Всегда будь собой! -26

Ладо Булах
........Мам,а как вы встретились потом с дядей Лёвой? Как ты узнала где мы с Тёмой?-робко спросила Лана.

-Да,мам,расскажи!-хором попросили остальные дети.


-Ох,мои дорогие! Тогда я уж три года как места себе не находила! Казнила себя за то что мне не хватило духу поехать  сюда ,в Англию,встретится с папой и рассказать ему о вас! Моя мама,ваша бабушка стал быть,корила меня за это,она говорила:

-Доченька,поезжай к Саше,расскажи ему всё!В ноги ему упади если нужно! Он ведь отец Тёмы и Ланы! У него доброе,благородное сердце! Неужто он вот так возьмёт и откажется от своих детей?! -.

Я лишь молчала и плакала. Папа,дедушка ваш,стал быть,ворчал,не разговаривал со мной,а однажды за завтраком и говорит:

-Доченька,я прошу тебя,поезжай к Саше,я уверен он землю перевернёт но кровинок своих,ваших,найдёт! Они -то ни в чём не виноваты! Прошу тебя,я не прощу себе если с моими внуками,внуками моего дорого внука что-то случится! Никогда не прощу!-.

Надо сказать что работала я тогда в юридическом департаменте Министерства образования королевства Бельгия,в Брюсселе.  Тогда я с удивилась словам отца ,сказала :

-Папа,что я слышу?! Раньше ты об Алексе,то есть Саше и слышать ничего не хотел,я по твоей воле вышла за Луи-Леву,а теперь...Объяснись же!-.

-Доченька,вечером из Рима прилетает Левушка-Луи и ты и я тоже всё узнаем!-.

Я была шокирована! Лева прилетает из Рима! Тогда он работал пресс-атташе в посольстве Франции в Италии. И вдруг он летит в Брюссель! Я вышла из дома в голове был сумбур. Ах,если бы я тогда знала что для нас с папой сделал благородный Лёва! Если бы я знала!.....

....Тогда по окончанию Кембриджского университета мы с папой стали строить планы на будущее,но внезапно в нашу жизнь бесцеремонно вторглась Кэтрин Белинсдейл,это чудовище в юбке. Она везде строила папе глазки,вешалась на него,словом домогалась его как последняя ,извиняюсь,шлюха! Мы с папой не ожидали такого напора с её стороны! А зря! Папе исполнилось двадцать пять лет,была вечеринка по этому поводу. Папа и я любим, как вы заметили, красное полусладкое вино. Или немного хорошего коньяку. А вот Кэтрин ,тогда ей как и мне было 23 года,пила водку и коньяк как воду,причем в невероятных количествах! В тот злосчастный вечер Кэтрин принесла с собой снотворное,затем тайком подсыпала его в папин бокал с вином. Папа вскоре извинился перед гостями и удалился к себе. Кэтрин ,это исчадие ада,хитрая и коварная ,пробралась в его комнату,изобразила там "художественный" тарарам,затем расцарапала сама себе лицо,разорвала одежду и влетев фурией в банкетный зал закатила грандиозный скандал! Она заявила что давно имеет связь с папой,а я узнав об этом избила её,дабы у неё случился выкидыш,ибо она ждёт ребёнка от папы! Представляете?! Мой отец,ваш дедушка,Анатолий Борисович,пришел в неописуемую ярость,наговорил кучу гадостей Николаю Степановичу,вашему деду тоже,папиному отцу,они рассорились в пух и прах! Отец увёз меня и уговорил выйти замуж за Лёвушку -Луи! Господи! Мне удалось на пару минут встретится с папой. На него страшно было смотреть! Он будто постарел разом на добрых лет этак пятнадцать! Я ,плача,сказала что я невиновна,что не делала того о чем сказала Кэтрин! Папа посмотрел на меня глазами полными слёз и сказал:

-Маринка...Любовь моя! Я верю тебе! и всегда буду любить только тебя! Но..если Кэтрин ждёт от меня ребёнка,то я как человек чести должен буду женится на ней! Понимаешь,любимая?!-.

-Понимаю,любимый мой Сашенька,я тоже буду любить только тебя! Слышишь,только тебя! Твой долг быть хорошим отцом своему ребёнку! Я знаю ,ты будешь необыкновенным отцом! Не бойся,я не исчезну,милый! Я не смогу без тебя! -.

