Счастье. Глава 10. Сон

Софья Сонецкая
Андрей спал младенческим сном.
Этого она желала, но не смела надеяться. Обычно выпивший муж долго не давал ей уснуть доставая ее нудением и ворчанием. Его сон был для нее чудом! Ей было необходимо время прийти в себя!
Инна легла рядом с Аришкой и тут же сама провалилась в сон. Ей снился одноклассник. Проснулась она посреди ночи от яркой вспышки, пронзившей ее тело.
"Неужели такое бывает во сне?" - поражалась девушка, ощущая приятную слабость во всех мышцах после неожиданного, но очень приятного мгновения острого наслаждения.
Андрей довел ее до этого. Своими поцелуями, сводящими с ума.
"Что же мне теперь делать?" - спрашивала себя и не находила ответа.
Уснуть больше не удалось. Различные мысли одолевали ее до самого утра.
Казалось бы, все просто. Развелась и все. Теперь у нее даже повод есть - пустая бутылка шампанского, но решиться на развод, она почему-то никак не могла.
Инна вошла в комнату мужа, услышав его стон, и острая жалость пронзила все ее существо. Муж спал, свернувшись калачиком, одеяло лежало на полу.
Инна заботливо укрыла его.
Нет, он не был для нее чужим. Она любила его, может не так, как в книгах, но несомненно любила. Быть может ее любовь больше походила на материнскую, но она имела место быть в ее жизни. Она чувствовала себя женой, чувствовала ответственность за сохранение семьи, чувствовала, что должна заботится о своем муже.
Он снова подал голос, простонав "Пить!"
"Еще напился что ли!" - привычно проворчала Инна и отправилась на кухню.  Наливая из кувшина воды, ей на  мгновение представилось, что в их постели кто-то был, но ей не верилось в это, и видение получилось нечетким, размытым.
Дав ему напиться, девушка отметила, что его одежда, в отличии от ее, сухая, а значит он приехал на машине. Скорее всего на такси, хотя может быть его привез друг, к которому он частенько обращался с просьбой довести до дома.
Не успела Инна вспомнить про него, как тот тут же позвонил ей на сотовый, с вопросом добрался ли до дома ее благоверный.
"Миша, ты думаешь, он мне изменяет?" - спросила она в лоб.
"Нет, конечно! Мужики делятся на две категории А и Б. Твой без сомнения относится к А "Алкоголикам" ,  "Бабник" - это не про него. Таким образом, сомнений нет!" - ответил он.
"А если совместить А и Б?" - предложила Инна.
Михаил призадумался.
"Вряд ли! Слишком дорого совмещать! Все равно придется выбрать или обхаживать,  или бухать. Не родилось еще такой бабы, чтоб Андрюха предпочел бы ее бутылке." - грубо, но в точку сказал друг семьи.
Инна растолкала мужа, внезапно догадавшись, что же было вчера.
"Паразит ты этакий! Значит ты вчера так опохмелиться  захотел, что сил меня дождаться не хватило!  шампанское один выпил?"
"Мам,  ну трубы горели! Я долго терпел, но ты все не шла и не шла!"
"Андрей! Ты спиваешься! Поехал работать, а сам? Когда ты успел там напиться ? Надеюсь, по дороге домой! Андрей, с этим нужно что-то делать! Разве так можно!!!" - ругалась Инна.
"Иди ко мне!" - позвал муж.
"Отстань ты! Я обиделась на тебя! Соскучился он! Посмотрите на него!"
"Ну, Инн, иди! Иди ко мне, я тебя обниму!" - настаивал он.
"Отстань ты со своими пьяными объятьями! Горе-папаша!" - ответила она и вышла из комнаты.
"Детей он собирается делать! - возмущению ее не было предела, - А сам напился опять! До чего докатился! До шампанского уже! Еще, наверное, из горла!"
Пить одному шампанское- чисто женский напиток, казалось ей полнейшей деградацией 
"Без меня он пропадет!"- думала она.
Бросить его одного, рука у нее не поднималась.
Проснулась Аринка и с визгом: "Папочка!" - бросилась в его комнату.
Она обвила его шею своими ручонками и звонко поцеловала в щеку.
"Я соскучилась по тебе, папуля!" - громко шептала она ему в ухо.
Андрей тоже обнимал ее: "Ты самая красивая и любимая девочка на свете!" Арина млела от удовольствия.
"Зови мать, будем обниматься всей семьей!" - предложил он ей и девочка с радостью ухватилась за эту идею.
"Мама! Мама, иди скорее к нам! Будем обниматься всей семьей!" - она нетерпеливо тянула мать за руку.
Инне ничего не оставалось делать, как подчиниться напору дочери.
Она прилегла к ним, и Андрей обнял их обеих, как перышко перебрасывая Аринку на другую сторону, так чтоб они лежали по обе руки.
"Любимые мои девчонки! Как же я по вам соскучился! Да я за вас любого порву!" - говорил он, а дочка заливисто смеялась.
"Ты лучший папа в мире! Я тебя, папуля, ни на кого не променяю!" - дочка шептала ему слова, которые до слез задевали Инну. Она и заметить не успела, когда ее дочь так выросла.
"Нет, развод это не вариант! Я замужем, я сама выбрала себе такую судьбу и должна нести свой крест. Каждому дается столько, сколько он может вынести!" - думала она с сожаленьем.
Если бы она была одна, то все было бы легко и просто, но у нее есть семья, за которую она несет ответственность!
Женщина должна хранить семейный очаг, а не разрушать его! эти слова сказал муж про ее подругу, которая подала на развод. Инна возразила тогда, что муж подруги бьет ее, но Андрей был непреклонен. "Надо поговорить, а не бежать подавать заявление! Все-то просто у вас! В жизни все сложнее! Она подумала о ребенке? Какого ему без отца будет? Я рос без отца, думаешь это сладко? Меня даже защитить некому было! Каждому нужен отец, а сыну тем более!"
Спорить с этим было трудно. Вот и сейчас Инна думала о том, что если одноклассник может стать ей мужем, то отцом Аринки он не станет никогда! Примет ли дочка его? А если нет? Тогда их жизнь превратится в ад, и она должна будет сделать мучительный выбор между ним и дочерью. Чьими интересами жертвовать. Так она не хотела.
"Я решила родить от мужа, вот и рожу!" Кто знает, может это все изменит! Или может быть сначала лучше поговорить с ним?" - засомневалась она.
Аринка убежала играть в куклы, оставив их наедине.

"Андрей! Нам нужно с тобой серьезно поговорить!" - заявила она.
"Мам, давай поговорим чуть позже! Я слишком соскучился, чтоб разговаривать!"
Он в одно мгновение подмял ее под себя. Волна внезапного желания окатила Инну, видимо, следовая реакция на вчерашний сон, и она не стала сопротивляться.
"Только не в меня! Ты пьян!" - вовремя успела сказать она.
"Я хочу есть!"- заявил муж, и она с ужасом поняла, что забыла накормить ребенка.
Инна пообещала быстро управиться и ушла готовить завтрак. Она нарезала батон и обмакнув кусочки и яйца сбитые с молоком, ловко укладывала их на сковороду, обжаривая до золотистого цвета.
"Андрюшка, нет тебе места в моей жизни!" - мысленно обращалась она к нему, не в силах забыть вчерашний дождь.