На выставке Зинаиды Серебряковой. 5

Удивительно Удивительно
http://www.proza.ru/2017/05/13/1421
Изучая портрет Б.А.Серебрякова - кузена и одновременно мужа Зинаиды, наблюдаю ту же особенность в работе маслом над портретом: лицо прописано, а торс так себе, просит конкретики, ибо в некоторых местах воспринимается вовсе расплющенным.

Портрет Н.Г.Чулковой, 1910г, х/м из коллекции П.Авене, открытым зелено-ядовитым цветом шарфа на плечах натуры и полосатостью её платья, заставляют вернуться на землю, мою, витающую в далеких воздушно-романтичных просторах душу.
Стоп! Пора подключаться сознанию и вместе с тем осознанию увиденного.
Откуда-то издалека в мыслях проявляются знакомые слова из среды советских художников, в те времена споривших о не профессионализме художницы. Неужели они правы?
В те, наши студенческие годы, мы юные девчонки, не могли поверить профессиональным именитым художникам. Считали, что они под неё копают. Ведь, в иллюстрациях все хорошо. А оригиналы?
Увы...
Мы их не видели.
И, вот, сегодня я стою перед оригиналами и начинаю испытывать те чувства, которые, вероятно, испытывали советские профессиональные художники, взирая на творчество Зинаиды Серебряковой.
Неужели требования, предъявлявшиеся тогда к нам, студентам, были настолько высокими и строгими к работе с перспективой, формой, объемом, пропорциями, цветовым решением и т.д., что сегодня, после пройденного пути художественного самоистязания, мне становится больно от просмотра вот таких слабых работ профессионального именитого художника, которого превозносят в современном мире?
Что это? Как это можно понимать?

Я отказываюсь что-либо понимать в этом мире, видя подобных знаменитостей.
А может быть других лучших художников не было у нас в те времена? Может мир действительно так примитивен, что лучшего не выдает?
Да. Мысли мои...
Куда, же, вы меня ведете...
Не надо так...не надо...

Продолжение http://www.proza.ru/2017/05/13/1998
Портрет можете посмотреть по ссылке К СОЖАЛЕНИЮ, ССЫЛКА НЕ ПРОХОДИТ