5

Ребёнок Солнца 17
Каких усилий мне стоило открыть глаза и посмотреть на разрывающийся телефон. Еще больше я напрягся, когда понял, что мне нужно протянуть руку, чтоб поднять трубу.
-Да
-Здорова, Никитос. Так ты дембельнулся, что ли? А мне Лариска вчера говорит, ты звонил, ничего толком не сказал и отключился. Она тебя, между прочим, ждала. Эй, ты слышишь меня вообще? Небось, бухал вчера жёстко. Алло
-Серёг?
-Да, твою мать, представь себе. Ты че не позвонил, не сказал, что уже в городе?
-Я никому об этом не говорил.
-Братан, я бы приехал, отвечаю, если б знал, что ты дембельнулся. Ты чего там застрял то, скоро приедешь?
-Куда?
-Как всё плохо то. В Бузик. Тут девчонки уже такие, мммм. Подросли. А тебя Лариска, между прочим, ждала.
-Пошел ты вместе со своей Лариской.
-Ээ, братан, ты чего? Я ж
Слушать о том, как меня все ждали не было никакого желания, и я сбросил. Какого чёрта я должен сообщать всем, что я приехал. За весь год хоть один бы написал или позвонил. Писать, что я дембельнулся, чтобы они приехали, нажрались за мой счёт и свалили обратно? Проще послать их на хер.Лариска меня ждала. Скольких она уже сменила за этот год? Ждала она меня только с членом между ног, в это поверю. Как же башка раскалывается, не пойду к Ваньку сегодня. А вдруг там опять эта мелкая будет. Я даже имени её не знаю. Если к вечеру буду чувствовать себя получше, схожу, хоть познакомлюсь. А то мало ли что было прошлой ночью, а мы даже не знакомы толком. Заодно и узнаю, что собственно происходило вообще.