3

Ребёнок Солнца 17
Я ведь только чуть больше двух недель вернулся из армии, еще не изучил толком что и как поменялось в моём городе. Так непривычно бродить по этим улицам, вроде бы, с детства знакомым, но ставшим чужими за какой-то год. Надо бы с Викой встретиться, с самых проводов не виделись. На встречу приехать не смогла, дела какие-то, все такими занятыми стали. Недавно был день рождения, кстати, Настя первая поздравила. Она всё еще не забыла, когда у меня день рождения.
Середина мая, а погода всё никак не нормализуется. Три дня подряд лил дождь, чередующийся солнцем раз по 7 за день. Ну ничего, по ящику передают, что в Москве вообще снег пошёл.
Я достал из кармана телефон и открыл пустой жернал звонков. Недавно обзавёлся новой симкой и еще не успел вбить номера. Решаю сесть на первую попавшуюся лавочку и заняться этим сейчас же. Так, "Мама", "Папа". Кто следующий? Я не помню ни одного номера. До армии созванивались по сто раз в день, договариваясь о встречах, рассчитывая, сколько бутылок пива покупать и каких девчонок звать, чтобы не зря. Непроизвольно, наизусть заучивал, а сейчас даже Викин вспомнить не могу. Цифры всплывают в голове, но чёрт пойми, чей именно это номер. Набираю, звоню.
-Алло
Так, голос женский, хорошо, значит вспомнил какую-то пассию из криминального прошлого, возможно, всего Бузулука. Которая же именно, если ошибусь с именем, второго шанса может не быть.
-Привет, эм, Ларис
-Привет, а это кто?
В смысле, кто это? Парень твой бывший. А, ну я же симку поменял, сейчас проверим, помнит ли она меня.
-Никита. Мы, ээм, гуляли как-то, помнишь?
-Нет, не помню. Фамилию скажи.
-Ладно, извини. Пока
Фамилию ей скажи, ага, она у меня приметная. Чёрт, теперь будет названивать, почему это я именно её номер вспомнил? Ладно, потом номера возьму у всех и вобью, а то еще какая-нибудь шаболда объявится.
Рвался на гражданку, но тут совершенно нечего делать. Я только и делаю, что сплю целыми днями, вечером помогаю отцу и иду бухать с оставшимися друзьями. Сегодня к 10 друг позвал к себе, он один живёт, хата свободная и не водит никого. Пока шёл, встретил знакомую, года три назад была частым гостем на хате у нас. Помню, как специально заливали в неё водяру. Ей мало надо было, после трёх рюмок уже никакая. Нет, мы не пускали её по кругу, было весело наблюдать, как она лезла ко всем целоваться, задирала платье или снимала джинсы. Но никто так и не пользовался её гостеприимством. По крайней мере, я не видел, и никто не рассказывал. Она тогда мелкая совсем была, лет четырнадцать, может больше на год. Сейчас повзрослела заметно, хоть грудь больше стала. Позвал её на хату, объяснил, что с армии недавно пришёл, иду к Ваньку культурно провести время. Она почему-то улыбнулась так ехидненько, сучка, сказала, что торопится домой, экзамены там какие-то, поступление. Ну точно, май же. Если поступать собралась в этом году, значит, одиннадцать классов закончил, лет 17-18 сейчас. Странно, что не залетела до сих пор.
-Алло
-Ну ты где?
-Да захожу я уже.
У Иванушки уже сидело четверо пацанов, у одного на руках сидела девчонка, на вид лет пятнадцати.
-Вы чё малолетку сюда притащили? Я с армии в тюрьму не хочу сразу.
У девчонки вспыхнули глаза, а губы расплылись в ехидной улыбке, как у той суки, типа "Че, испугался?"
-Да успокойся, Ринат сам за неё отвечает, он привёл. Ты купил что-нибудь?
-Да
Я поставил на стол двухлитровую бутылку пива, водку в пластиковой бутылочке 0,5 и где-то киллограмм конфет. В армии с ними было туго, а точнее их вообще не было, кто имел возможность, покупал. Поэтому, я использовал любую возможность есть сладкое.
-Ой, конфетки
Запищала дура, которой из всего, что было представленно перед ней, их только и можно было. И то, там некоторые, вроде с коньяком были, я не помню, набрал разных.