4

Ребёнок Солнца 17
Лежу на кровати и пытаюсь вспомнить, что вчера происходило на хате. Чёрт, зачем я столько пил. Я не помню, что пил, скорее всего, всё. Перегар на всю комнату, но от него почему-то хочется спать. Надеюсь, я вчера не трогал ту девчонку, они, вроде, с Ринатом уединялись в ванной. Помню, как оторвал свою голову от стола и осмотрелся. Два этих пьяных тела лежали на диване, малолетки не было. Она, наверное, еще ночью домой убежала, ибо родители назначили время её возвращения. Помню, были времена, когда я тоже по часам домой приходил. А её родители даже не подозревают, где и скем была их дочь и чем она занималась. Я бы с удовольствием им рассказал, не упоминая, конечно же, наших имён, но я не знаю, чья она такая. Должен признать, из всех шлюх, которые мне встречались, а их предостаточно, она оказалась самой симпатичной. Даже сейчас, когда думать ни о чём не хочется, я вспоминаю её большие зелёные глаза, слишком разрисованные косметикой правда, но красивые. Короткие светлие волосы, кажется, до плеч и губы накрашенные ярко-красной помадой. Смыть бы с неё всю эту дрянь и была бы нормальной красивой девчонкой. Хотя, клеймо шкуры, в отличие от косметики, не смоешь. На ней было надето голубое обтягивающее платье намного выше колена. Закинув ногу на ногу, она сидела на оленях у Рината. Если б я захотел, я бы запросто, посмотрев вниз, мог полюбоваться её нижним бельём.
Сегодня вообще не хочется ничем заниматься. Наверное, так и проваляюсь весь день на кровати. Форточку хоть открыть надо, а то если усну в этом перегарище, боюсь, не проснусь больше. Надо вк зайти, может, написал кто. Таня. Так, кто такая Таня? Переписки нет, просто в друзьях появилась. Я не помню, я ли отправлял заявку, или она сама добавилась, да и не важно. На фотках довольно милая девчонка со светлыми волосами и карими большими глазами. Даже не могу представить, сколько ей лет, но явно не больше 17. Она с Бузулука, и у нас есть парочка общих друзей. Чёрт, ничего не помню, может, напишу ей вечером, а сейчас спать.