Новейший деревенский экстрим

Вячеслав Абрамов
Деревня! Слово-то какое! Для кого – возвышающее многие чувства и ощущения, для кого – уничижительное. Но об отношении к чему-то не стОит спорить. Так же, как и о вкусах. Мы же все – индивидуумы.

Но при любом отношении, вблизи НАШИХ деревень природа торжествует в необузданных фантазиях растительности с её зеленью, цветастостью и запахами. С запахами – сначала травы с цветами, а потом всего остального дивно пахнущего. И звуки особые! Один только звон мух или писк комарика чего стоят!

А если ещё лес стоит стеной? Сколько в нём пения птиц и мягкой прохлады с духом прелых листьев!

Так бы вот обхватил всё это и рассматривал! И вдыхал бы!

Я приехал в деревню вместе с другом к его, друга, родственникам. Для того и приехал, чтобы деревней повосторгаться, повздыхать. И в баньке попариться, самогончика хряпнуть, и в очередной раз оставить после всего этого самые восторженные воспоминания.

Идём мы мимо лесной опушки к деревенским домам и хатам. Предвкушая лёгкий запах дымка из трубы, дровяной дух баньки с жаркой парилкой, после которой – ушат ледяной воды на голову. Потом маячит под носом миска окрошки со сметаной и стопарик под солёный огурец! А потом – как пойдёт!

И тут неожиданно появляется амбар, обшитый пластиковыми панелями бэушного вида и неприглядного состояния. Забор из толстых жердей в два ряда огородил какой-то загон, а там – везде только грязь. И вокруг стоит народ, чего-то ждёт. Это городские понаехали на машинах. Что ж их так привлекло?

Из амбара выбегает чудище. Или монстр, похожий на быка-Минотавра, каким его изображают на картинках. Никто не знает, каким был тот ещё Минотавр, но картинки имеются. А ещё он похож на чудовище из сказки «Аленький цветочек», напрочь переименованной диснеевскими продюссёрами в «Красавицу и чудовище».

Здоровенный - до жути, но весь какой-то... из грязи. А грязь похожа на голубую глину. Морда у него то ли бычачья, то ли львиная. Какой-то симбиоз со скрещиванием.

Потом в загоне появляется человек.  И ждёт, когда этот Минотавр к нему подбежит. Это кто? Это как? Сакральная жертва? У Минотавра был лабиринт, а тут – всё на виду. Страх-то какой!

Чудище несётся к жертве, из ноздрей – пар. И одним махом человека проглатывает, только ноги в воздухе мелькнули. Видно по вздутию шеи, а потом и брюха, как человек в него проходит, а потом в животе переворачивается. Очень эластичное у Минотавра брюхо. Несчастный в нём ещё несколько раз проворачивается и... выплёвывается! Вскакивает на ноги и радуется, а сам – весь в грязи, целиком обмазан такой же глиной. Если это глина, а не чудовищное говно. Городская тусовка – с воплями ликует!

- Что за хрень такая?! – такой вопрос возникает у нас, полностью от увиденного охреневших.

И сразу же рядом оказывается мужичок, который охотно объясняет, что это – такое экстремальное шоу. Такого ещё нигде нет, это исключительно местное ноу-хау. Одни платят за то, чтобы их проглотили и выблевали, а другие – за возможность поглазеть, обрызгаться грязью и сфоткаться. И не только с грязью, потому как случаются с некоторыми неконтролируемые физиологические испражнения. Но все довольны, ведь можно делать крутячное селфи! Выдумщики и организаторы этого шоу бабки гребут лопатой. Сначала у них был мелковатый бычара, который только небольно бодался и в грязи валял, а теперь вона какого монстра заказали! Биоробот новейшей технологии, мать его наука!

Охочий до комментариев мужичок очень похож на персонаж Золотухина из фильма «Участок» - деда Хали-Гали. Хочу его о расценках на сей экстрим спросить - а на его месте уже стоит мой дальний родственник, который деревенским жителем и сельским тружеником никогда и не был. Но участок у него был, - садово-огородный участок. Он на нём в перерывах между запоями очень усердно трудился.

- Ну что, - говорит, - и тебя сюда принесло?! Вишь что удумали, пидоры гнойные? Чего было не придумывали, чтобы идиоты почувствовали себя крутыми, а теперь, вишь ты, стало модно за бабки не тока в грязь сесть, но и стать грязью поглощёнными и потом отторгнутыми!

Такой философской глубины я от него не ожидал. И оттого не по-философски просто спросил:
- А ты что тут делаешь?

А он:
- Картошку вот снова стал сажать! То, что в магазине, жрать стало нельзя, – одна отрава из удобрений!
Пошли, - говорит, - я тебе своё поле покажу. Я его только в этот год взял, тут земли дают – сколько хочешь. Все стали на другой стезе трудиться – кто для шоу грязь месить, кто грязью монстра мазать, а кто – в банях. Истопниками, мойщиками или блюдями.   

И мы пошли. Через бурьян и лебеду поднялись на пригорок, а там – приличное такое поле, огороженное перекладинами в один ряд.

- Как же ты справляешься-то? Или кто помогает?

- Помогаем тут... Друг другу. Друзья, понимаешь...

- А хранить будешь где? У тебя же гараж был с маленькой ямой, туда мешков двадцать только и засунешь. Не больше.

- Дык я же ещё продавать буду! Хочешь – приезжай, бери!

Ну да, - думаю, - надо на натуральные продукты переходить. И тут вижу – по полю идёт Сашок, который в одно время был гранатомётчик. И, ясное дело, гранатомёт у него за спиной. Он не только Минотавра грязного может завалить, ему и танк раздолбать – раз сплюнуть.

Та-ак, - думаю, - вот уже и глюки пошли. Пора просыпаться.

Теперь вот не могу решить: толковать этот сон или не толковать? А если взяться толковать – толк-то будет?