Чтобы жило! Том 3! Михайловна! Глава 3! Часть 8!

Владимир Песня
   Домой Катя со всеми остальными попала около пяти часов вечера. Вместо Вали в доме хозяйничала мать Кати, а помогала ей Оля, хотя помощников на вилле было в достатке. Встретив родных людей, мать ушла на кухню давать распоряжения, а Катя вместе с Максом повела Сашу в детскую комнату, куда детей перевели сразу после того, как Али исчез подо льдом. Оля, естественно, направилась следом за ними. Войдя в комнату вместе с Сашей и Олей, Катя сразу же попала в объятия своих детей. Маленькая Катюша была чуть старше Миши, а Лора на годик старше Катюши, поэту разницы возрастной они не ощущали. Сашу они тоже все знали и встретили его радостными криками, как и саму маму.
   
   - Вот, деточки, теперь Саша ваш братик, поэтому прошу любить и жаловать! Он будет жить с мальчиками в комнате, а девочки в своей комнате! – произнесла Катя, лаская всех по очереди.
   
   Пробыв с детьми минут двадцать, Катю позвали в столовую и она, поцеловав детей, Оставив с ними Олю, ушла в свою спальню, чтобы принять душ, да переодеться.
   
   Стоя под тёплыми струями, Катя плакала от нахлынувших чувств. Её сердце не могло впитать в себя столько всего негативного, полученного её за последнее время, но дети размягчили его, поэтому она и заплакала. Через пятнадцать минут она уже оделась, натянув на себя синие джинсы, а выше надев белую футболку на тонких бретельках. Сверху футболки она надела коротенькую, чёрную, кожаную курточку, которая даже не доходила до бёдер, а на ноги обула чёрные полусапожки на высоких каблуках. Парик Катя категорически отказалась носить дома, поэтому вниз она спустилась с коротенькими волосками, что, кстати, делало её очень привлекательной, похожей на девочку. Джинсы в обтяжку, футболка и курточка подчёркивали её фигуру, от которой невозможно было отвернуться.
   
   В холле её встретил Макс и, поцеловав руку, пропустил в столовую, где Катю поджидали Вера с Николаем, Фёдор с Ирой, а также приехали Антон и Роман. Приехали они вместе, когда Катя принимала душ, поэтому для неё увидеть их было неожиданностью. Рая с Андреем сели напротив Кати. Все друзья были в сборе, и всё бы было хорошо, если бы не Валюша, которая так жестоко покинула этот мир, не захотев расставаться с дочерью.
   
   Роман как всегда шутил, рассказывал какие-то байки, но глаза у него были сосредоточенные, что говорило о серьёзности положения. Мать с отцом тоже сидели рядом с дочерью за столом, с умилением посматривая на неё. Как бы то ни было, но Катя действительно стала отходить от тех событий, щёчки её порозовели, а глаза, как и раньше, источали огонь, от которого у Макса пропадала охота обедать.
   
   Никитич, на правах главы стола, разлил по бокалам коньяк и, взяв свой, произнёс. – Дочка! Я не буду долго разглагольствовать, поэтому скажу одно, мы все рады, что ты вновь в своём доме! Так же мы все знаем, что тебе довелось пережить за это время, но плохое, рано, или поздно всё равно заканчивается! Тебе надо жить, надо жить Максу, который потерял близких для себя людей, надо жить мальчику, который также перенёс страшный стресс! Я хочу сказать вам лишь то, чтобы вы соединялись между собой и не тянули время! Дети должны видеть, что у них сохранилась семья, а для этого нужны папа, мама, бабушка, ну и дедушка! Мы все взрослые, и все всё понимаем, а Макс для нас с мамой всегда был сыном! Мы вас с мамой благословляем и желаем вам счастья! Ещё! Мы так же знаем, что впереди тебя ждут очередные испытания, но ты обязана их пройти, и вернуться к нормальной жизни. Мы все будем помогать тебе, переживать за тебя, потому что ты для нас всех не просто Катюша, ты наша Михайловна, ты для нас для всех нечто большее, чем дочь, подруга и хозяйка!
   
   После этого все дружно чокнулись бокалами и, выпив, принялись за закуски. После ужина женщины остались в холле поболтать, а Катя с Максом и Романом закрылись в кабинете.
   
   Устроившись на своём кресле, Катя посмотрела на Романа и спросила. – Ты долго будешь нас на привязи держать? Давай, рассказывай!
   
