Сегодня сорок лет, как мамы нет...

Аверьяныч Федоров Евгений
Сорок лет назад внезапно умерла моя любимая мама...не дожив месяц до 54 лет...от инсульта...

Раиса Михайловна Данилова,18 июня 1923 года рождения, после семилетней школы в с.Фёдоровка,Башкирской АССР,поступила в Белебейское педагогическое училище и,окончив его до Великой Отечественной Войны, всю дальнейшую жизнь посвятила образованию и воспитанию сельской детворы,до последнего смертного часа,когда играла во дворе с внуком Сашей в воздушный шарик - взмах руки и...

Моя мама в 1945 году влюбилась в моего папу, Фёдорова Аверьяна Григорьевича,фронтовика с искалеченной правой рукой,вскоре они поженились и в дальнейшем народили семерых детей! Первые трое детей,к сожалению, умерли в младенчестве от дизентерии...

Сегодня четверо детей с семьями будут поминать маму:старшая сестра Нина в Нордовке(Башкирия),где упокоены мама и папа, младшая сестра Анна в Кимрах(Тверская область), младший брат Валентин в Тихорецке(Краснодарский край) и я - в Хотьково(Московская область)...

Прости меня мама,пожалуйста, за многие ошибки и прегрешения перед тобой! Единственное, что я могу перед Богом сказать: твои дети живы, все уже прожили больше тебя, прожили честно, род твой и папы продолжили достойно.

Низкий поклон мамочке и вечная память!!!