Анастасия. Часть 1. Главы 3, 4

Неделько Елена Васильевна
/P.S: Жду советов и объективной критики./

Глава 3
ИГРА НАЧАЛАСЬ
Домой я вернулась во второй половине дня. Солнце уже покрывало небо розовыми оттенками. И снова я окунулась в трясину неотложных дел с головой. Нужно было срочно заказать  кафе для обеда, но денег было недостаточно для оплаты, потому что большую часть  сбережений я отдала своей тетке за выкуп и оформление места на кладбище. Думаю, она выбила у меня гораздо большую сумму, чем было нужно, но всё же… сейчас не было времени для споров.  Я всё-таки решилась  позвонить по номеру, который мне дала Лидия Константиновна.
- Здравствуйте, это Альберт Сергеевич?
- Да, а что вы хотели?
- Это вы коллекционируете украшения IXX века? Не могли бы вы мне помочь?
- Да, вы попали точно по адресу. У вас есть чем меня заинтересовать?
- У меня есть красивая брошь, которую вы давно хотели приобрести.
- Хм… Да вы что? А вы меня не обманываете, девушка? – на той стороне слышался смех.
- Нет, что вы. Может, встретимся с вами и все обсудим?
- В ближайшее время не получится, извините, дела. А вот дня через три, думаю, я смогу уделить вам время. Где вам будет удобно?
- Я буду ждать вас около пятой городской больницы в 10. Хорошо?
- Хм… договорились. А, кстати, как вас зовут?
- Ксения.
- Хорошо, тогда до встречи.
- До свидания!
Я положила трубку и громко выдохнула. В руках почувствовалась дрожь. Мне предстояло пройти целое испытание. Надеюсь, Лидия Константиновна меня не подвела, и этот Альберт действительно очень хочет быть хозяином данной броши, иначе все пропало.
Вечер был тёплым, а ночь снова бессонной. Небо заволокли хмурые тучи. Наверное, завтра будет дождь, только уже не мелкий "слепой" дождь, а самый противный, самый настоящий с крупными каплями. Голова гудела, и думать ни о чем не хотелось. Видимо, очень сильно устала с дороги. Я вытащила из холодильника бутылочку минералки, направилась в гостиный зал. Включив телевизор и обнаружив, что там нет ничего интересного, я остановилась на каком-то неизвестном канале и оставила для фона. Не могу сидеть в тишине. Мой взгляд остановился на полке рядом с сервантом, там стояли рамки с фотографиями и лежали фотоальбомы. Вспомнив, что нужно выбрать фото для надгробия, я кинула альбом на диван.
Эти фотографии были единственной памятью о родителях и сестре. Здесь много фото, где мы с Настей ещё совсем маленькие, на утреннике в детском саду, вот пошли в первый класс, водим хоровод вокруг ёлки в новый год, прощай начальная школа, выпускной.... и везде мы вместе. Не разлей вода. Даже не вериться, что её уже нет. Кажется, что все это ложь, и Настя на самом деле живёт себе и живёт, не подозревая ни о чем. Сердце вновь ускорило ритм, на глазах заблестели слёзы. И в секунду погас свет. Мне стало жутко сидеть в темноте и, решив зажечь свечи, я протянулась за телефоном, чтобы осветить себе весь путь через коридор. Только ко мне в голову пришла эта мысль, как лампа снова загорелась, но телефон лежал уже на полу. Сердце заколотилось с бешеной скоростью, потому что он только что лежал рядом со мной на диване. Ощущение, что чья-то невидимая рука переложила его туда, когда погас свет. Даже потеряла дар речи, как меня это напугало. Я решила отправиться в комнату и всё-таки лечь спать. На часах было половина третьего ночи, мало ли что может почудиться из-за недосыпа. Закрыв альбом, выключив телевизор и весь свет, я улеглась в кровать. Но страх и непонятное чувство тревоги переполняли меня и прогоняли сон. Всю ночь пролежала, не смыкая глаз. Под утро мой покой потревожил шум включившегося на всю громкость телевизора. Оказывается, это еще не все странности на сегодня. Когда я вошла в зал и начала убавлять звук, пульт перестал меня слушаться и переключал каналы, причем очень быстро. Я не знала что делать, и выдернула шнур из розетки. Все прекратилось. В один момент все встало на свои места. Какая же это была безумная ночь. И безумное утро. Так и не найдя всему произошедшему объяснение, я ушла в ванную приводить себя в порядок.
