Мне снилось море

Анабелль Ана Ривер Розен
Мне сегодня снилось море.
Оно шептало и звало меня:
- Приезжай. Посмотри на столь прекрасные просторы.
Теплый ветер, шум прибоя.
Здесь свобода для души.

Все шептало это море,
День и ночь звало меня:
- Заберу твои печали,
Сердце в миг освобожу.
А соленую водою слезы смою я с лица.

Мне хотелось той свободы.
Так что я приехала на море.
Пару дней дивясь его красою,
Я боялась сил его.
И войти в него я не могла.

А оно шептало, злилось:
- Почему же ты, дитя, почему не примешь море в сердце у себя?
Злилось море, бушевало.
А во мне все страх горел.

И на пятый день недели
Море штормом разошлось.
Дико море бушевало,
Гнев направив на меня.

Я стояла на причале,
Будто зная,
Что сейчас
Поглотит меня волна.

Что ж,
Я тут была права.
Двухметровую волною море окатило вдруг меня,
Утащив на коралловое дно.

И потом шептало море:
- Ах, ну что же ты, дитя. Я покой тебе дарило, а ты меня так разозлила.
Посмотри на солнце, слушай шум прибоя.
Ты теперь частица моря.
Принимай свободу для души.