Отрывок из жизни - поэма - 2 вариант

Геомант8
Когда я писала эту поэму, прошла повторно,
через такие муки ада, что даже врагу не пожелаешь...


Он с нежных роз сорвал все лепестки,
Они легли на тротуар, как руны, 
Сияли на асфальте перстеньки, 
Пели в душе натянутые струны. 
Вновь сидел он в парке одиноко,
Опоздала на свидание я вдруг, 
Часа два, уже прошло от срока,
Меня ждал, валялись лепестки вокруг. 
Появилась я и он смущенно,   
Сказал: "Прости, что не сберег я розы",
Я ему сказала отрешённо,
Вина моя и  покатились слёзы.
Время шло, моё сердце растопил,
Влюблена, ждала я предложения,
Признался, что меня он полюбил,
Но, а сейчас, едет на учения.

"Когда вернусь, возьму тебя  с собой,
Я еду в Академию учиться",
Он уехал и был таков, а боль,
Она, сильно ранила мне сердце.
Время длилось, будто бесконечно,
Тревога росла все сильнее в душе,
Казалось, он поступил беспечно,
И повторилось двойное клише.
И когда прошло очень много лет,
Я с его другом встретилась случайно, 
Он от него передает привет,
Смотрит в глаза с укором отчаянно.
Винит, что от него сбежала я,
И почему не спрашиваю о нём,
Я стою будто потерянная,
Боясь, что бунт зреет в сердце моём.

Но сдержалась и тихо спросила:
-"Где он, здоров ли? И ещё, как живёт".
Тот ответил:  "Где тебя носило?
Он в Москве, занимает большой пост.
Генерал, окончил Академию,
Искал тебя, как устроился в Москве",
Я слова не могла сказать ему,
Тихо вздохнув, так и ушла в тоске.
Спросить бы адрес, но не смела я,
Вдруг обо мне забыл уже давно,
Потом жалела, что несмелая,
Забродили в душе чувства, как вино.
Прошло с той поры дней не мало,
На сайте моём появился гость,
Меня это так заинтриговало,
Засело в сердце словно гвоздь.

Страничка была пуста совершенно,
Там ни фото, ничего на ней нет,
Зарегистрирован он был тайно,
Под анонимной надписью -"Я есть".
Я не знаю, но меня тянуло,
Узнать, кто этот человек - " Я есть"
Я написала сообщение,
"Кто Вы?  Почему и зачем Вы, здесь?"
Но мне в ответ тишина ни слова,
Что-то ёкнуло у меня в груди,
Заглянула к нему и готова,
Понять, зачем пришёл? Чего ради?
И замерла. Там выставлен статус-
"Выпустите, не могу дать ответ",
Как он оказался в черном списке?
До сих пор - это для меня секрет.

Огонёк горел, он был на сайте,
Я выпустила из списка его,
И тут пришло мне сообщение -
"Благодарю, вас от сердца всего".
"Мы не знакомы, но я о вас знаю,
Был в командировке, как то давно,
Вы были блондинкой красивою,
И я, вас воспринял, как из кино.
Прошло столько лет, но я вас помню,
Следил за вашей судьбой и всегда,
Вы мне в сердце запали не скрою,
Мысль о вас не покидала - беда,
И с тех пор, живу с болью такою".
С первых слов затрепетало сердце,
Словно горячим огнём обожгли,
Подумала, что он открыл дверцу,
Неужели чувства, мы сберегли.

Мы изливали души друг другу, 
Писали не о жизни - о любви,
Рады, души родственные нашли,
Я не подозревала, что вьюгу,
Мне готовила судьба на пути.
Мы начали общаться весною,
И вот уж лето, не за горами,
Стоял июль, я от счастья летаю,
Трепещет сердце днями, ночами.
Я собралась в гости в Германию,
И, так написала, ему о том,
Вечером пришло сообщение -
"Родная, мне плохо, боль под ребром.
Что там такое, почему болит?"
Мой, потерялся, дар речи - озноб,
Но я врач, должна что то говорить,
Собралась с мыслями, спросила в лоб.
 
"Ты наверное выпил спиртное,
Ставили диагноз - холецистит?"
"Да. Моё ты солнышко родное, 
И камни есть. Поэтому болит?"
Успокойся, возьми себя в руки,
Выпей тёплой воды с ложкой мёда,
Полежи, и чтоб не было скуки,
Вспомни меня, уйдут твои муки.
Он пошутил. - "Я представил тебя,
Ты трепетно меня обнимаешь,
Одна рука на груди - я вне себя,
А ты нежно меня исцеляешь."
Потом он сказал, что боль уже стихла,
Я попросила его лечь в постель,
Утром  сообщение - я сникла,
"Я в госпитале, сильно заболел".

Грозит операция на почки,
Что пролежит всего несколько дней,
После выписки купит цветочки,
Приедет ко мне - меня нет родней.
Я в ужасе, потеряла покой,
Я ни вижу, ни слышу ничего,
Ну, как же мне помочь, тебе родной,
Беда, кажется теряю его.
А он вновь пишет, лаская мой слух:
"Любимая, я всё стремлюсь к тебе,
Ты открой, когда услышишь в дверь стук,
То я прилетел на стальном коне".
Вот готов результат анализов,
Пишет в пустоту, меня на сайте нет,
"Любимая хорошего мало,
У меня рак, шлю тебе свой привет".

Беда - завис ноутбук у меня,
Всю ночь не спала, слезы щёки жгли,
"Я буду любить тебя всегда" -
Утром слова, глаза прочесть смогли.
Он совсем не ведал, как больно мне,
Белый свет померк в безумных очах,
А сердце трепетало в испуге,
Повисла тяжесть на моих плечах.
Совсем не ощущала, что жива,
Раненым зверем в угол забилась,
Мне казалось, я давно умерла,
Сердце в груди нитью вилось.
Вскоре, я приняла решение, 
Что еду в Москву, чтоб помочь ему,
Сердце билось раненой птицею,
Боль была, словно по лезвию бегу.

Продолжение следует.
http://www.proza.ru/2017/06/23/161