Дорогами жизни Гл. 8 Часть 17 Санчасть

Дудко 3
  ДОРОГАМИ  ЖИЗНИ

  ГЛАВА 8   СТЭЛЛА  И  ЮРИЙ   
 
ЧАСТЬ 16  САНЧАСТЬ



  ЗДРАВСТВУЙТЕ. МОИ ДОРОГИЕ, МАМА И ПАПА!
   
  С огромным приветом и массой наилучших пожеланий - ваш сын ЮРА.

  Мама, дела у меня не плохие, правда, прихворнул малость, да это не беда.
  Сейчас в санчасти. Ты, наверное, помнишь, мам, у меня в детстве через царапину на руке попала инфекция, и под мышкой вскочила шишка. И она болела, и я температурил. Вот и сейчас такая же картина, только с ногой. Помнишь, когда вы ко мне приезжали, я натёр мозоль. Так вот, она не зажила, а наоборот, загноилась. И видно, как-то попала инфекция, и у меня в паху вскочила шишка. Сперва я этому не придал большого значения, а потом она начала побаливать, и в день прекрасный у меня поднялась температура - 38,6 гр. и озноб. Старшина свёл меня в сан. часть, тут мне сделали укол от температуры, дали таблеток, и положили в сан. часть.

  9 числа переселились в казарму, и там я ночевал только одну ночь.
  В сан. части, как дома. Тишина, покой. Они сколько хочешь, кормят из лётной столовой: творог, котлеты, борщ, короче, как дома. Вечером телевизор. В палате лежу один. Да и всего на всю сан. часть нас - 8 человек. Стоит мёртвая тишина. Отдыхаю телом и душой. В палате, да и везде - такая чистота, просто глаз радуется. Аквариум с рыбками, часами смотрю на них, как они там плавают.. В общем, ничего страшного.

  Сегодня получил от вас посылку с яблоками. Прямо в самый раз, как знали, сейчас лежу, рубаю.. Да и Валерка принёс зефир в шоколаде, рыбу и сыр, что передавали мне с ним. Большое спасибо. Сейчас, что и делаю, ем и сплю. Да хожу на прогревание, и письма пишу.

  От Володьки мне тоже давно ничего нет, тоже с месяц. Я ему 3 письма послал, а от него ничего нет. Наверное, просто ленится писать. За меня не переживайте, пустяки всё. Устроился лучше, чем дома - яблоки, зефир, как знали, что заболел, смех и только…

  Ребята меня навещают утром и вечером. Говорят, скучно им без меня стало. Ведь, все уехали в командировку, и осталось нас от всей роты 12 человек.

  А больше новостей нет, всё идёт своим чередом. Ещё раз - заменяя не волнуйтесь, ничего страшного нет. Меня и друзья не забывают, заходят в...........
   
  Окончание данного письма не сохранилось...