Дорогами жизни Гл. 8 Часть 19 На отдыхе

Дудко 3
  ДОРОГАМИ  ЖИЗНИ

  ГЛАВА  8   СТЭЛЛА  И  ЮРИЙ   

  ЧАСТЬ  19  НА  ОТДЫХЕ


  ЗДРАВСТВУЙТЕ, МОИ ДОРОГИЕ, МАМА И ПАПА!

  С огромным приветом к вам - ваш сын ЮРИЙ.

  Бандероль, перевод и письмо ваше я получил. Большое спасибо вам за всё.

  Хочу сообщить вам, что у меня всё хорошо, что я жив и здоров, чего и вам желаю. С каждым днём становится всё холоднее, дело к зиме к дембелю ближе. На зимнюю всё ещё не перевели, и приходится коротать время в ХБ, но на днях должны перевести на зимнюю форму одежды. Одно спасение, это - машина. В ней, как дома, и носа на улицу не показываешь.

  Белые мухи были и у нас. На днях должны дать новое ХБ, наверное, завтра. А после бани, видно, и выдадут.

  Сегодня у нас понедельник. Новая неделя. Ещё получить мне осталось 2 ХБ.

  Вчера, в воскресенье пришла мне телеграмма на телефонный разговор. Но получил я её в 3 часа дня, а переговоры на одиннадцать, так что, на переговоры я не успел, и он пропал.

 А ещё, вместе с вашим письмом я получил письмо и от Наташи. Она что-то писала про телефонный разговор. Может, это она и хотела заказать со мной переговоры. Вы что-то не писали про него в письме.

  А вчера, в воскресенье, к нам приезжал инструментальный ансамбль - "Фантазёры". Что они делали! Это просто ужас. Во-первых, у них очень богатая аппаратура, длинные волосы - это просто ужас! Голоса классные. Исполняли современные песни. Битловские, наши современные, и песни ансамбля - "Юрай - хип". Восторг был неописуемый, музыка была в тёмном зале, всё время были вспышки, как будто из фото аппаратуры, когда фотографируют. По стенам тени ползали. Они на сцене мелькали в разных позах. Появятся на мгновенье и пропадают. В общем, как на западе, класс и только. Я такого в Москве не видел. Они должны были в офицерском клубе играть, но туда приехал другой ансамбль, и те вынуждены были выступать у нас. Билеты были по 1р.20 коп., и, между прочим, это ансамбль Горьковской филармонии. Даже не верится, у всех, после музыки было только и разговоров про них. Да! Класс. Дома такого не увидишь. Да ещё у ребят такие голоса. Это нужно видеть и слышать. В общем воскресенье прошло превосходно. Ну, а после было кино - "Конец атамана". Тоже ничего, фильм смотреть можно.

  В общем, воскресенье прошло хорошо.

  В прошлую субботу возили на танцы, по 10 человек с роты, в Новашино, в клуб. Нас было 30 человек. Там чего-то выступить на нас хотели местные сосунки, лет по 16 - 17, да не вышло. Прижали их к стенке, и вздохнуть не дали. Да здесь, какое-тот странное население, солдат не переваривают. Они не знали войны, и не ценят солдат. Люди в других местах как-то уважают, а здесь нет такого.
 С нами ездил майор, который давал мне увольнение, и представляешь, они подошли к нему, и говорят - чего сюда приехали, мол, мы, говорят, мол, вашим ребятам по рогам дадим. А он им говорит - попробуйте. А нам сказал - по одному не ходить, ходите по 3 - 4 человека.

  Ну, эти сосунки мало, чем отличаются от наших Бескудниковских. Да, дела там творятся, я чувствую, превосходные. Ну, ничего, скоро придут к нам. Я возьмусь за ихнее воспитание. Пахать будут, как лошади. Службу узнают со всех сторон. Это они дома борзые, как псы. А здесь не дома. Я даже сам их как-то переваривать не стал эту салажатню. Уж на кого прыгать, на солдат. Это уже вообще свинство.

  Ребята, которые служили, они знают, что такое - служба, и прекрасно всё понимают. Они даже смотрят на солдат по другому, потому что пережили всё сами. И никогда не обидят солдата. А эта мелочь борзая, как псы. Здесь прыть сойдёт. Сами себя не узнают. После отбоя поработают до 1 часа день - другой, и всё пройдёт, как и не было. Одно воспоминание о прошлом только и останется. Да ладно об этом.

  Дни с каждым разом всё короче. Вроде день только начался, уже к концу подходит. Недели летят, только успеваешь сказать, скоро и снег выпадет настоящий, а там уже лафа будет тепло и к дому быстрей повалит, так что, не долго  горевать.

  А так, в основном, всё хорошо. Вот скоро и ребята должны из Красноводска приехать, уже в пути в часть. Из тепла сразу в холод. Мы-то, хоть, постепенно переходим, а они резко, вдруг. Тоска для них.

  Ещё что? Сейчас время к вечеру, скоро ужин. У нас мат. часть. Сижу в машине, и пишу вам ответ. Вышлю фото. Снялся у казармы. Правда, неважно вышло, да ну, это ничего. Сойдёт. Настроение у меня отличное. Все твои советы учту, сама знаешь. немножко соображаю кое в чём.

  Передавайте от меня всем привет. Дядю Мишу с тётей Таней я поздравлю, а ты пришли, мам, хорошую открытку. Что ещё писать, ума не приложу, всё идёт своим чередом. Обо мне не скучайте. Чего скучать. Привет дедушке и всем родным.

  Больше, вроде, новостей нет. Посылок не надо на праздник. Лучше - деньги. Я здесь в кулинарию схожу, или в магазин. Куплю себе, а то посылка придёт, всё расхватают, и ничего не оставят, только деньги на ветер выбросишь зря.

  Тут, ведь, извещение на посылку приходит - день по роте, и приставать будут - дай, дай, а отказать я не могу. А так надёжней, когда захотел, тогда и поел, вот. Вот и сегодня пойду в чинок вечером. Ну, вроде всё.

                КРЕПКО ЦЕЛУЮ ВАС, ВАШ СЫН - ЮРИЙ.










=