Начинать новый день на кухне мне никак не хотелось, и я решила немного побаловать себя.  Приготовить завтрак и накрыть маленький столик на балконе. Распахнув большие окна и наслаждаясь свежим воздухом раннего утра, я принялась за  готовку.  Это ещё является прекрасным способом отвлечься от будничных  проблем и переживаний, а после ночной «встряски» мне точно нужно было немного расслабиться и перенаправить  мысли в другое русло. Солнце своими лучами грело кружевную белоснежную скатерть, на которой стояла такая же белоснежная тарелка с моим любимым салатом. Для большего расслабления, и чтобы окончательно все дурные мысли вышли из головы, я налила себе бокал красного вина, тем более оно так хорошо оттеняло вкус "Цезаря". Но закончить такой приятный завтрак помешал телефонный звонок.
- Алло, Ксения, доброе утро! - в трубке прозвучал грубый мужской бас.
- Здравствуйте, Александр. Что-то случилось? - поинтересовалась я.
- Пришли результаты экспертизы. Не могли бы вы подъехать?
- Хорошо. Я сейчас приеду.
- Тогда жду вас у себя в кабинете. До скорой встречи!
- До встречи! - произнесла я и была крайне недовольна нежданным звонком. Конечно, то что дело двигается это хорошо, но зачем было рушить такой прекрасный завтрак! В спешке я залпом допила вино и вышла на улицу. За ночь тучи рассеялись, и дождя не было. День грозился быть жарким.
До отдела полиции я добралась быстро. Только вот этот бокал вина... Надеюсь, следователь не обратит внимания на запах. Постараюсь держаться от него подальше. И угораздило же меня! Чем думала моя голова?...
Стук в дверь.
-Здравствуйте, можно? - тихо и нерешительно произнесла я.
- Да, проходите, конечно. Присаживайтесь. - следователь указал мне на стул. Я зашла и робко присела. Внутри появилось чувство какого-то страха.
- Как добрались? - с улыбкой произнёс он.
- Спасибо, хорошо - выпалила я.
- Вот и славно. Пришли результаты вскрытия, и вот что я вам скажу... - Александр вытащил из ящика стола документы и протянул мне.
- Это все довольно - таки странно.  Ваша сестра принимала транквилизаторы? 
- Я не знаю. Мне она не говорила об этом - удивилась я.
- В её крови были обнаружены следы сильных психотропных и наркотических веществ.
- Я ничего не знала об этом, правда. И что это значит? - в непонимании спросила я.
- Ваша сестра принимала наркотики. Вот что это значит! – недовольно выпалил он.
- Хотите сказать, у Насти просто произошла передозировка?
- Не просто передозировка, а как я и предполагал, это было самоубийство. Только мотивы пока не ясны. Но мы будем работать над этим.
- Я все равно ничего не понимаю, не понимаю... - на глаза снова навернулись слезы.
- Успокойтесь, прошу вас. Слезами тут не поможешь, сами знаете – Следователь положил руку мне на плечо, пытаясь поддержать. И тут я разревелась. Слёзы лились градом, текли по щекам, скользили по шее. Я, сама того не заметив, прижалась к нему и просто вцепилась в его рубашку. И ревела навзрыд. Моя боль вырывалась из меня душераздирающим криком. Истошным воем. Я не знала, как остановиться, это копилось во мне столько времени, и тут выхлестнулось наружу. Мне просто нужна была жилетка. Мне нужно было чье - то плечо.
Александр опешил и, тут же попытался вырваться  из моих оков. Достав из аптечки лекарств и накапав в стакан, протянул мне и заставил выпить. Горечь прожгла, кажется, все нутро. Он явно переборщил. Схватив сумочку,  выбежала в коридор. Жёлтые ледяные стены заставили разум проснуться. Мысли немного прояснились. Стало ужасно стыдно. Хотелось быстрее вырваться из этих лабиринтов входов-выходов и вернуться домой. В дом, милый дом.
Я брела сквозь небольшой  парк посреди города. Песчаная дорожка извивалась под ногами  тонкой змеей, а стройные березы тянулись вверх, и казалось, они достают небеса своими зелеными макушками. Воздух был свеж и тёпел. Лёгкие дуновения ветерка иногда приносили отголоски пения птиц. В этом прекрасном месте моментально можно забыть о всех проблемах, тревожащих душу. Окончательно придя в себя и собравшись с мыслями, я направилась в сторону дома. Ни за что бы не подумала, что буду вот так реветь на глазах у чужого человека. Даже не подозревала, что такое возможно. Хотя жизнь вообще полна сюрпризов.
