Как я стала супербабушкой. 8

Наталья Исаева Горецкая
     Зазвучала мелодия, и мальчики стали выводить нас на сцену. Надо сказать,
  что эти молодые люди вели себя так, словно мы не бабушки, а интересные
  женщины, приятно улыбаясь каждой из нас. Вели нас, как хрустальные вазы,
  через сцену к центру, чтоб мы сделали поклон публике и встать на место, где
  будет продолжаться действие. Я была одной из последних, моё место оказалось
  у самой рампы справа, если смотреть в зал. Конечно, я волновалась, но
  старательно держала спину, голову и смотрела только в зал.
     Полилась мелодия вальса, и мы сделали несколько па на одном месте, а
  затем пошли по кругу с кавалерами, вальсируя, держась за руку партнёра.
  Очень старалась попадать в такт, сделать полный поворот, и в то же время
  удержаться в кругу... И вот танец закончен. Повернувшись в зал, мы улыбались.
  Зал аплодировал, думаю, зрелище было достойным!
     Все мы были в платьях, сшитых специально для этого момента, модельером
  Олегом Наумовым. Было очень приятно чувствовать себя красавицей! На мне было
  платье салатового цвета, такое весеннее и нежное, что я себя не узнавала.   
  На голове был красивый ободок с цветами, дополняющими цветок на платье, как
  говорил Олег -"поддерживающие". Немного покрасовавшись, нас увели за сцену.
     Пока жюри решало, кто получит первые места и специальные призы, Александр
  Олешко, Диана Гурцкая, Прохор Шаляпин, группа "Пятеро", Хор Турецкого
  развлекали гостей, которые танцевали около сцены и даже на сцене.
    И вот наступил финальный момент конкурса, нас пригласили на сцену, и
  началась торжественная часть. Нам всем подарили подарки, надели памятные
  ленты, на которых написано "Московская супербабушка 2016" специальные
  призы, сделанные из металла, поставленные на подставку, где тоже было
  написано "Московская супербабушка 2016". Были вручены различные призы
  симпатий, сертификаты на поездку в Питербург, и, наконец, назвали призёров
  третьего, второго и первого мест. Когда назвали мою фамилию, я не поверила
  своим ушам - 2-е место!!! Я так растерялась, что не поблагодарила публику и
  жюри! Стояла, и чуть не плакала от радости! Среди нас были танцоры лучше,
  чем те, кого назвали члены жюри (на мой взгляд), ведь две пары занимаются
  этим с мужьями уже давно, и их номера были отработаны для сцены, но жюри
  выбрало нас троих - Маргариту Журавлёву, меня - Наталью Исаеву и Галину
  Ференчук.
  А надо сказать, что самой "взрослой" супербабушке было 70 лет, а самой
  младшей - 54!
     Дома меня ждал ужин, поздравления и звонки моих детей с вопросами:
  "Мамуль, ну как?" Конечно, я кричала в трубку от радости и слышала радостные
  крики в ответ!
     Конечно, позже мы с подругой обсуждали этот конкурс, она уверяла, что
  не ожидала ТАКОГО концерта - это был полноценный настоящий праздник!!!
  Она сказала, что мой номер у неё ассоциировался с тем временем, когда
  Людмила Гурченко только начала свою карьеру в фильме "Карнавальная ночь".
     Может, это и подкупило жюри?