Поездка в Эмираты

Геомант8
 Вот я снова в Дубае. На улице жара, но мне почему-то хочется писать о холоде, видимо потому, что ещё не согрелась. Я так устала от всего, что застыла душой...На улице +40, в городе суета, готовятся к празднику  Eid - Новый год, который будет продолжаться пять дней. Постоянно читают молитвы, и прямо на асфальте, рядом с мечетью, квартала на два, разослана клеёнка и разложены бутылки с водой. Когда зайдёт солнце, все прохожие, могут сесть прямо на асфальт, и им подадут еду, не взирая ни на нацию, ни на вероисповедание. Это так приятно, и так трогает душу.
   
  На улице зной, но дышится легко.  Я с удовольствием брожу по улицам города, наблюдая за суетой людей. В основном, это мужчины, изредка белые женщины, и в меньшем количестве арабки.  В чёрных нарядах, они выглядят, как галки, которые собираются в мелкие стайки. Они пугливы и молчаливы, чего не скажешь о мужчинах, которые весело тараторят на своём языке и их речь льётся, как трель соловья.

  Я долго брожу под знойным солнцем, вбирая в себя тепло, согревая уставшее, измотанное, от непомерных нагрузок, тело.  Все улицы переполнены всевозможными товарами, и каждый продавец, зазывая к себе говорит:
- Yes madam!
Но я, словно, не замечая, никого и ничего, брожу и брожу по шумным, многоликим улицам.  Наконец мои ноги наливаются тяжестью, и я с трудом,  переставляя их, возвращаюсь в отель.  В номере стоит прохлада, и я с наслаждением, растянувшись на белой,  пахнущей постели, засыпаю.

  Наступило утро второго дня моего пребывания в Дубае.
Сегодня произойдёт долгожданная встреча с морем. Спешно, позавтракав, я вышла на улицу, чтобы сесть в микроавтобус, который доставит к морю.   В лицо подул горячий ветерок. Шумный поток туристов,  подхватив меня, понёс к авто. Внутри него было прохладно и комфортно.  Ровно в 9:00 часов, ни минуты раньше, ни минуты позже, устремились к морю.

  Улицы завораживали своею чистотой и экзотическими растениями,  а шикарные виллы в восточном стиле, своими ажурными отделочными решёточками, манили таинственностью.  Хотелось, хоть одним глазком заглянуть внутрь, и насладиться их бытом.  Но я спокойно ждала другого наслаждения. Впереди показалось море.  Оно чуть, чуть волновалось, словно тоже ждало встречу со мной. Я вприпрыжку бежала, на ходу снимая халат, еле касаясь горячего песка, бросилась в море. Вода была тёплая, как парное молоко,  имея три оттенка. У берега дымчатая полоса, далее голубая, а затем густая синева до самого горизонта.

  Захлебнувшись от восторга, я долго не могла справиться со своим волнением. Какие только эпитеты, не нашёптывала я, лаская водную гладь. Море приняло меня в свои объятия, и закачало на лёгкой волне. Распластавшись на спине, я долго глядела в небо, на котором не было, не единого облачка.  Так прошла моя встреча с морем, после долгой разлуки. В этот день, я конечно же перебрала солнышка, и основательно поджарилась, поэтому на следующий день, не смогла поехать на пляж.

  Подготовка к празднику шла полным ходом. Все улицы, как улей, а магазины полные женщинами и детьми, в сопровождение главы семейства. Все стремятся купить обновы, раскупается всё подряд. На тротуарах навалены кучи товара и везде написано "Sale".  Весь народ наряден и грациозен и все спешат в отделы, где продаётся золото и готовая одежда. Я только сегодня открыла для себя секрет, что под чёрным одеянием, женщины носят модную европейскую одежду.

   Утомившись от этого шума, я направилась в отель, и по приходу, услышала, что сегодня 2-го ноября в 24:00 часа, Новый год должен вступить в свои права. Но звездочёты сказали, что ещё не время, и вместо второго ноября в полночь, свершилось третьего ноября утром.  Я проснулась от резкого вопля. Это было сообщение, что наступил Новый год! И полились слова молитвы. Стоял такой гам, какого я в жизни ни разу не слыхала.

   Съездив на море, пообедав и, отдохнув, я снова вышла побродить по ярко освещённым улицам города. Бесцельно, толкаясь среди людей, изредка забредала в магазины, которые манили своим гостеприимством, но покупки делать не было настроения, и я потолкавшись среди толпы, направилась в отель. Какое-то время шла, наблюдая за происходящим, и вдруг почувствовала, что заблудилась, повернув не в ту сторону. Недалеко виднелся глухой тупик. В какой- то момент меня охватил ужас!  Находясь в толпе ликующего люда, который не обращает на тебя никакого внимания, я вдруг почувствовала себя маленькой и никчёмной, затем я встрепенулась и машинально, повернув в обратную строну, поняла, что нахожусь на правильном пути. Успокоившись, медленно побрела, улыбаясь в глубине души, своей минутной слабости. А вот и отель.

  Гулянья продолжались все дни. Как будто весь город вышел на улицы, даже пляжи были переполнены. Люди прогуливались вдоль набережной, некоторые купались, некоторые сидели в парке на траве. Всё это происходило без алкогольных напитков, они пили соки, воду и говорили, говорили, говорили. Повсюду звучали мелодии с мобильных телефонов, смех, шумные возгласы при встрече с друг другом.

  На улицах города собирались толпы,  в основном, это были мужчины. Это зрелище очень запоминающееся, мне кажется я буду помнить его всю жизнь. Эти люди приехали со всех близлежащих стран в поисках работы с Индии, Ирана, Ирака, Пакистана, Сирии, Египта и др. Все они живут здесь по рабочим визам одни, без своих семей. Находясь здесь, эти люди чётко соблюдают все законы этой страны, иначе при любом малейшем нарушении, их в 24 часа депортируют из страны. Поэтому здесь не слышно ругани, нет драк, никто никого не трогает. Каждый боится потерять работу и лишиться заработка, таким образом, оставив свою семью без хлеба.

  За окном продолжался шум и гам, а голуби словно соревнуясь с людьми, громко ворковали на подоконнике.


Продолжение следует...