Чтобы жило! Том 3! Михайловна! Глава 3! Часть 9!

Владимир Песня
   Когда Катя вошла в свою спальню, часы, висящие на стене, показывали начало одиннадцатого вечера. Переодевшись в белую, длинную, ночную сорочку, Катя быстро залезла под тёплое одеяло и, взяв трубку, позвонила Александру. Он ответил почти сразу и голос его говорил о том, что недавно выпивал.
   
   - Саша! – произнесла Катя, и какая-то внутренняя обида, вновь стала заполнять её сердце. – В общем так, дорогой, я прилечу через три дня, а ты к этому времени отправь всех турок, да и вообще всех строителей в отпуск до конца февраля! Выдай им каждому двухмесячное пособие и, чтобы к моему приезду в санатории, и не только их не было! Хорошо?
   
   - Как скажешь, милая! – весело отозвался Александр, и тут она услышала, как какая-то девушка засмеялась после его слов.
   
   Катя проглотила комок, подступивший к горлу, и продолжила. – За мной в Астрахань никого не присылай, там будут мои машины с моей охраной! Всё, спокойной ночи!
   
   Не дожидаясь от него ответа, Катя отключила трубку и, положив её рядом с собой на тумбочку, даже улыбнулась. Ей даже стало как-то хорошо, будто она освободилась от какого-то груза, давящего на неё.
   
   - А может это и есть та грязь, которая якобы сидит во мне? – вдруг, подумала она и, хотела уже подняться с постели, как в дверь постучали.
   
   Катя думала, что это Макс, отчего вся затряслась и, сказав да, замерла от чувства страха.
   
   В дверном проёме показалась голова Раи и та, посмотрев на подругу, вошла вовнутрь уже всей своей шикарной фигурой, облачённой в шёлковый халат и такую же шёлковую сорочку.
   
   - Ты чо творишь, подруга? – сразу же накинулась она на Катю, едва закрыв за собой дверь. – Какая грязь? Вычерпаешь ты её, не переживай, а мужика-то зачем гнобить! Я посмотрю, так ты совсем ума лишилась, побывав мусульманкой? В общем, как хочешь, но иди его забирай к себе, иначе он сегодня сопьётся и умрёт! Неужели ты не понимаешь его состояние?
   
   - Так! Иди к своему Андрею, а Макс это моё! Где ты говоришь, он пьёт? – решительно поднявшись с кровати, спросила Катя, сверкая глазами от злости.
   
   - Ты не злись, а иди в бассейн и забирай его оттуда! – сказала Рая и вышла из спальни.
   
   Катя побежала вниз и, войдя в помещение бассейна, увидела Макса, который сидел в халате на краю бассейна, спустив в него ноги, и пил с горлышка коньяк. По щекам у него текли слёзы, но он не обращал на это никакого внимания.
   
   Подойдя к нему сзади, Катя обняла Макса и, поцеловав в затылок, тихо прошептала. – Максимушка! Ну, какой же ты глупенький? Я так тебя ждала, всё думала, что ты ко мне придёшь и погреешь моё тело, а ты здесь продолжаешь пить, причём без меня!
   
   От неожиданности Макс свалился в бассейн, увлекая Катю за собой, отчего она лишь радостно засмеялась, впившись в его губы.
   
   - Макс, то, что во мне заразы нет, это точно, проверили полностью, а свои ощущения той гадости, я буду лечить сама, так что, если у тебя ещё есть желание, то начинай меня насиловать, я вся твоя! – сказала Катя, смеясь над ним, над его выражением лица.
   
   Стоя в воде и, прижавшись всем телом к Максу, Катя ощущала его упругое достоинство, заряжаясь и сама тем чувством, от которого нет спасения влюблённым.
   
   Макс поднял Катю и вынес её из бассейна. Сорвав с себя халат, он бросил его на кафельный пол, положив на него Катю, которая не сопротивлялась, лишь смотрела на него горящими от любви глазами. Макс завис над ней и, подняв ночную сорочку, стал осторожно вводить свою плоть в Катю, от чего она лишь заплакала и, стала ласкать его голые груди, водя по соскам язычком. Макс стал заводиться, но тут они услышали шаги, которые неумолимо приближались к помещению бассейна. Макс мгновенно слетел с Кати и, подняв её, накинул на себя мокрый халат, усаживаясь за столом, а Катя, угорая от смеха, осталась на полу, прикрыв ноги ночной сорочкой.
   