   - А что рассказывать, Катюша? С Максом мы все вопросы оговорили! Как только иранцы появятся в Москве, я их арестую, и за пособничество в терроризме отправлю на пожизненное заключение в не столь отдалённые места! Со своим начальством я тоже все вопросы решил, они дали добро, исходя из того, что именно они и причастны были к твоему похищению! А это, поверь, когда идёт война с террором, очень серьёзное обвинение! Конечно, Макс, сама понимаешь, желает только крови, но поверьте, так будет лучше для всех, да и по большому счёту, их не за что уничтожать, вреда-то они не принесли, если не считать попытку сделать из тебя мусульманку! За это, кстати, тоже есть отдельная статья, так что о тёплых краях им теперь можно будет лишь мечтать! – сказал Роман, сидя рядм с Максом на диване.
   
   - Ну и хорошо, мальчики! Мне по большому счёту, тоже от них ничего не надо, тем более что через неделю я вместе с Олей улетаю в Германию, в клинику к профессору, который консультировал меня на Каширке! Поэтому делайте всё так, как пожелаете, главное, чтобы этих чертей я больше никогда не видела! – сказала Катя, улыбнувшись им.
   
   - Катюша, ты как хочешь, но в Германию с тобой поедут Сергей с Михаилом, я бы отправил с Серёжей Митю, но он в санатории блюдёт твоего суженого! – сказал Макс, поднявшись с дивана и, посмотрев в окно, добавил. – Пойду, посмотрю, кого там нелёгкая принесла, возле ворот какая-то возня происходит, а время-то позднее!
   
   - Макс! – улыбнувшись ему, отозвалась Катя. – Это, наверное, Лида, медсестра из клиники приехала на такси! Ты её встреть и проводи к Сашеньке, а потом скажи своим архаравцам, чтобы отвезли девушку в Москву! Да узнай у неё, когда за ней присылать машину, она будет неделю ещё приезжать сюда, чтобы продолжить лечение мальчика, да и меня тоже, хотя мне сейчас не до этого!
   
   - Ладно! – хлопнув себя руками по коленям, воскликнул Роман и, поднявшись с дивана, добавил. – Я тоже поеду, а то пока доберусь до Лубянки, то и работать некогда будет, а у меня там масса вопросов!
   
   Поцеловав Катю, он, вместе с Максом вышел из кабинета, прикрыв за собой дверь. Катя поднялась с кресла и, подойдя к окну, увидела там Лиду, которую уже сопровождали к дому двое охранников, не дожидаясь Макса. Встретил он девушку возле крыльца и, пожав руку Роману, повёл её в дом.
   
   В это время в кабинет вошли Андрей с Раей и, усевшись на диване, вопросительно посмотрели на Катю.
   
   - Что? – спросила Катя, улыбнувшись им. – Чего так загадочно смотрите на меня?
   
   - Катюша! – тут же начала Рая, не давая Андрею открыть рта. – Ты сказала мне, что через неделю поедешь в Астрахань, а сегодня я слышала, что собираешься в Германию! Ты уж поясни, чтобы мы тут губы-то не раскатывали!
   
   - А чего ты как с цепи сорвалась? – засмеялась Катя и, подойдя к подруге, села между ней и Андреем на диван. – Обязательно поедем, и не через неделю, а дня через три, потому что мне надо будет вернуться назад как можно скорее! Я завтра дам команду, чтобы заказали билеты на самолёт и полетим! У меня там машин в достатке, чтобы встретили нас, а потом я ещё вам добавлю с десяток, чтобы все, кто будет работать с вами, ездили на приличном транспорте! Там сплошное убожество в этом смысле, только бандиты, да местные воротилы рассекают на джипах!
   
   - Знаешь! Твои родители тоже хотят ехать туда жить, ты не в курсе? – спросила, неожиданно, Рая, обнимая Катю за плечи.
   
   - Не поняла? – искренне удивилась Катя, пытаясь подняться с дивана, но Рая ей не давала этого сделать.
   
   - Успокойся, подруга! Они не сейчас хотят ехать туда, а лишь ближе к лету! Отец хочет там проводить лето до поздней осени, а на зиму приезжать сюда, так как там нет зимы, как он выразился! – смеясь, произнесла Рая и, посмотрев на Андрея, продолжила. – А ты чего сидишь, как пень, хоть бы слово вымолвил?
   