Весь день и половина вечера ушли на то, чтобы разобрать кое-какие вещи и подобрать фотографии сестры. Из-за странностей прошлой ночью я так и не смогла определиться с выбором. За окном уже стемнело, все предметы в комнате поменяли свои очертания. Теперь от них веяло  чем-то мистическим, таинственным и глубоким… хотя может это просто моё воображение. После такой неспокойной ночи становится жутковато в этих стенах. До конца расправившись со всеми делами, я решила лечь спать. Но немые проблемы снова не дали уснуть. Я много думала о том, как пройдет встреча с Альбертом Так же терзали душу воспоминания о Насте. Конечно, мы с ней долго не виделись, и я совсем не знаю как она жила все это время. Но вспоминаются наши редкие разговоры по телефону, и те дни, когда она еще не уехала. Мы жили вместе. Тогда квартира казалось тесной, но сейчас для меня одной это огромный дом. Помню, как мы собирали вещи, как она радовалась, что переезжает… правда, настораживало то, что она так и не познакомила меня со своим парнем. Но глядя в её счастливые глаза, я понимала, что у них все хорошо, что он её очень любит. Так и не уснув, я решила выйти на балкон, подышать свежим воздухом. Хоть немного прийти в себя и успокоиться.
Я стою на балконе и наблюдаю, как кипит внизу жизнь ночного города. Лоджия полностью открыта, и теплый ветер бьется мне в лицо своими мягкими ладонями, трепетно запуская тонкие пальцы в волосы. На мне все та же рубашка и я курю. Впервые за свои 20 лет я курю, пытаясь заглушить горечь потери горечью табачного дыма.
Черное небо все усыпано звездами, словно новогодняя елка гирляндами и, кажется, светятся они так же ярко. Внутри меня все сжимается, голова гудит, боль пронзает все тело. И это точно не из-за сигарет. Завтра похороны Насти и я не спала три дня.
Утро было тяжёлым, а небо серым. Оно будто знало итог нового дня. Расчесываясь перед зеркалом в ванной, я заметила, что сзади меня промелькнула тень. Сердце сразу ушло в пятки. Что опять? Обернувшись, я ничего не обнаружила. Наверное, показалось. Привиделось. Ведь предстоящее мероприятие волнительное и эмоционально тяжёлое. От такого количества нервотрепок мой мозг просто отказывается работать. Он издевается надо мной таким образом. В конце концов, я оделась и вышла на улицу. На удивление было тихо.  Очень тихо и душно. Кажется, даже стало труднее дышать. А может быть это слезы, застывшие внутри,  мешали сделать глубокий вдох. Я взяла такси и поехала в другой конец города, в Прощальный зал. Сестру привезли сюда, было принято решение похоронить её дома, в родной земле.
Возле здания было припарковано много автомобилей, помимо Насти здесь проходили похороны ещё одного человека. Как оказалось, попрощаться с сестрой пришло не очень -  то много человек, даже парня её не было. Все столпились в дальнем углу зала, слышался чей-то плач и тихие переговоры. Когда я подошла ближе к гробу, то была ошарашена увиденным. Сначала, мне показалось, что в гробу лежит совершенно незнакомая мне девушка. Сестра была в белоснежном пышном платье, расшитом розовым бисером. Лица не было видно, его закрывала плотная ткань, лишь тонкая линия алых губ просвечивалась сквозь неё, худые плечи покрыты тёмными волосами. Ни повязки, ни распятия в руках не было. Самоубийц не отпевает церковь. Они сами выбрали свой путь. Путь в бездну, в логово дьявола.
Заморосил дождь. Я даже не стала открывать зонт, только накинула на плечи протянутый кем-то пиджак. Мыслей никаких не было, голова пуста. Боль и отчаяние заполняли душу. Вот и моя очередь пришла бросить случайную горсть земли. Прости меня, сестренка, что не смогла быть с тобой рядом все время. Но где бы ты ни была, как далеко бы не уезжала, я всегда любила тебя, и буду любить вечно. Память о тебе. Все наши общие воспоминания. Ты навсегда в моём сердце, не смотря ни на что. Еле сдерживая слёзы, я подняла взгляд на крест. Вешнякова Анастасия Михайловна. 20.02.94 - 4.06.14.