   Через секунду в помещение вошла Рая и, посмотрев на них, произнесла. – Вы как дети, честное слово! Вас что, надо уговаривать, чтобы занялись сексом?
   
   - Райка! – смеясь, воскликнула Катя и, посмотрев на Макса, захохотала. – Чтоб ты провалилась, зараза! Ты испортила весь кайф и ещё нам тут выговариваешь! Знаешь, это единственный раз, когда я не желала бы тебя видеть!
   
   - А чего ты орёшь, милашка? Могла бы просто крикнуть, не тупая же, я бы и не заходила сюда, а то думаю надо проверить этих больных! Ладно! Я пошла спать! – отозвалась Рая и, помахав им пальчиками, бросила у дверей. – А дверь могли бы и закрыть, придурки!
   
   - Ну, что, продолжим, или пойдём в спальню? – спросила Катя и легла на сырой кафель в мокрой сорочке, извиваясь по полу, в то же время, смеясь над Максом.
   
   - Нет уж! Пойдём в спальню, я закрою её на ключ, а ключ проглочу! – пробурчал он недовольно, но без обиды на Раю, после чего они забрали всю свою одежду и направились на второй этаж.
   
   Когда они оказались в Катиной спальне, Макс действительно закрыл дверь на ключ и положил себе в рот, дурачась перед Катей, а Катя в это время развешивала свою одежду, а также джинсы Макса в санузле.
   
   - Глотай, может золотым оттуда вылезет! – засмеялась Катя и, сбросив мокрую сорочку, прыгнула на мягкую постель, зазывая Макса к себе своим голым, прекрасным, безупречным телом.
   
   Макс тоже скинул халат и, упав рядом с любимой, стал ласкать её тело, водя язычком по интимным местам. Катя вновь стала заводиться, она также стала ласкать Макса, но это не помогало. Мужское достоинство уснуло, причём наглухо. Что только не делала Катя, трогая член руками и даже губами, но всё было бесполезно.
   
   - Если бы была мужиком, убил бы! – сказал Макс, сев в кровати, отстранившись от Кати. – Как отрубило! Вот зараза, хорошо, что хоть уезжает скоро!
   
   - Макс! – смеясь, произнесла Катя, притягивая его к себе. – Не переживай, такое бывает у мужчин, отдохнёшь и всё будет прекрасно!
   
   Продолжая лежать просто так в постели, они оба даже не думали о сне, Катя тихонько водила пальчиком вокруг его сосков, думая о своём. Мысли её уносили в санаторий, где в это время веселился с барышнями её законный муж, ну а законная жена никак не могла получить удовольствия от любимого человека. Она уже стала засыпать, когда вновь зашевелился Макс.
   
   На сей раз у него получилось, да ещё как. Катя от удовольствия просто извивалась под телом этого сильного человека, получая неимоверное удовольствие. Секс был хоть и непродолжительным, но таким жарким и насыщенным, что они оба почти мгновенно отрубились, даже не укрыв свои голы тела.
   
   Макс по привычке проснулся рано. Глянув на часы, которые показывали половину седьмого, он стал осторожно сползать с кровати, пытаясь не разбудить Катю. Именно в тот момент, когда ему это удалось, в дверь постучали, отчего Катя тут же проснулась. Подняв голову, она уставилась на Макса.
   
   - Что случилось, дорогой? – спросила она, но тут из-за дверей послышался голос Раи.
   
   - Хорош спать, сони! У нас в Сибири уже половина одиннадцатого и все давно на работе! – крикнула она, и вновь постучала в дверь.
   
   Катя засмеялась, посмотрев на сердитую физиономию Макса, который уже успел надеть джинсы, подсохшие за ночь, и крикнула. – Райка! Убегай, а то тебя Макс прямо сейчас в Сибирь и отправит! Чтоб ты провалилась, честное слово!
   
   - Да хрен с ним, он пусть даст указание своим архаровцам, да я поеду в аэропорт за билетами! Между прочим, твой паспорт тоже нужен, дорогая! – отозвалась Рая из-за дверей, но тут Макс открыл дверь и, поймав Раю уже одетую в брючный костюм с чёрными сапогами, забросил её прямо так к Кате в постель.
   
