Глупость

Жданова Оксана
В эту ночь, я не буду спать, у меня в гостях ты. Ты подойдешь ко мне не спеша, тихо, тихо ступая по полу. Я стою у окна, смотрю в темную даль, во рту тает долька шоколада. Ещё шаг, ещё два и твои руки коснулись меня, окрутив, обхватив и всецело забрав моё тело. Горячее дыхание обжигает обнаженные плечи, нежное прикосновение губ и разрушена последняя преграда. Мы уже на пути к той знатной цели, ведь ты ради этого и пришёл , чтоб зажечь тот потухший огонь и вновь уйти в открытые двери. Твои руки нежны, в них столько тепла, окунаюсь в них словно в спасение.

"Сердца стук... ещё мгновенье...
Нетерпенье... Ласки... Ждёшь...
Кружит голову... О, Боже...
Кто я?.. что я? - я - твоя...
Губы в губы... ток по коже...
Да... хочу... во мне... тебя!..
Рядом... тени... губы... руки...
Крылья... стоны... вздохи... страсть...
Глубже... ну же!... плоти муки...
Всё сильней... взлететь!.. упасть!..
Вспышка! - тишина... распятье..." (с)

Помята постель, тела наши тоже помяты, обняв меня крепко, уставший уснёшь. Мелодия сердца звучит, лишь мне одной она понятна. Я сегодня не буду спать, охраняя тебя от бабаек. Знаю утром ты все равно уйдешь, но вернёшься я это знаю.