Кафе, выбранное моей тетушкой, находилось прямо напротив зала. Оно было очень тесное и тихое. В самый раз для проведения поминального обеда. Все столы застелены чёрной скатертью и выстроены в один ряд. Вдоль них стоят стулья со спинками, на которые тоже накинуто чёрное кружевное полотно. Чувствуется вкус, всё-таки это кафе не так безнадежно, как кажется на первый взгляд.               
- Наверное, можно начинать – еле слышно произнес над моим ухом администратор кафе.
На мне черное платье-футляр без рукавов, туфли-лодочки на широком каблуке. Волосы собраны в пучок. Помедлив около минуты, я осмотрела маленький зал и, наконец-то решилась сказать слово.
«Дорогие мои! Я очень благодарна, что Вы пришли сюда разделить со мной это горе. Спасибо Вам, за поддержку и помощь в организации похорон. Настя была для меня самым близким человеком, не смотря на расстояние в сотни километров. После того, как я потеряла родителей, эта была моя единственнаяотдушина. Это очень большая потеря для меня, и для всех нас…» Я выпила рюмку, водка пробежала по горлу пламенем. Спустившись в зал, подошла к черно - белому портрету и зажгла свечу. Огонь, расплавляя воск, немного потрескивал. Слёзы полились ручьем из моих глаз, застревая комом в горле. Мне казалось, что это все кошмарный сон, и я скоро проснусь. Также будет светить полуденное июньское солнце, а на балконе стоять забытая кружка. Ничего не будет, не будет этих ужасных дней, истерик и траура. Моя сестра будет жива. Но, к сожалению, это не так. Я сижу здесь, в этом забытом Богом кафе, и глотаю горькие слезы, болью отдающиеся в сердце. Разрывающие душу на части.
Вернувшись домой, я чувствовала себя совсем разбитой. Ничего не хотелось делать, руки опустились. Был ранний вечер, дождь разошелся не на шутку. Раскаты грома громыхали так, будто все Боги мира били в свои огромные барабаны. Я открыла недопитую бутылку вина, и налила себе бокал. Оно показалось мне слаще, чем обычно. Потом ещё бокал, и ещё... затем пустая бутылка отправилась в урну. Это был очень тяжёлый день.
Я проснулась от странного чувства, будто на меня кто-то смотрит. Открыла глаза – никого. Глухая ночь, лишь полная луна освещает комнату своими холодными лучами. Этого просто не может быть. Я отвернулась к стене, укутавшись в одеяло с головой. Но снова ко мне вернулось это чувство… кто-то следит за мной. По всему телу пробежали мурашки, стало жутко. Я все-таки пересилила свой страх и обернулась. В глубине комнаты была тень. Вытянутый силуэт. Я бросила в нее то, что первое попалось под руку. Это была не большая статуэтка с тумбы. Тень развеялась. Исчезла. Будто бы ее здесь и не было. Я, не помня себя от страха, сидела на кровати и боялась пошевелиться. Вдруг в ванной комнате скрипнула дверь, и включился свет. Дальше послышался шум воды. Все тело ныло и громко стучало в висках. Я неслышно вышла из комнаты и направилась в ванную. Мне хотелось понять, что же все-таки происходит. Отодвинув занавеску, я потеряла дар речи. В моей ванной лежала Настя. Лицо было распухшее и синие от воды, которое прикрывали длинные темные волосы. Несколько секунд я просто стояла в оцепенении от ужаса.
- Настя! – крикнула я, не сдерживая слез и приступа паники.
Изуродованные глаза девушки открылись, я мгновенно почувствовала ее ледяную мокрую руку у себя на шее. Она сдавливала мне горло. Еще секунда и было невозможно устоять на ногах. Я упала на пол и потеряла сознание.

Глава 4
IXX ВЕК
Звонок в дверь. Потом стук. И еще раз звонок. Кто-то явно очень хочет меня видеть. Открыв глаза, я поняла, что воды полная ванная, и я заливаю соседей. Я быстро рванула к двери.
- Кто там? – поинтересовалась я. За дверью послышался приятный мужской голос.
- Это Юрий, ваш сосед снизу. Вы меня заливаете.
Со скрипом открылась дверь.
