Вытираем доску

Александр Рыбаков 2
МАНИФЕСТ

Нет мира вне мира человека.Пока мы пренебрегаем человеческим фактором бытия,мы можем быть сколь угодно успешны в познании той или иной вещи,о мире вещей не узнавая ничего.Мы по-прежнему смотрим на этот мир глазами стадного индивида на заре цивилизации – глазами вещи под названием «человек».
Мир судит о себе сам,и это суждение,способное явить тебя на свет пренебрегая любым порядком вещей,выразимо речью

Неверие в реальность бытия,не являющегося моею собственностью – не патология.а норма.Начинать философствование с констатации  именно такого бытия  означает неуместную и авантюрную рационализацию свободного человеческого отношения к нему.

Рациональное постижение объективной реальности в противоположностях и инверсиях противоположностей
ИСТИННО продукт мышления ею самой себя и
СКОЛЬ УГОДНО ДОСТОВЕРНО объективное устройство ее самой

(последнее выражение – не тавтология;«сколь угодно достоврено» значимо не для всеобъективного,а для объективного в себе в каждом отдельном случае)

***

Так ли непроизвольна моя констатация бытия,какой она мнится на словах («я есть»)?Не страдает ли она специальностью в его реальных,может быть уникальных условиях?Не обременена ли она чем-то,что заставляет меня воспринимать бытие именно так?

()

следствия,которые ты делаешь из того,что существуешь,одновременно являются и причиной твоего существования;по-другому не бывает : мир вне объективного оправдания твоего существования – это личный мир

личное – наибольший из всех возможных предикатов действительности,одновременно самое обобщенное и самое конкретное лицо ее – «я»

нет ничего,кроме бытия и ничто;
становится то,чего нет;
становящееся реально

личное не констатируется так : «бытие»
личное не констатируется так : «сознание»
существование личного не констатируется