Повороты судьбы. 9 глава

Баширова Шаира
     На следующий день, Наталья сказала Олегу, что должна поехать к родителям.
     - Они волнуются за меня, ведь им ничего неизвестно, кроме того, что я ушла от мужа. Если я сегодня тебе не нужна... ну, на работе, я поеду, проведаю их. Ведь и им надо сказать, что я выхожу замуж, верно? - ласково поглядывая на Олега, проговорила Наталья.
     Они сидели за столом и завтракали.
     - Ну... во-первых, ты мне всегда нужна, а во-вторых, да, можешь съездить к родителям. А меня ты с ними познакомить не хочешь? - спросил Олег.
     - Ты мой сладкий! Конечно хочу, но давай я им сначала всё объясню, а потом мы с тобой поедем вместе, - ворковала кокетливо Наталья.
     - Наталья! Не дразни меня! Я только что душ принял, - сказал Олег, посмотрев на Наталью нежным взглядом.
     - А я хочу подразнить тебя... - вставая в позу кошки, медленно сказала Наталья.
     Тут Олег вскочил со стула и хотел подойти к ней, но вскочив, она побежала в зал, Олег стремглав побежал за ней. Обогнув два раза стол, Наталья завизжала и кинулась в спальню.
     - Как раз этого я и хотел! - на ходу раздеваясь, воскликнул Олег.
     Наталья с восхищением смотрела на его крепкое, красивое тело, потом залезла ногами на кровать и стала медленно раздеваться.
     - Ты меня с ума сводишь... - прошептал Олег и тоже залез с ногами на кровать и крепко обнял Наталью.
     - А я хочу, чтобы ты по мне с ума сходил... - толкая его на кровать, прошептала Наталья.
     В ней было столько любовной страсти, что она сама себя не узнавала. Всегда  такая пассивная в постели с мужем, а тут, в ней будто тигр проснулся. Целуя Олега в губы, Наталья шептала:
     - Я так счастлива... Ты мой... только мой...
     А Олег водил руками по спине, по упругим бедрам Натальи, наслаждаясь её нежной и гладкой кожей. Им казалось, что кроме них, на этом свете больше никого нет. Они одни во Вселенной, в своей страстной, ненасытной любви. Потом, тяжело дыша, закрыв глаза и взявшись за руки, они ещё долго лежали и молчали, наверное думая каждый о своём. Вдруг Олег повернулся к ней и внимательно посмотрев на неё, произнёс:
     - Господи! Я ведь тогда хотел отложить поездку из Москвы в Питер. Если бы я так сделал, мы бы никогда с тобой не встретились. Мне от одной этой мысли, дурно становится.
     - Как же хорошо, что ты тогда сел в тот поезд и сам сделал ко мне первый шаг. Я бы никогда не решилась первой приблизиться к тебе. Тогда я сама была удивлена, в первую же ночь отдалась тебе. Такая скромница, да раньше я бы никогда так не поступила. Сама до сих пор не понимаю, как всё произошло и почему я тебе не отказала, - проговорила Наталья.
     - Да потому, что я красивый... обаятельный... и настырный. Я бы не отстал от тебя тогда. Ну... если бы не в тот романтический вечер, то в другой, точно нашёл бы способ покорить тебя, - улыбаясь сказал Олег.
     - И ты покорил моё сердце и моё тело. От твоих прикосновений, у меня мурашки по коже, наверное, я с ума схожу, - произнесла Наталья.
     Олег поднялся и сказав, что опаздывает, прошёл в душ. Ополоснувшись, он быстро оделся и чмокнув Наталью в её красивый носик, ушёл на работу. Наталья не торопилась, ей тяжело было объясняться с мамой, а ещё тяжелее, с отцом. Она оттягивала время. Встав под струю тёплой воды, она стала представлять себе, как отреагирует на её скорое замужество отец.
     - Ну, маму я ещё смогу убедить, она женщина, она должна меня понять. А с папой... пусть ему мама всё объяснит. Да и увидев Олега, они сразу согласятся, что мой выбор правильный, - думала Наталья.
     Она надела брючный костюм, на улице было тепло, июль месяц. Она не стала садиться в лифт и побежала вниз по лестнице.