   - Как с тобой Андрей живёт, уму непостижимо! Я бы тебя точно придушил! – сказал он, улыбнувшись, и вышел из спальни, прихватив с собой свитер, который надевал на ходу.
   
   - Райка! – закричала Катя, когда она стала её обнимать.
   
   Разгорячённое тело Кати ощутило приток холода от одежды и сапог Раи, а она ещё сильнее, делая это хоть и для смеха, но и назло подруги, стала тискать Катю, вытаскивая её из-под одеяла.
   
   - Райка! Я же ещё не выздоровела от воспаления лёгких, хочешь, чтобы снова оказалась в клинике? – вполне серьёзно произнесла Катя, перестав улыбаться.
   
   - Да ну те вас! – пробурчала Рая, сползая с кровати.
   
   Спустившись на пол, она поправила свои брюки, пиджак и блузку под ним, после чего, посмотрев на Катю, сказала. – А ты лежи, подруга, к тебе в десять должен приехать твой разлюбезный еврей, который дюже хочет с тобой полялякать!
   
   Чмокнув воздух, Рая вышла из спальни, оставив после себя целый букет ароматов от духов.
   
   Катя лежала в постели ещё больше часа, ей ужасно было лень покидать это чудное место, но проклятая нужда требовала своего. Поднявшись и, абсолютно голой, она направились в санузел, где справив всё, что необходимо, приняв душ, вышла оттуда уже в своих джинсах, в которых вчера купалась, а также футболке на бретельках и в чёрной курточке, которую она обожала носить в доме, а весной вообще не расставалась с ней. В поездки она в основном надевала белую курточку, или красную, а вот в доме любила ходить в чёрной курточке. Она была с какой-то очень мягкой и тонкой кожи и абсолютно не мешала Кате, ни в каких движениях, будь это серьёзная беседа, беготня с детьми, или просто купание в бассейне. Это кожа не теряла своего качества, что очень ценила Катя.
   
   Позавтракав в столовой с мамой и отцом, Катя сбегала к детям, поиграла с ними минут сорок, но тут её позвали, приехал главный финансист Кати.
   
   - Моисеевич! Ты не представляешь, как я рада тебя видеть, дорогой? – произнесла Катя, встретив старика в холле и, поцеловав его, направилась с ним в кабинет.
   
   - Что опять за срочность, Михайловна? – спросил он, присаживаясь за стол.
   
   Моисеевич никогда при деловых разговорах не садился в кресло, или на диван, его это отвлекало от делового тона самого разговора.
   
   - Да, в общем, дорогой, пока всё отменяется! Была очень большая проблема с иранцами, которые меня похитили, но за ними стоят очень крутые люди, вот они и хотели забрать все мои деньги из-за бугра! Но проблему, Слава Богу, решили, вернее, решат в ближайшее время, к этому делу подключился Роман со своим отделом, их арестуют, и будут судить за терроризм! Убивать их не станут, решили сделать показательный суд, тем более одна статья за похищение у них уже есть! Ты мне сделай перевод на немецкую клинику, я через неделю еду туда лечиться, вот так-то! Сколько, я не знаю, с тобой свяжется их финансист! У меня рак, Ефимушка, да ещё масса разной гадости, так что надо и о себе позаботиться! После Германии я остаюсь в Москве и больше никуда не поеду! – сказала Катя, грустно посмотрев на него.
   
   - Михайловна! Вы расстроили старика, но я хочу вам сказать, что последние ваши слова согрели мне душу! Можно ездить куда угодно, чтобы что-то проконтролировать, или просто отдохнуть, но жить вы должны здесь, иначе беда! Если честно, то я уже стал подумывать об уходе на пенсию окончательно, мне-то уже шестьдесят восемь лет, вот я и подумывал об этом, но раз вы остаётесь, то и я тоже останусь! Деньги я перегоню, не сомневайтесь, да и всё остальное буду исполнять, лишь была на то ваша команда! – сказал Моисеевич и, опустив глаза в стол, продолжил. – Не хотел говорить, но ваш Александр Иванович, по-моему, не чист на руку, он слишком вольно распоряжается вашими средствами!
   
