Прав я, прав...

Вера Андровская
Прав я, прав…
Жена у меня молодая, то есть для инженера молодая. Будь я адвокатом или там банком бы управлял, или вылупился из подпольных миллионщиков в ясный белый свет легального бизнеса, тогда моя молодая жена была бы моложе меня лет на 20.
 Но я инженер. Моя окольцованная моложе меня на четыре месяца, но все равно старших надо слушать. Я ее в этом убеждаю, а она – никак.
То есть я хочу сказать, на все у ней собственное мнение. Да еще такое, что и не переспоришь. Я ей говорю, ласково так говорю, вкрадчиво, но по-мужски твердо: «Тебе сладкого столько нельзя, только мне можно. Я если располнею – буду брутальным, а ты станешь толстушечкой»
-Ела и есть буду, - отвечает она так, словно слова – это сочные, хрустящие, можно сказать, сладкие капустные листы, которые если не пошинкуешь – хуже будет.
Ну и как вам это нравится? Ну, одно слово - упрямая. Я ей говорю:
-В рваных джинсах самые дорогие дыры на свете. Зачем, спрашивается, за дыры платить?
Она в ответ:
-Ты все работу ищешь поденежней, бежишь, да не догоняешь, а я вот в деле и в ажуре, и - зарабатываю. Так что, сколько плачу, тебя не касается.
Ну, вот что на это упрямице ответишь? А ведь я ее старше.
Я втайне решаю оставить или нет, все как есть, но к выводу придти не могу. С  одной стороны вроде как что возьмешь с жены, когда она главбух, а ты инженер? Однако с другой стороны надо  же дать понять, что старший – это и есть  главный… мужчина.
Короче, я решил жену напугать. Мы как раз шли по улице в магазин, чтобы прикупить мне костюм, а тут – черный котенок. И не просто перебежал дорогу, а прямо-таки ластится, так льнет к ногам, что был бы он собакой, я бы решил, что покусает. Я подумал и говорю ей:
-Милая, это предупреждение. Намек на то, что если ты слушаться не будешь, мы можем расстаться.
А она мне:
- А, по-моему, это намек на то, что расстаться пора.
Ну, тут я так от страха возмутился, что не сдержался, да как заору:
-Не смей старшему перечить! –
А сам думаю:
- Уж не перегнул ли я палку, воспитывая молодую жену? Ведь, как ни крути, я с ней не только ради денег, ведь как ни крути,  она у меня умница и красавица.
- Да перестань ты комплексовать!, - вдруг скомандовала жена, -  не твоя же вина, что ты технарь, а им вот так платят. Лучше давай возьмем какого-нибудь котеночка…
-Я бы хотел ребеночка,- робко возразил я
-Если слушаться будешь, - улыбнулась она.
-А почему бы и нет? – мелькнула у меня мысль. В конце концов, главное – не старшинство, главное - знать, что ты прав. Ну а то, что знать об этом будешь только ты сам…А гори оно все жарким пламенем любви!
Авторство заверено