     Дом, в котором Наталья выросла, был построен сравнительно недавно, лет пятнадцать назад. Она помнила переезд из коммунальной квартиры в отдельную, уже свою, двухкомнатную квартиру. Девятиэтажные дома, как мама говорила, коробки, стояли недалеко от центра города. Наталье надо было подняться на шестой этаж, она села в лифт и поднялась в свою квартиру. Дверь открыла мама, мама работала на дому, она была хорошей портнихой и у неё были свои клиенты. Отец работал в НИИ, заведующим лабораторией.
     - Наташенька, доченька! Ну наконец-то! Заходи скорее, - радостно воскликнула  мама, увидев свою единственную дочь.
     - Здравствуй, мамочка. Очень соскучилась по вам. А папа... на работе? - осторожно спросила Наталья.
     - Ну где же ему ещё быть? Конечно на работе, промолчи я, он и в воскресенье норовит уйти в свою лабораторию, - ответила Зинаида Сергеевна.
     - А я вот, по дороге продуктов вам накупила, - не зная, с чего начать разговор, сказала Наталья.
     - Зря беспокоилась, дочка, у нас с отцом всё есть. Да много ли нам надо? Может лучше расскажешь, что у вас с Сашей произошло? Он постоянно звонит, о тебе спрашивает, а я и не знаю, что ему сказать. Любит он тебя, дочка, зачем ты так с ним поступаешь? - сама начала разговор Зинаида Сергеевна.
     Тяжело вздохнув, посматривая на реакцию матери, Наталья сказала:
     - Мамочка, родная моя... ну кто, если не ты меня поймёт и поддержит? Не люблю я Сашу, да и не любила никогда. Пойми, ну как без любви жить? А теперь я встретила потрясающего мужчину и скоро мы с ним  поженимся. Мы вчера и заявление в ЗАГС подали, - сказала Наталья.
     Зинаида Сергеевна с удивлением посмотрела на дочь.
     - И когда же вы всё успели? И полюбить, и уже жениться? Как можно за месяц узнать человека, Наташенька? Может это просто влюблённость, ты скоро остынешь, одумаешься и вернёшься к мужу, а? - с надеждой в голосе, спросила Зинаида Сергеевна.
     - Никогда! Я уже начала бракоразводный процесс, я очень люблю Олега, мама. Пойми меня, пожалуйста и с папой поговори. Ты ведь знаешь, какой он взрывной. Меня он и слушать не будет, - сказала Наталья.
     - Может расскажешь, кто он, твой Олег? - безнадёжно вздыхая, спросила мама Натальи.
     Наталья немного подумала, потом ласково посмотрела на мать.
     - Олег... он настоящий мужчина. Сильный, смелый, богатый, хотя это не так важно, он красивый и главное... мы любим друг друга, - воодушевленно сказала Наталья.
     Зинаида Сергеевна кажется смирилась.
     - На свадьбу-то родителей хоть пригласите или как? - улыбаясь, спросила она.
     Зинаида Сергеевна видела, как изменилась её дочь, как горят её глаза, когда она говорит о своём мужчине, как расцвела и похорошела.
     - Да... любовь творит чудеса. Кажется, с Сашей она и впрямь не была счастлива, - подумала Зинаида Сергеевна.
     - Мамочка! Конечно мы вас с папой пригласим! Олег и сам хотел прийти, познакомиться с вами, но побоялся, вернее подумал, что будет лучше, если сначала я с вами поговорю, - ответила Наталья.
     - Что ж, видать и правда умён твой Олег. Ладно, я с твоим отцом поговорю, а вы с Олегом в воскресенье приходите, я пельмени приготовлю, как ты любишь, - сказала Зинаида Сергеевна.
     - Спасибо, мамочка! Ты у меня самая лучшая. Я знала, что ты меня поймёшь. Вот увидишь, Олег вам очень понравится, он просто не может не понравиться, - воскликнула Наталья, обнимая мать и прижимаясь к ней, как это она делала в детстве.
     Потом они вместе обедали, на первое, Зинаида Сергеевна налила Наталье и себе бульон с фрикадельками, на второе, положила в тарелки котлеты с пюре.
     - Как же ты вкусно готовишь, мамочка. Ну я пойду, пока папа не пришёл. Не хочу раньше времени его расстраивать, - вставая из-за стола, сказала Наталья.
     В дверях, она крепко обняла маму и опять не садясь в лифт, побежала по лестнице вниз.
     - В лифт бы села, шестой этаж всё - таки! - крикнула ей в след Зинаида Сергеевна.
     - Спуск вниз, улучшает работу сердца, мамочка, пока! - крикнула в ответ матери Наталья.