- Извините, я хотела вечером принять ванну и уснула. Очень устала. Воду еле выключила, наверное, что-то с краном. Еще раз извините – соврала я.
- Можно мне пройти и посмотреть что у вас там?
- Да, да. Проходите…
Я отправилась искать тряпку и то, во что можно собрать воду. Закатала все дорожки. Через пару минут вышел Юрий.
- Ничего страшного не случилось, ваш кран исправлен. Давайте я вам помогу…
Я протянула ему вторую тряпку.
- Кстати, я что-то забыл спросить… как вас зовут?
- Ксения.
- Слышал у вас горе?
- Да. Моя сестра умерла. Вчера были похороны…
- И сколько ей было?
- Двадцать - Мужчина, кажется, застыл на мгновение. Всего двадцать лет!
- Сочувствую, примите мои соболезнования. Да уж, не удивительно, почему вы меня затопили. Такое пережить… эх… - он громко вздохнул и поднялся на ноги.
 - Эмм…Ксения, а не угостите ли вы меня чаем? Уже утро, думаю пора немного взбодриться – перевел тему мужчина.
- С удовольствием! Сама хотела вам предложить. Пойдемте на кухню!
Я даже немного оживилась, наливая чай и делая бутерброды с паштетом. Не хотелось больше говорить о сестре и вспоминать ужасную ночь. Тем более простого общения мне сейчас не хватало как никогда.
- Вы с сестрой жили вместе? – осторожно начал он.
- Мы жили вместе только первый год учебы, потом она переехала в другой город.  С тех пор я живу одна.
- А у такой привлекательной девушки разве нет молодого человека?  - мужчина улыбнулся.
- К сожалению, нет. Увы, но так сложилось, что мой первый и единственный парень пропал без вести 2  года назад. Мы даже собирались пожениться… вот с тех пор я одна.
- Надо же. А знаете, мы с вами немного похожи. Моя жена умерла в годовщину нашей свадьбы, ровно через 10 лет. Я очень переживал и тосковал по ней. Не мог никого принять. Её звали Алевтина, Алевтина Ивановна. Поженились мы поздно, долго скрывали наши отношения, родители были против. Сейчас как вспомню, даже смешно становиться. Ну, прям как дети, ей Богу! Прятались… А вот как Аля забеременела, так и поженились. Мне тогда около 30 было, а она помладше. А в тот злополучный вечер, как сейчас помню, февраль стоял 1999-го, её сбил автомобиль. Скорая приехала поздно, нельзя уже было ничего сделать. Сынишка у меня остался, военный – мужчина сделал громкий глоток из кружки – и вот с тех пор я один, дочка, с тех пор я один. Уже почти 16 лет как один.
- Вам тяжело, наверное, одному-то? – поинтересовалась я.
- Привык уже, да и кому я нужен? Сын, да и тот у черта на куличиках, про батьку раз в год вспоминает. Не до меня ему…   
В горле немного запершило. Стало жалко бедного мужчину. Вроде бы не старый, а одинокий. Вот что значит настоящая любовь. Никого сердце не принимает.
- Юрий, извините, а как вас по отчеству?  Просто мне как-то неловко к вам обращаться по имени –он рассмеялся.
- Да брось ты, Ксеня, я ещё не на столько старый. Ладно, если тебе будет так удобней, можешь звать Юрий Петрович.
- Хорошо, Юрий Петрович, спасибо.
 Первые солнечные лучи наполнили кухню тёплым светом. На душе было спокойно. Простой разговор отвёл от меня панику, теперь уже не так жутко находиться в этих стенах. Конечно, я не суеверная, но охватывает дикий ужас при виде чего - то необъяснимого.
- До свидания, Ксеня! Спасибо за чай!
- Это Вам спасибо, избавили меня от мрачных мыслей.
Он ещё секунду остановил на мне свой взгляд и хлопнул дверью.

Этим утром мне предстояла дорога в больницу и встреча с коллекционером. Но поскольку, чаепитие немного затянулось, я не заметила, как пролетело время и пришлось поторопиться, чтобы успеть на автобус.  День был солнечный и очень жаркий. Все окна в широком автобусе были открыты, свежий ветерок гулял по салону. Людей мало, только несколько пожилых женщин сидели впереди  и беспрестанно ворчали. На мне было легкое платье в пол, которое очень удачно подчеркивало фигуру. Надеюсь, Альберт и Лидия Константиновна это оценят и всё пройдет успешно.
