Гусеница

Реммо
– Скажите, а вы меня любите? – поинтересовалась только что родившаяся маленькая гусеница у проползающей рядом сороконожки.
 – А зачем тебе? – недовольно буркнула она.
 – Для меня это очень важно!
 – Тогда люблю, – безразлично промямлила козявка и поползла восвояси, зная, что больше никогда не встретится со своей необычной спутницей.
 – Скажите, а вы меня любите? – спрашивала она у зелёных листиков, на которых выросла.
 – Нет, мы тебя терпеть не можем, ты нам не нравишься, ты нас ешь! – хором пропели зелёные братья.
 – Но я же не специально, без вас мне не жить, но и без вашей любви тоже. – плакала маленькая гусеница.
 – Скажите, а вы меня любите? – искала она поддержки у прилетевшего грача.
 – Я? О, да! Безусловно! Вы для меня очень привлекательны, только я люблю жирные и большие экземпляры.
 – Скажите, а вы меня любите? –  настойчиво искала она одобрения у жуков.
 – А за что нам тебя любить? Ты для нас бесполезна. – отрезали толстокожие букашки.
 – Я буду очень стараться стать вам как можно полезней. Тогда вы сможете полюбить меня?
 – Возможно, нам без разницы.
 – Скажите, может быть, хотя бы вы меня любите? – обратилась новорождённая к пролетающей стрекозе.
 – Я точно нет. Мне не до тебя. Самой бы отогреться для начала.
 – Но кто-то же должен меня любить, если я есть? Я не могу  без любви, у меня не получается. Мне плохо, тоскливо, горько и страшно. – плакала бедная гусеница.
 – Дорогая, не трать напрасно время. Тебе нужна не их любовь. Они сами нуждаются в ней, только пока не знают об этом.  Тебе нужна любовь того, кто тебя создал. Её не надо искать, она всегда с тобой, как свет тёплого солнышка. – начала свою речь древняя мудрая черепаха.
 А нежный тонкий солнечный лучик, словно в подтверждение её слов, пощекотал мягкую новенькую шубку маленькой гусеницы.
 – Как ласковый свежий ветерок, приветствующий твоё рождение.
 И незаметный бриз ответил едва уловимой мелодией окружающих листьев.
 – Как завораживающий аромат радости, которым наполнился воздух в момент твоего рождения.
 Очарованная гусеница уловила удивительный завораживающий запах распускающихся цветов, разливающийся повсюду.
 – Любовь не нужно искать, её нужно принять от главной Любви и дарить этот свет другим. А чтобы принять, важно – поверить: если ты появилась на свет, значит, главная Любовь тебя уже полюбила. Когда поверишь – тогда увидишь! – закончила свою мудрую речь старая черепаха.
 – Спасибо большое. Я всё поняла! Вы меня тоже любите, а я уже люблю вас и всех их, потому что большая Любовь во мне. Она меня родила, и жить я буду с ней и для неё!