Папа поцеловал меня и дал номер телефона. Мы стали созваниваться иногда,а когда появился интернет,папа дал мне свой секретный адрес электронно почты и мы переписывались с ним и созванивались по мобильному. Папа женился на Кэтрин ,скромно расписавшись. Кэтрин торжествовала. Однажды папа прилетел в Берн по делу,я уже жила там с Лёвой ,и мы провели бурную ночь,то была прекрасная майская ночь,плодом которой стал ты ,Тёма! Лева тогда был в Риме. Знаете,когда он узнал что случилось у нас с папой ,он заплакал,а потом сказал:

-Маринка,давай распишемся,и я помогу вам с Алексом,Сашей,как смогу! Сдается мне,что-то тут нечисто с этой Кэтрин! Я разберусь! Вы будете с Сашей вместе! Вы ведь созданы друг для друга! Клянусь!-.

Таким честным и благородным был Лёва. После той ночи я вскоре поняла что беременна. Беременна от папы. Я рассказала всё Лёве когда он приехал из Рима. Он обрадовался,сказал:

-Маринка,я уверен,ребёнок будет копией Алекса! Это наш шанс изобличить Кэтрин!-.

Я ждала тебя,Тёма,с таким трепетом,с таким благоговением! Чтобы исчезнуть я улетела на Украину,в родной город Запорожье ,где 23 января 2000 года ты ,Тёма и родился! Я была так счастлива! Но коварная Кэтрин вместе с маман выследили маня. Тебе было,Тёма три недели от роду,когда с помощью своей маман,подкупив кого следует,Кэтрин похитила тебя из роддома! Я чуть не лишилась рассудка от горя! Лёва сразу понял что произошло,он поклялся найти тебя,Тёма. Я же проведя полгода в больнице,улетела в Берн. Прошел год с небольшим,я поехала отдохнуть на Лазурный Берег сначала,а потом в Италию,в уютный городок Сорренто и там случайно встретилась с папой. И нас опять накрыло с головой! Стоял июль,мы две недели провели вместе! Уехала я не одна. Под сердцем у меня была ты,Лана! Вернувшись в Брюссель,а мы с Лёвой жили там,я рассказала ему о встрече с папой и о том что снова жду от папы ребёнка! На сей раз мы с Лёвой вместе улетели на Украину и там же где и Тёма ,24 марта 2002 родилась ты,Лана. Мы зарегистрировали тебя как полагается,на папину фамилию,его отчество записали! Лёва был непреклонен в этом вопросе! Затем вернулись в Брюссель. И вот как-то я гуляла в парке с коляской в которой сладко посапывала ты,Ланочка,в парке. Присела на лавочку. Тут женщина подошла увидала тебя,доченька и говорит,мол,ах какая хорошенькая девочка,ангелочек,ути-пути,и в таком духе далее. Тараторила так что я слова вставить не могла. Потом предложила мне выпить кофе,я отказалась,но она настаивала и я согласилась. Мы пошли в летнюю кафешку неподалёку и выпили по чашке кофе,потом пошли гулять по аллее. у меня внезапно поплыло всё перед глазами и я вырубилась. А когда очнулась ,обнаружила что лежу на клумбе,рядом валяется пустая коляска а тебя,Ланочка нет! Боже,как я не сошла с ума тогда,ума не приложу! Луи не отходил от меня не на шаг,он боялся что я сделаю что нибудь с собой! Уже пожзе я узнала что эту дамочку подослала ко мне Кэтрин! Она заплатила той дамочке сто тысяч фунтов стерлингов! Лёва тогда понял что Кэтрин хочет цинично и растягивая удовольствие ,уничтожить меня! Мы уехали в Берн,в Швейцарию,там и жили с Лёвой.Лёва долго скрывал что у него лейкемия,он мужественно боролся с болезнью в 2007 году казалось болезнь отступила ,Лёва работал,а я в середине ноября поехала на пару недель на горнолыжный курорт Церматт,где и встретилась с папой и с Тёмой и Ланой! Тёма,Лана,вы не представляете ,что было со мной когда я увидела вас с папой,как он нежно опекает вас как вы оба тянетесь к нему,как поразительно похожи на него,я дара речи лишилась! А вы ,маленькие тогда сшибли меня с ног. Папа даже голоса на вас не повысил,помните? Он тогда сказал:

-Ну вот,пострелята! Доигрались! Будем надеяться что эта дама нас простит! Мадам,вы не ушиблись? Прошу простить моих пострелят,они это не специально! Вы..-папа не договорил,наши лица встретились.

-Маринка! Ты?!- вскричал он.

-Господи! Саша ! Ты?! А это твои..О,Боже! Как они похожи на тебя! Боже мой!-.

Мы заплакали обнялись. А Тёма с Ланой стояли и смотрели нас нас бооолшущими глазищами! Мы чудно провели день,вечером выкупали Тёму с Ланой! Меня поразило то что они друг без друга наотрез отказались купаться! Когда они объяснили мне в чем дело,что папа учит их всегда быть вместе и не обращать внимания на предрассудки,и что он один заботится о них,а мама холодна и безучастна к ним,я расплакалась! У меня не хватило тогда духу признаться что ваша настоящая мама -я! Мы провели чудесных два месяца там. Встретили католическое рождество. Мы с папой снова дали волю чувствам,и у меня под сердцем снова забилась жизнь. То была ты,Сашуня! Мы разъехались. Я приехала в Берн ,привезла кучу фотографий и показала их Лёве. Видели бы вы его лицо! Он прям светился!