К больнице я подошла ровно в 9:50. У крыльца уже ждал светловолосый мужчина в рубашке и джинсах. На вид ему было около 30 лет. Да какой с него Андрей Сергеевич? Подумала я и ускорила шаг.
- Здравствуйте, это вы Альберт? – робко произнесла я.
- Здравствуйте, а вы, наверно, та самая Ксения? – парень заулыбался.
- Да, так и есть. Ну, так что, может, обсудим моё предложение?
- С удовольствием! –  он открыл дверь, и мы вошли в прохладный холл поликлиники.
Ещё в начале коридора, как только мы сошли с лестничной площадки, возле палаты Лидии Константиновны я заметила фигуру мужчины.
- Ксения, я пришёл с другом, вы не против - обратился ко мне Альберт.
- Нет, конечно. Не против.
Подойдя ближе, оказалось что я знаю этого человека.
-  Позволь представить та самая Ксения, о которой я говорил – произнёс парень.
- Да, мы знакомы. Доброе утро, Ксения. – друг улыбнулся.
- Здравствуй, Игорь - меня эта встреча ни капли не обрадовала, а скорее удивила.
Из палаты вышел врач, как всегда с хмурым и грозным видом.
- Лидия Константиновна приняла все лекарства и теперь вы можете к ней зайти.
- Спасибо, доктор. - тихо произнесла я.
- Ксения, можно вас на минуту?  - врач ещё больше насупил брови.
- Вы просили сообщить вам, если что будет известно о состоянии больной Захаровой.
- Да, я вас слушаю. Что - то серьёзное? - удивилась я, и сложила руки на груди.
- Нет, ничего серьёзного. У неё стенокардия, это обычные последствия сердечного приступа. Мы ещё немного её по наблюдаем и думаю, где-то через недельку если боли прекратятся, можно будет выписывать.
- Это же хорошо. Уют дома для неё будет самым лучшим лекарством.
- Да, но только Лидия Константиновна одинока. Вы смогли бы за ней присмотреть?
- Я обязательно подумаю над этим вопросом.
- Вот и договорились. Все, больше не смею вас задерживать. Хорошего дня!
- И вам!
Я вернулась и зашла в палату к Лидии Константиновне, там уже сидел Альберт. Игорь остался у входа. Старушка держала в руках ручку и листок бумаги.
- Если честно, я даже не представляю как составлять эту доверенность - пробормотала она.
- Ничего не бойтесь, пишите. Мы потом заверим бумагу у нотариуса и все будет хорошо - настойчиво произнёс Альберт Сергеевич.
- Лидия Константиновна, а вы уверены, что должны передать мне эту брошь? - по моему телу бегали мурашки и коленки немного дрожали. Хоть бы все срослось, мне уж очень нужны эти деньги.
У коллекционера зазвонил телефон, я даже вздрогнула от неожиданности. Переговорив, он заявил:
- Нотариус уже подъехала и подымается к нам.
- Вот и слава Богу. Альберт, а это действительно знаток своего дела? - встревожилась Лидия Константиновна.
- Конечно, это самый лучший нотариус в городе, не переживайте - протараторил  он и на несколько секунд взял  бедную бабушку за руку.
- Не волнуйтесь, все хорошо. - ещё раз произнёс он.
Тут в палату вошла молодая девушка с длинными черными волосами, собранными в хвост.
- Знакомьтесь, это Наталья, нотариус.
- Здравствуйте, ну что, давайте приступим к оформлению бумаг - дружелюбно произнесла она и села на свободный стул.
После того, как документы были подписаны, и брошь полностью была в моём распоряжении, можно было с облегчением выдохнуть. Прямо гора с плеч. Полдела уже сделано.
- Ну что, мы пойдём, а вы отдыхайте, Лидия Константиновна - поторопился коллекционер.
Выйдя из палаты в прохладный и светлый коридор, я случайно услышала разговор Игоря и Альберта  у окна.
- Ты же говорил, что мы сможем это все обыграть, что такое то?
- Я хотел, чтобы девчонка снизила цену, а теперь получается наоборот... - вздохнул Игорь
- Вот именно. А за такие деньги мне не выгодно её покупать. Я тогда останусь в минусе. Что же делать теперь?...
