Анонс

Мулечка 2
Отрывок.
Это частичное представление трилогии, попытка поиска издателя.

Два одиночества... да, возможно ты в чем-то права...
Однако я себя одиноким не чувствовал, я постарался стать самодостаточным и ни от кого независимым... почему? Да по той же простой причине, по которой ты боишься отношений... чтобы больно не было.
А ты такая... с тобой совсем не больно, ты так доверчива, ласкова в отношениях, что не приласкать тебя просто сил у меня не было. То есть я понимаю где-то там, в душе… далеко, что мы друг другу кажемся не такими, какие мы есть со всеми нашими недостатками, но это там, а тут... другое. Вот...
Я думаю, ты понимаешь, о чем я говорю...
Теперь то, что я хотел сказать тебе.
Тебе не нужно ничего читать между строк.
Ну как ты не понимаешь, что я хочу удержать тебя в этом состоянии, чтобы мы с тобой, дав волю чувствам, вместе не упали...
Я тоже знаю, что это такое - падать... да ещё когда при этом тебя долго и безжалостно топчут...
Ты положись на меня и вместе мы сделаем все, так как нужно, чтобы уйти вверх, а не вниз...
Мне многое хочется тебе написать, и я буду писать, но нельзя, чтобы мы с тобой довели друг друга до такого состояния, когда сил больше не будет, когда наступит отчаяние... я думаю об этом, а вовсе не держу тебя в подвешенном состоянии. Балда ты балда...
Между нами столько, что у меня голова начинает кружиться, когда я начинаю думать об этом...
Ты не раз говорила мне, что не хочешь падать... я тоже не хочу, пойми. Я говорю тебе, что я буду рядом, буду с тобой, а ты не хочешь слышать, тебе мало этого... я понимаю тебя, но мы должны выйти победителями, а не побежденными... хватит и тебе, и мне неудач и падений. Хватит. 
Я вижу твое отношение ко мне и чувствую.
Будь рядом и всё будет хорошо, не бойся ничего, я тоже  буду рядом, вместе мы сила и никакие нахалы и нахалки не смогут эту силу перебороть.
Пожалуйста, я тебя очень прошу... будь сильной.
- В чем именно?
- Во всем... мне нужно, чтобы ты выдержала... чтобы мы могли встретиться.
- Балда ты, балда, главное, чтобы ты был рядом, а я уж постараюсь больше не падать.
- Всё равно я за тебя переживаю...
- Не переживай, все нормально, я с тобой сильная...