   - Спасибо тебе за всё, дорогой! – сказала Катя и, подойдя к старику сзади, обняла его за плечи. – Все денежные передвижения, подписанные Александром, заблокируй, теперь там будет командовать наша подруга! Через три дня мы с ней улетаем в санаторий, она примет все дела, а с Александром у меня всё! Допытываться не надо, да и ни к чему всё это, просто делай то, что тебе говорят, а сейчас отправляйся на службу, дорогой! Встретимся с тобой перед отлётом в Германию!
   
   Проводив Моисеевича, Катя отправилась к матери, чтобы с ней поговорить, но тут вернулись Рая с Максом. Она, как всегда, жестикулируя руками, что-то усиленно доказывала Максу, а тот лишь отворачивался от неё, хватаясь за голову.
   
   Войдя в холл и, сбросив с себя куртку, он, показав на Раю, сказал. – Больше я с этой бестией никуда не поеду, хоть убей! Тысячу слов минуту, настоящий дурдом! И как это с ней мирится Андрей?
   
   - Очень просто, дорогой! – послышался голос Андрея, который с улыбкой спускался со второго этажа. – Я или засыпаю под её монотонный, милый голосок, или начинаю думать о чём-нибудь приятном!
   
   - Андрюша! – воскликнула удивлённо Рая. – Ты ли мне это говоришь? А я-то, дура, думала он такой внимательный, слушая меня!
   
   - Ладно! – произнесла мать, выходя со столовой, прекратив, таким образом, спор. – Идите хоть позавтракайте, а то улетели ни свет, ни заря!
   
   Три дня пролетели быстро. Максу доложили, что два джипа и мерседес уже на месте, после чего он успокоился, и стал собираться в дорогу. С собой он взял Сергея и Михаила, но полдня читал нотации всем остальным. Вылетали рано утром, и уже через два часа самолёт приземлился в аэропорту Астрахани. Встретила Астрахань неприветливо, моросил противный дождик и наряды женщин, имеется в виду норковые шубы, были явно не к месту. Машины подогнали прямо к трапу и, подождав, пока пассажиры не покинули самолёт, только тогда Макс разрешил покинуть салон женщинам. Нырнув в салон автомобиля, они оказались в тепле и уюте. Поздоровавшись с парнями, встречающими их, машины тронулись в сторону санатория. Рая болтала с Катей, не обращая внимания на то, что творится за окном. Андрей ушёл в джип, который шёл впереди мерседеса, а Макс сидел там, где и положено начальнику службы безопасности, на переднем сидении мерседеса.
   
   - Господи, Рая! Какой же у тебя богатый словесный запас! – смеясь, произнёс он, после того, как выехали за Астрахань на трассу.
   
   - Не твоё дело, сторож! Гляди вон за дорогой, и не мешай умным женщинам разговаривать! – бросила Рая и, хлопнув Макса по затылку, продолжила болтать с Катей.
   
   Катя ехала и слушала подругу, а у самой щемило под ложечкой. Её сильно возмутил тот факт, что Александр не соизволил даже приехать в аэропорт встретить жену, ведь они же до сих пор не были разведены.
   
   - Кошмар! – думала она, иногда посматривая в окно. – До чего же он докатился, а ведь не был же таким? Неужели деньги и ему голову вскружили? А как клялся в любви, готов был пойти на смерть ради неё? Не пошёл же, а Макс готов был умереть, он и спас её из рабства! Вот тебе и спецназовец, вот тебе и братство! Интересно, как он себя сейчас поведёт? Неужели придётся к нему применять меры устрашения?
   
   Катя пыталась прогнать эти мысли из головы, но у неё явно слабо получалось. Даже бесконечная болтовня Раи не могла отвлечь Катю от её непростых мыслей. Посмотрев на свою подругу, она улыбнулась, поставив её на своё место. Катя отлично понимала, что Рая бы не оставила от него ничего, и вообще бы выгнала голым, а она хочет сделать ему добро, чтобы всё было мирком, да ладком!
   
   С этими мыслями они и въехали на территорию усадьбы, где совсем недавно проживала Катя и, если бы не известные события, произошедшие с ней, то она бы и продолжила жить здесь.
   
   - А может быть это и было бы лучшим вариантом в нашей ситуации? – вдруг мысль прорезала голову Кати. – Господи! Валюша была бы жива с Дашенькой, да и много чего ещё! Боже! О чём я думаю?

                29.04.2017 год.


http://www.proza.ru/2017/05/13/1730