1

Ребёнок Солнца 17
-Привет.
Одно слово. С него-то всё и началось. Если подумать, большинство историй именно с этого слова и начинается. Весёлые, грустные, болезненные, истории из ряда тех, которые хочется выкинуть из головы, а то место, где они хранились, вымыть с хлоркой. Те истории, которые хочется видеть выпавшими вместе с волосами, обнаруженными в раковине или ванной. Те, которые хочется выдавить вместе с ненавистными прыщами, которые так достают в подростковом возрасте, прибавляя и без того сложному периоду еще больше драматизма. Подумать только, какое-то одно слово может являться началом новой жизни и концом старой. Или просто концом.
Вчера, после в 5 раз уже, наверное, заданного ей вопроса "Будем ли мы вместе?" я впервые ответил коротко и ясно-нет. Если честно, на самом деле, возни было больше, но думаю, из всего того, что мы промусолили около получаса, оба вынесли для себя главное. Я понял, что меня никакими силами и чувствами не тянет к этому человеку, а она таки смогла разглядеть в моих сообщениях ответы на вопросы, которые её мучили. Она, наверное, вчера плакала. А, может, и сейчас плачет. Хотя, откуда мне знать, быть может, она сейчас в какой-то компании играет в карты на желание, а через пять минут все будут думать, как бы пожесче её развести. Интересно, с ней ли была Настя в тот момент, когда мы выясняли её отношение ко мне. В таком случае, я чётко могу себе представить этот бабский обсуждальник. Ну во всяком случае, хорошо, что в этот момент она была не одна.Странно однако, некоторые, когда девственности лишатся в падике с семью бомжами, и то так не заморочатся.Никак не могу перестать думать, она что и правда меня ждала? Никогда не пойму, как ей это всё не надоело. Зря, наверное, я тогда номер взял. И звонил тоже зря, хоть какая-то, а надежда для неё. А что мне еще оставалось делать? Уснул бы в наряде, получил бы еще наряд, и то в лучшем случае. Она так просила меня о встрече. В принципе, можно было бы увидеться, но зачем мне это надо. Она бы приняла это как сигнал, типа всё, готов парниша, весь твой. Да на кой чёрт мне сдались эти отношения. Если я захочу удовлетворить естественные позывы, то уж найду с кем. А ей всего шестнадцать, что мне с ней за ручку гулять что ли? Но всё же, она дождалась. Интересно, а я бы дождался? Ну во-первых, я бы так не влип.