего времени он не считал его таковым, но лишь сложности и неурядицы в жизни могут по-настоящему показать, кому стоит доверять и кто не откажет в помощи в трудную минуту.
     Лера лучше кого бы то ни было понимал, насколько он виноват перед Юлей. Как сильно подвел её. Разочаровал.
     Ему сильно повезло, так как буквально через двадцать минут начинались приемные часы в поликлинике, но эти двадцать минут ожидания показались вечностью.
     Нацепив больничный халат и бахилы, он не спеша прошёл на этаж. И чем ближе подходил к палате, тем страшнее парню становилось. А вдруг не простит? Пошлёт куда подальше даже не пожелав выслушать? Главная же проблема ещё состояла в том, что он и сам не знал, что сказать в своё оправдание. Он был кругом виноват.
     Сделав глубокий вдох, он открыл дверь и вошёл. Помимо Юли в палате находились ещё две пациентки. Одна полулежа на кровати, разговаривала по мобильному, а около второй сидел посетитель – молодой мужчина, по видимому муж. Они лишь мельком бросили безразличный взгляд на Леру и вернулись к своим делам.
     Он нашел глазами подругу. Её веки были прикрыты, но словно почувствовав взгляд Леры на себе, Юля открыла глаза и внимательно на него посмотрела.    Парень на мгновение задержал дыхание.
- Привет, - первой поздоровалась девушка.
- Привет, - наконец выдохнул Лера.
     Присмотревшись к ней, он отметил, что она выглядит уставшей и бледной, а под глазами залегли тёмные круги. Он подошёл к кровати и присел на краешек.
- Как ты? – спросил Лера.
- Нормально.
- А ребёнок? – затаив дыхание, наконец, задал животрепещущий вопрос.
- Тоже. Но мне нельзя волноваться, а также сильно напрягаться.
- Понятно, - задумчиво проговорил он и, вновь сделав глубокий вдох, будто намеревался прыгнуть в глубину, произнес. – Прости меня! Я очень виноват! Мне нет оправдания! Но это больше не повторится. Никогда! Клянусь! Я буду очень стараться стать, если не идеальным то, хотя бы хорошим отцом. Не хочу обещать невозможного, но, пожалуйста, дай мне ещё шанс. Ты ведь не решила избавиться от ребёнка?
     Лера умоляюще смотрел на неё. Юля, не выдержав этой мольбы, отвела взгляд.
- Нет. Я тебе уже говорила, что решила рожать и ничто этого не изменит. Ты меня знаешь, если я приняла какое-либо решение, то уже не меняю его.
- Я знаю, - выдохнул парень, улыбнувшись, чувствуя, как с души свалился огромный булыжник.
- Но дать тебе ещё один шанс я не могу. Прости.
     Лера почувствовал, как в душе всё заиндевело от её слов, а она между тем продолжала, не заметив его состояние, так как до сих пор практически не смотрела в его сторону, а может просто предпочла не замечать.
- Пойми, сейчас мне нужно заботиться не только о себе. И вчера я поняла насколько стала уязвима  сейчас. Меня может выбить из душевного равновесия малость. Я такой никогда не была, ты знаешь. А находится с тобою рядом, словно сидеть на потухшем вулкане, не знаешь, когда пробудится и рванёт. Раньше мне это даже нравилось. Ты был словно глоток свежего воздуха в моем сером и унылом существовании. Не хочу, чтобы ты подумал, что я попытаюсь лишить тебя отцовских прав и запретить видеться с ребёнком. Нет, я этого не сделаю. Ты хороший, Лера. И добрый, по-своему. Но во время беременности я хочу видеть тебя, как можно меньше. Я понимаю, что во время учёбы, живя в одном месте невозможно исключить общение полностью, но возможно свести к минимуму. Я уже переговорила с Алёной, до окончания практики и отъезда домой я поживу в их с Розой комнате. Ты знаешь, что Серёже поставили практику досрочно, так что он вчера отбыл домой, а, значит, Роза не упустит шанса и будем рядом с Армэном. Как только меня выпишут, по возвращении я сразу вернусь туда. Она перенесет мои вещи пока я в больнице. Также перед отъездом я оставлю заявление Наталье Федоровне о просьбе на смену комнаты с нового учебного года. Думаю, она поймет. Она ведь мне это ещё во время первого заселения предлагала.
- Понятно, - это всё, что смог выдавить из себя теперь уже бывший сосед по комнате.
     Они оба молчали. Юля, кажется,  всё сказала, что хотела, а Лера просто не знал, что говорить и как переубедить её. Никакие достойные доводы в голову не приходили, а из недостойных, простое: «Останься. Не уходи», -  звучало не достаточно весомо.
- Всем здрасти! – огласила палату Алёна.
     Тут же её взгляд метнулся к присутствовавшему в палате Лере и глаза недобро сощурились.
- Что ты тут делаешь? И как узнал, где Юля? – воинственно начала девушка.
- Неважно. Уже ничего. Я пойду.
- Иди-иди, и больше не приходи, - поддакнула она.
     Парень не стал ничего отвечать на Алёнин спич, просто поднялся с кровати и направился к двери.
- Извини, - ещё раз тихо проговорил Лера, остановившись около выхода.
     Он не знал услышала его Юля или нет, но так или иначе это короткое слово из шести букв ничего не исправит.
     Обратный путь он проделал на чистом автоматизме. Много позже, так и не сумев вспомнить, как он добрался до общаги, решил, что его вёл ангел-хранитель, раз он не попал в аварию и даже на красный свет ни разу не проехал.