   - Я, Раечка, для этого и держу тебя возле себя, чтобы не утруждаться в разговорах! Ты у нас за двоих столько наговариваешь, что хватит ещё на пятерых! – сказал он и засмеялся, засмеялась и Катя, после чего ей всё-таки удалось вырваться из объятий подруги.
   
   - Ладно! Идите собираться! Запомните, у вас три дня, дорогие мои, а я пойду хоть взгляну на бассейн, а то уже забыла, как он выглядит! – сказала Катя и, пропустив Раю с Андреем, вышла за ними следом из кабинета, прикрыв его на ключ, который оставила в замке.
   
   Рая, смеясь и толкая в спину Андрея, направилась в сторону холла, а оттуда шёл им навстречу Макс, который проводил Лиду к Саше, возвращался к Кате.
   
   Катя, не обращая внимания ни на кого, отправилась в помещение бассейна и, войдя туда, с радостью вдохнула знакомый запах воды и декоративных растений, растущих вдоль стен самого помещения. Подойдя к краю бассейна, она села на плитку и, спустив ноги в полусапожках в воду, стала брать её горстями и лить себе на лицо.
   
   Макс вошёл практически сразу за Катей и, увидев эту картинку, сбросил с себя куртку, свитер и туфли, оставшись лишь в одних чёрных джинсах. Подойдя к Кате, он обнял её и легонько подтолкнул в воду, где она мигом оказалась, издав радостный визг. Падая в воду, она успела схватить Макса за руку, отчего тот оказался рядом с ней в воде. Обняв свою девочку, как он всегда её называл, Макс стал неистово её целовать, срывая с неё курточку.
   
   - Макс! – прошептала Катя, отстранившись от него, вновь поправив курточку. – Не надо, Макс! Ты же знаешь, как я тебя люблю, но я не могу сейчас отдаться тебе, пока я не очищусь от той нечести, которую влил в меня тот урод, а может быть и не один! Ты же знаешь в каком состоянии я была, когда меня насиловали? Подожди немного, любимый и всё у нас с тобой будет хорошо! Прости дорогой!
   
   После этого она крепко поцеловала его в губы и, нырнув с головой, отчего её полусапожки оказались сверху воды, поплыла в другой конец бассейна. Макс поплыл за ней и, поравнявшись уже у противоположной стены, вновь поймал её в свои объятия и, прижав к себе, стал гладить рукой по мокрой курточке.
   
   - Катенька! Милая! Да я готов ждать целую вечность, абы с тобой всё было хорошо! Ты мне поверь, я никогда не посмею воспользоваться тобой, как бы этого не хотел! Но ты должна знать, что желаннее тебя нет никого на свете для меня! – сказал он и, поцеловав её, взял за руку и они вместе поплыли к выходу из бассейна.
   
   В душевой кабинке Катя обдалась под тёплыми струями воды, чтобы согреться, а потом скинула всю одежду и обувь, оставшись абсолютно голой, растёрлась махровым полотенцем. Надев тёплый, банный халат, Катя вышла из душевой и, подойдя к столику, на котором стояла бутылка коньяка с закуской, села в кресло напротив Макса.
   
   - Максим! Сходи в душевую, да тоже переоденься, а потом посидим с тобой здесь, выпьем и поговорим! Ты не обижайся только на меня! – сказала она, печально улыбнувшись ему.
   
   Макс, не произнося ни слова, поднялся с кресла и направился в душевую. Войдя туда, он обнаружил все Катины вещи на полу и, подняв их, укрыл своё лицо ими. Макс заплакал, как ребёнок, стоя под тёплыми струями, вспоминая свою Валюшу, которую уже никто и никогда не вернёт ему её. Он целовал вещи Кати, а перед глазами стояла улыбающаяся Валя и кивала ему головой, как бы давая своё согласие на любовь к Кате. Макс это понял, отчего он ещё сильнее вдавил в лицо Катины джинсы и курточку.
   
   В душевой он пробыл минут тридцать, не меньше. Катя, женским своим чутьём, поняла, что творится на душе любимого, поэтому и не подгоняла его. Они и так разговаривали сердцами, которые были переполнены печалью.
   
   Когда он вышел из душевой, Катя сразу всё поняла. Она молча разлила по бокалам коньяк и, подождав, когда Макс усядется в кресле в таком же самом халате, чокнулась с ним бокалом и выпила весь, до последней капли. Макс тоже последовал за ней, но он взял лишь дольку лимона с сахаром, а Катя закусила салатом из свежих овощей с кусочком хлеба.
   