- Да ладно, Альберт, будет у тебя эта брошь, будет. Не заводись - коллекционер уставился в окно, обняв себя руками. Видимо, размышлял, что же делать дальше.
- И как ты представляешь её забрать? Это же тебе не старая книга, или поношенный забытый свитер. Это же lXX век!
- Да легко! Есть у меня одна идейка... - Игорь сделал задумчивое лицо. - Если все пройдёт гладко, ты сам вскоре все узнаешь.
- Ты мне уже говорил, что Наталья сможет помочь убедить. И что в итоге?
- Да говорю же тебе - все будет.
- Хм... Что же ты задумал?
- Вот увидишь. Договорились?
- Договорились, друг. - Парни пожали друг другу руки.
У меня бешено заколотилось сердце, по всему телу пробежала дрожь. Что же они задумали, и кто вообще этот коллекционер за человек? Было ясно только одно - брошь ему продавать нельзя ни в коем случае. И хранить у себя ее становится опасным. Осталось только решить, как разобраться с этим?
Домой я ехала с не спокойным сердцем. Говорить пока ничего не стала парням, тем более они даже не знают, что я подслушивала. Салон автобуса был абсолютно пуст. Это даже к лучшему. Никто не лез в мои мысли.
Вдруг я почувствовала чью-то ледяную ладонь на плече и что кто-то будто бы дышит мне в затылок. В одно мгновение душа ушла в пятки, я же здесь совершенно одна. Пересилив чувство страха, резко обернулась назад, но никого   и ничего не увидела. Наверное, показалось. Не стоит так много нервничать. Уставившись в окно, я пыталась всеми силами не думать о произошедшем. Сердце бешено колотилось, казалось, оно вот-вот вырвется из горла. Через пару минут все повторилось. Снова ледяная рука скользит по плечу и проводит костлявыми пальцами по спине. Я обернулась и застыла от ужаса. На сидении позади меня сидела Настя. Именно в том же платье, в котором была похоронена. Бледная, посиневшая кожа и только яркая полоска алых губ, виднеющихся сквозь фату. Её взгляд был пристальным и тяжелым. Я не сдержалась и закричала от страха. Автобус резко остановился, в салон вошёл водитель.
- Что здесь происходит? - удивился он, увидев меня всю трясущуюся от страха, слёзы лились градом из моих глаз.
- Что такое с вами случилось? - он подошёл ко мне, все ещё ничего не понимая.
- Она меня преследует - прошептала  я.
- Кто она? Кто вас преследует? - водитель оглянулся и снова посмотрел на меня.
- Моя сестра. Она следит за мной. Следит! - выкрикнула я и ещё больше разревелась.
- Девушка, ради Бога, успокойтесь. Здесь никого нет. - встревожено произнёс водитель и протянул мне носовой платок. Я подняла глаза и посмотрела вглубь салона. На самом дальнем кресле у задней стены сидела сестра и смотрела на меня. Взгляд был глубокий и пронизывающий. Было ощущение, что все переворачивается внутри меня вверх дном. Чувство паники только усилилось.
- Да вот же она! Сделайте же что-нибудь! Умоляю вас! - я кричала, страх полностью заполнил мой разум. Было тяжело дышать, я начала задыхаться и кашлять.
- Господи, девушка, у вас похоже шизофрения. Уже разные призраки мерещатся. Немедленно успокойтесь! - в голосе водителя  прослеживались нотки страха. Он достал аптечку, которая была под сидением, и раскрыл пузырек с валерианой.
- Держите, я сейчас принесу вам воды - сказал водитель и принёс с другого конца салона бутылку. Я не стала особо разбираться в дозе, хотелось по скорее прийти в себя, так что я не раздумывая хлебнула почти половину пузырька и обильно запила минералкой. Разум понемногу снова начал туманится и в скорее я просто уснула. Всю оставшуюся дорогу до дома я находилась в царстве Морфея.
На вокзале было шумно и очень людно. Из колонок близлежащего кафе доносилась музыка. Еле как пробравшись сквозь толпу, я направилась в сторону дома. Голова гудела как тысяча поездов. Наконец-то дом, милый дом! Только в родных четырёх стенах чувствуешь себя по-настоящему защищенной. Заварив крепкий чай, я сажусь его пить за большой круглый кухонный стол. Вечернее солнце ещё вовсю глядит в окно, согревая комнату своим теплом. Вот он настоящий уют любимого дома! Вечернее солнце и кружка мятного чая.