Дорогами жизни Гл. 8 Часть 20 Два лётчика

Дудко 3
  ДОРОГАМИ  ЖИЗНИ

  ГЛАВА  8   СТЭЛЛА  И  ЮРИЙ   

  ЧАСТЬ  19     ДВА  ЛЁТЧИКА



  "Осколочек" от какого-то письма.
   
  ........................Мамочка, хоть попью, а то забыл какое оно есть, молочко. У нас здесь всё есть, пирожки с мясом, котлеты и прочее. Так что, спасибо за монетку.

  Ещё раз целую ВАШ СЫН - ЮРИЙ. 13.10.75 г.

   
   
   ЗДРАВСТВУЙТЕ, ДОРОГИЕ МОИ, МАМА И ПАПА!
   
  С огромным приветом к вам, ваш сын - ЮРИЙ.

  Извините меня, что долго не писал, совершенно нет времени. Сейчас у нас очень холодно, и два дня шел большой снег. Меня посылают работать на тепловые машины, которые очищают аэродром от снега. Я их заправляю горючим. Ведь, у них стоят двигатели от самолётов. Поздно прихожу в казарму, усталый, и не до писем. Сразу отключаюсь, и сплю, как убитый.


  Письмо я ваше получил, и перевод тоже получил, спасибо вам. За меня не беспокойтесь. Меня тут приодели, так хожу, как мешок. Дали брюки ватные, куртку техническую и рукавицы, так что я не замерзаю.

  В казарме у нас тоже очень тепло. Спим, скинув с себя одеяла, очень жарко.

Сегодня у нас суббота. До обеда работали, а сейчас парно-хозяйственный день, занимаемся с машиной.

  Сегодня у нас в гарнизоне траур. Разбились два лётчика. Один в тяжелом состоянии, в госпитале, а другой погиб.

  Сегодня была траурная процессия на аэродроме. Стоял вертолёт.  Гроб с телом лётчика привезли к вертолёту. Пришло много офицеров. Дали три залпа из карабинов. Вертолёт с погибшим сделал круг над аэродромом и ушел. Лётчику всего было 38 лет. Он майор - испытатель. Вот такие пироги.

  А больше здесь ничего не случилось, всё по-старому. Уезжают домой старослужащие. Какие они радостные и счастливые. Когда будет и мой черёд свалить отсюда... Ну, самое главное, начало есть, а конец будет.

  Вот, вроде и зима уже наступила. А как там у вас? Лето ли ещё, или холодно?

Скоро пригонят молодёжь. Сейчас к нам в роту, на прошлой неделе пригнали трёх мальчишек с Казани из учебки, как и Кудрявцева Володьку. Володька мне не пишет давно, и нового адреса я не знаю. Жду, когда напишет, тогда отвечу ему.

  Сегодня у нас в клубе будет кино - "Старые стены". Так что-то хочется посмотреть кино, жду скорее бы восемь часов, и пойти в клуб, на картину. Одно развлечение - кинофильм посмотреть.

  Завтра воскресенье. Чем будем заниматься, даже и не знаю, да чего-нибудь придумаем. Что ещё писать, даже и не знаю.

  Жду, скорей бы новый год. Может, представится возможность приехать домой, в увольнение, вот.

  Пишите, как дела у вас. За меня ещё раз прошу не волноваться, если долго не буду отвечать, ничего страшного нет.

  Передавайте от меня привет всем нашим родным, тёте Тане с дядей Мишей, Олегу, тёте Лиде с дядей Витей, Самошиным, а также нашим соседям -Жуковым, дяде Ванесс тётей Галей и ребятам. Девочкам, которые не дают вам скучать. Пишите, как ваше здоровье.

  Ну, а сейчас буду закругляться. Приду домой, уже тогда будет тема для разговора, а сейчас многовато не напишешь.

  Ну, крепко вас обнимаю и целую. Желаю вам крепкого-крепкого здоровья.

   ЛЮБЯЩИЙ ВАС - ВАШ СЫН ЮРА,

   Целую. 1 ноября 1975 года.