Журавушка

Влад Кирово -Ключевской
Моя журавушка, журавль красавка,
Что в небе синем стремится к солнцу
От злого коршуна, что солнце заслоняет,
Раскинув крылья, когти выставляет
И хищным взглядом милую пугает.
;
А коршун в небе над ней летает
И когти точит, в неё вонзает.
Тот коршун крови её желает,
Он душу милой моей терзает.
И крик журавушки там раздаётся,
Над полем чистым, под синим небом.
;
Она и плачет, она страдает
И слёзы капают там жемчугами.
Зовёт на помощь,
Где мой журавлик?
Спаси родимый!
Закрой крылами!

;
Поднялся б в небо я журавлём,
Закрыл журавушку своим крылом,
От злого коршуна, бездушной птицы.
И в небе синем, столкнулись птицы!
;
Летели перья от журавля
И в небе плыли как облака,
И опадали все на поля,
Реку разбавили, как молоком.
;
А перья чёрные ушли с грозой,
Свинцовой тучею, за горизонт.
И коршун чёрный совсем пропал,
Забудь журавушка, и будь со мной.
;
Был б бой тот в небе жесток и правый,
Чтоб жить нам вместе с тобой журава.
Чтоб коршун чёрный исчез навечно
И не терзал бы мою журавку.
;
Гнездо бы свили на косогоре,
Гуляли б вместе во чистом поле.
И пили б вместе мы волюшку волю,
Парили рядом в лазури неба
Мы над полями, под облаками.