Стих Божественной молитвы полнота

Татьяна Роман
”…yслышана молитва твоя, и милостыни твои воспамянулись пред
Богом .” Новый Завет, Деяния, гл. 10, ст. 11.

Божественной молитвы полнота
Проходит через годы и столетья.
И прочь отходит жизни суета,
И только слышен стон тихих молений:

“О, помоги, мой Отче, в тесноте,
Душа страдает, связанная в узах,
Лишь дух стремится к горной высоте,
А плоть угнетена болезнью в муках.

Меня услышать сможешь только Ты,
Твое дитя упало и в забвенье,
Тебе я говорю в словах простых,
Как одолели муки и сомненья.

Чтоб пред Тобой смиренною была,
Всецело предаюсь я Твоей воле.
Только Твои блаженные дела,
Возьми дитя в святейшие ладони.

Мой дом живет по милости Твоей,
Господь Иисус все исцеляет раны
И удаляет боли от камней,
Вмиг удалив лукавых все капканы.

Отец Небесный, я прошу, прости,
За все грехи, что были пред Тобою,
И разобраться с сердцем помоги,
Чтобы была довольная судьбою.

О, помоги быть чистой пред Тобой,
Чтоб угодить могла хотя бы чем-то.
Прошу Христос, Своей рукой покрой,
Чтоб не пугала финишная лента.”

Лишь с Господом мне выстоять в борьбе,
Если Иисус будет держать за руку.
Смогу тогда довериться судьбе,
Когда буду идти за верным Другом.

Сияет в Небесах Божья звезда
И освещает путь весь предо мною.
Там, впереди жемчужные врата,
 И навсегда будет Господь со мною.

2015г.