   -Макс! – тихо произнесла Катя, опустив голову, чтобы не видеть его глаза. – Я, конечно, дура, что не убрала свои вещи, но и тебе не стоило так изливать свою душу, прикладывая их к своему лицу! Можешь мне ничего не говорить, я и так всё вижу по тебе! Ещё, и это самое главное, дорогой, Валюшу я ведь тоже всегда любила, даже пожертвовала своей любовью ради вашей любви! Боль о ней ещё долго будет теребить наши сердца, но теперь её нет, и мы уже не сможем жить друг без друга! Потерпи мой милый, я буду бороться, чтобы выжить, но уже от этой страшной болезни! Только у нас с тобой уже не будет никогда деток, так как мою матку полностью удалят!
   
   Макс поднялся и, подойдя к Кате, встал перед ней на колени и, положив голову на её колени, произнёс. – Катюша! Милая моя Катюша! Только Господь ведает о наших путях! В том, что Валя погибла, можно винить многих, включая и меня, это ведь я не дал команду охране, чтобы они приглядывали за рекой, вот и результат! Я хочу сказать то, что мы сами не в праве кого-то судить, надо продолжать свою жизнь и Валюша нас с тобой поймёт! Поэтому я прошу твою руку, а сердце моё давно принадлежит тебе, тем более, что родители нас благословили!
   
   Катя молча гладила волосы Макса, а сама тихо плакала. Её сердечко готово было выпрыгнуть из груди, мешая ей дышать. Наконец, она подняла его голову и, посмотрев в глаза, крепко поцеловала в губы.
   
   - Максим! Знай, что я твоя навеки, но ты должен подождать немного, я умру, если мы займёмся с тобой любовью в постели! Пойми, я не смогу перенести всё это, так как выше моих сил! Вся та грязь, которую оставили во мне, должна быть вычищена, тогда я и буду в твоей власти! Знаю, что ты скажешь, но пожалей меня, пожалуйста! – сказала Катя, после чего помогла Максу подняться на ноги.
   
   - Хорошо, любимая! Я не буду тебя домогаться, поверь, но целовать-то мне тебя можно, или тоже нельзя? – спросил он и улыбнувшись, впился в её губы, прижимая к себе всё её трепыхающееся тело.
   
   Катя обвила его шею руками и, не обращая внимания на слёзы, стала целовать его глаза, щёки, нос, губы, даже уши, лаская его волосы руками.
   
   Потом она отстранилась от Макса, невольно опустив глаза на уровень его пояса, хлопнула рукой по его достоинству и, засмеявшись, сказала. – Хватит, негодник, совращать своим видом бедную девушку!
   
   - Ну, насчёт бедности я бы поспорил с тобой, но не буду, чтобы не полезла на меня с кулаками! – так же, смеясь, произнёс Макс, устраиваясь на своём кресле, усадив вначале Катю.
   
   Потом он разлил по бокалам коньяк, но едва плеснув на донышко и, чокнувшись с бокалом Кати, сказал, намекая на малое содержимое бокалов. – Это остаток моего терпения, любовь моя!
   
   - Я успею, Максим! Я обязательно успею и ты, да и я тоже окунёмся в нашу с тобой любовь! – ответила она и, вдруг, перестав улыбаться, добавила. – Через три дня я вылетаю с Раей и Андреем в Астрахань на самолёте! Ты подумай над этим, главное, чтобы к моменту моего прибытия туда, там были наши люди! Мне необходимо порешать там массу вопросов и, передав всё Рае, вернуться в Москву, так как я остаюсь в Москве с тобой навеки!
   
   - Чего тут решать, дорогая! С тобой лечу я сам, возьму пару пареньков, и улетим, а завтра я отправлю в Астрахань наши машины! Спасибо, что предупредила меня заранее, а то пришлось бы бегать! – ответил Макс, улыбнувшись Кате.
   
   - Я тебя обожаю, чудо ты моё! – тихо воскликнула Катя, глядя на него горящими от любви глазами.
   
   - Это хорошо, а спать мы сегодня будем тоже раздельно? – спросил Макс, играя с Катей.
   
   - Паразит! – воскликнула Катя и, показав ему язык, убежала в свою спальню, оставив Макса в непонятном положении.

                29.04.2017 год.


http://www.proza.ru/2017/05/13/1714