Поднимись над суетой

Ольга Кудряшова-Кашникова
Дома. Как хорошо, что есть любимый дом, есть место, куда хочется возвратиться, хотя и бежала из него неделю назад ожесточенная, опустошенная, мятущаяся, измотанная физически и  морально, прекрасно понимая, что есть лекарство от болота  повседневности – подняться над суетой в мыслях, сменить впечатления, что у меня есть замечательная возможность вырваться из замкнутого круга, посмотреть со стороны на себя и свою жизнь,  наполниться новыми впечатлениями, переключиться от проблем на  полноту  радости, насладиться встречей с любимыми детьми и внучатами, погрузиться в нее и обновить свое сознание счастьем. Слава Богу, что дал разумение никого не обвинять в непонимании, все мы разные, и полностью понять другого не в состоянии, настолько внутренний мир, обстоятельства всей жизни, воспитание, окружение, отношения с другими личностями, а особенно с Самим Творцом у каждого из нас  уникальные, неповторимые, единственные.
Блаженство, умиротворение, расслабление, счастье от осознания, что мгновение прекрасно – в такой нирване покоилась я, оказавшись в любимой уютной постельке, где все устроено по моему вкусу, потребностям  и желаниям, когда перед сном скачивала тонны мегабайт фото с камеры на ноут, писала краткие торопливые письма друзьям, сообщая о возвращении,   читала в Сети  новости… Как вдруг пришло короткое деловое письмо от человека,  отношения с которым не без причины напряжены, вернее, и отношений в прямом смысле уже не было, оба мы знали, что это объективно, но нам обоим внезапно открылось, что я не держу зла на него, а просто люблю, что у меня есть понимание обстоятельств его состояния. Несколько моих искренних слов прорвали плотину отчужденности и замкнутости, несмотря на драму обстоятельств, открылось, что у моего виртуального собеседника такое же мятущееся, страдающее от непонимания сердце со всеми вытекающими последствиями и проблемами. Короче, моя любовь и прощение оказались востребованными и принятыми. Потрясающее переживание, осознание, что любим мы не только тех, с кем счастливы, а еще больше тех, от кого страдаем. Как Иисус. Теоретически ничего нового, но вот прожить, прочувствовать и осознать такое в своей жизни можно только с Богом. Человеческими силами и эмоциями этого не одолеть.
Утро, спальня. Расплывчатое видение в узкую щелочку между еле открывающимися веками,  сквозь пелену сонных слез и ресниц – мягкий свет  с салатовым оттенком через любимые плотные светлые шторы. Я вернулась  домой,  наполнившись новой любовью.  И она уже начала действовать не только для меня.
Утро, кухня. Еще из спальни слышу чарующий аромат. Муж приготовил кофе. Для меня. Опять счастье.
Сидим вдвоем за столиком друг напротив друга. Разговариваем, делюсь новыми переживаниями, о своем опыте любви, покрывающей страдания. По выражению лица, изученного мной за сорок с лишним лет, вижу, что его это тоже потрясло, и он со мной согласен.
Вдруг обнаруживаю, что кот Томас уже разлегся на моих коленях. Краем глаза замечаю темный юркий силуэт, исчезнувший под столом. Успеваю произнести:
- Что-то мне подсказывает, Томаса сейчас подвинут!
Легкое незаметное движение невысокого кошачьего прыжка. Мои колени заполняются на оба котоместа. Все. Завершающий штрих возвращения. Дома я уже сутки, но киса с характером Анфиса меня не замечала. Наконец я полностью прощена и принята обратно в семью.
Счастье есть!