-Слава Богу! Дети живы и здоровы! Они с Сашей! Ура! Теперь Кэтрин в наших руках! Мы улетели в Брюссель где жили мои родители ,встретили Новый,2008 год,и вот тогда в начале февраля мы с Луи рассказали моему отцу всю правду о Кэтрин. Всё то что я сейчас вам рассказала. Показали фото папы и Тёмы с Ланой. Отец мой был шокирован,он заплакал и закричал:

-Боже мой! Боже мой! Что я наделал! Как я мог поверить такой чудовищной лжи! Я рассорился с отцом Алекса,а мы дружим с детства с ним! Я сейчас же позвоню ему! -.

Папа схватил мобильный,набрал номер,но трубку взял папа. Я увидела как смертельно побледнел мой отец.

-Что?! Что ты сказал,Алекс?! Когда?! Боже мой! Держись,мальчик мой,я с Лёвой и Мариной лечу к вам! Держись ,слышишь?!- отец положил трубку и зарыдал. Я бросилась к нему и закричала:

-Папа! Папочка! Это был Алекс,да?! Что он сказал?! Что случилось?!-.

-Опоздал...Опоздал я дочка! Дядя Коля,Николай Степанович,отец Алекса,мой дорогой друг, скончался скоропостижно сегодня в четыре часа утра! Господи! Что я на делал! Что я наделал! Я в ноги Алексу упаду,всё расскажу ему! Господи! Как же так?! -.

Так мы узнали о смерти вашего дедушки,папиного отца,Николая Степановича,добрейшей души человека,честного и благородного! Он любил меня как родную! На календаре было 13 февраля 2008 года. Я поверить не могла в случившееся,позвонила Лёве,он купил билеты на самолёт,он тоже был убит горем,ведь отец Алекса его тоже очень любил. Отец заказал венок,и мы полетели на Украину. На папу страшно было смотреть,его мама,ваша бабушка,Людмила Петровна рыдала у гроба,рядом сидели его сёстры,ваши тёти,Татьяна и Алёна. Мы подошли к папе и он обнял нас,мы вместе стояли у гроба ,а мой папа, рыдая, на коленях просил прощения у своего дорогого друга,они же были как братья почитай! Потом отец бросился в ноги к Алексу,тот был поражён! После похорон,на девятый день,мой отец попросил Алекса уделить ему немного времени,тогда -то ваш папа и узнал всю правду о Кэтрин. Правда о том, что я ваша мама,и что жду ещё ребёнка от папы,мой отец по просьбе моей и Лёвы не сказал,мы прекрасно понимали что от этого чудовища по имени Кэтрин всего можно ждать! Только поэтому! Папа сразу сделал несколько важных звонков и отдал распоряжения касательно этого дела. После сороковин папа улетел в Англию вместе с Тёмой и Ланой, которые отказывались верить что их любимого дедушки больше нет. А мы втроём улетели в Брюссель. Оттуда мы с Лёвой улетели в Берн,там мы и жили,потом я стала работать с мадам Эннен,а 7 июля 2008 года аккурат на Ивана Купала на Украине в нашем родном с папой Запорожье я родила тебя,Сашуня! Вот ты у нас ну просто поразительная копия папы! Правда -правда! Потом папа фото наши детские покажет. сами убедитесь. Я вернулась а Берн,а работала в Цюрихе. Болезнь Лёвы прогрессировала,он уже не вставал,Сашенька всё спрашивала про папу,она же видела как её друзья гуляют с папами,и ей тоже так хотелось. В мае 2015 года мы узнали что папа не на шутку схлестнулся с этой Кэтрин,заблокировал её счета,а в июле 2015 года Лёва уже был совсем плох. Он написал папе письмо,вручил его мне и документы,взял с меня слово что я обязательно расскажу папе про Сашеньку,а тебе Сашенька наконец скажу кто твой папа. Лёва взял с меня слово что я поеду в Англию и поквитаюсь с Кэтрин в суде! Через три дня наш дорогой ,честный и благородный Лёва умер...Я выполнила его последнюю волю,похорнила его рядом с родителями в Париже. А сама взяла Сашеньку и прилетела с ней сюда,в Англию,и здесь уничтожила  Кэтрин в зале суда,изобличив её! Теперь мы вместе! Мы -одна семья! И теперь уже навсегда!- сказала Марина.

Дети с благодарностью смотрели на нас ,тесно прижавшись друг к другу......