Мила. Часть вторая

Евгений Саблин
      День четвёртый.

- Мне сейчас не до азарта. Другие головные боли.
- Чем я могу помочь? У тебя всё сложится ! Ты только не нервничай. Всё будет хорошо, милая казачка! Я узнавал.....
- Мне нужно успокоиться. Нервишки шалят...Помоги материально.
- Согласен. Каким способом?
- Из рук в руки. OMG рыцарь просто в доспехах!Рыцарь, который интригует и знает меня не только в топфейс. Загадошный Евгений.)
- Я интриговать не умею, сладкая Людмила. Простота и правдивость - моё кредо...
- На каком сайте меня нашли?
- А вдруг, я не на сайте нашёл...Есть же ещё какие-то варианты!
- Не томите. Где меня нашли?
- В Воронеже, может быть?
- Мы знакомы?
- А Вы верите в реинкарнацию, волшебная Людмила?
- Ваши фото мне точно ни о чем не говорят, но я разочаруюсь, если не принадлежат тому человеку, который пишет. А Вы верите в психиатров?)))) Ну коль уж Вы меня знаете, то знаете во что я верю.)
- Фото мои! Моя разбойничья морда!
- И Ваши комплименты меня не смущают. Всё правильно, волшебная, милая, прекрасная. В точку!Вы из Воронежа? Тем более, раз знаете меня, то надо помочь материально.) Плюс к карме заработать.И вообще- обязаны жениться после всего этого!
- Я не из Воронежа! Да, у меня мама хорошая ! Её все уважают... Я не какой-нибудь такой! Посвататься могу!
- Ну так давайте свататься!Поспешите с пирогами!
- С какими- такими пирогами?
- Ну с чем свататься ходят.Прям поспешите уже!Медлить нельзя. А то я умру.От любви, знаете ли, умирают!
- Случается...
- Вы рыцарь и разбойник,поэтому надо спасать!
- И ещё я - пират!От кого спасать?
- От врагов! Чтобы я только Вам досталась!
- Я понял, вы предпочитаете рому текилу , вожделеннаЯ Людмила!
- Слава тебе Господи, разобрались! ;)Теперь всё станет значительно легче....Именно это и было выводом из следствия нашей каламбурной беседы.Пью прямо из самовара!
- Теперь то да, дела поправятся, безусловно!Это чересчур мелкая посуда!"Святая, гордая, красивая... Я слышу ваш веселый смех. А я-то думал Вы счастливая, Я думал, Вы счастливей всех."
- Знаю это.Тоже на стене моей есть, в фейсбуке.
- Мне очень нравится это стихотворение..
- Мне тоже. Чем занимаетесь в реальной жизни?
- Я когда-то был учёным....Писал умные книги. А Вы чем занимаетесь в реальной жизни, страстная Мила?
- То, что умны, поняла. Сейчас? Вообще...Я когда-то была очень крутой.
- Я угадал! Вы грабили банки!
- Я повторюсь- я была крутой.
- Это как? У Вас было много денег?
- Не, не угадали.Я честный человек.Увы((
- А у честного человека разве не могут водиться деньги?
- Ну я была сногсшибательна,ошеломительна и томила мужиков неутоленной страстью. Сейчас просто томлю.
- Почему была? Вы и сейчас чудо как хороши ! Способны разбить сердце любого мужчины!
- Ну вот и про учёного тогда почему в прошедшем времени? Буду значит разбивать.
Пойду пока поразбиваю сердца) а то скучно) Денег у меня нет, не водятся, иначе у Вас бы не просила. А я прошу!
- А сколько денег тебе нужно?
- Сто тысяч рублей
- Придётся грабить банк!
- Мы на ты? "Никому не доверяй наших самых страшных тайн, никому не говори как мы умрем..."
- "Мы лежим на облаках, А внизу бежит река."
- Даааа.
- Мы перешли на ты... сто реинкарнаций тому назад.
- "В этой книге между строк спрятан самый настоящий Бог..."
- "Он смеется и любуется тобой ..."
- Ты пришёл, чтобы закончить то, что нам суждено закончить?
- Верно, ненаглядная моя...
- Что нам суждено? Как ты меня терпел сто реинкарнацией???
- Это было не легко...., но я упрямый и нежный.
- А ты заботливый?
- Я научился предугадывать твои желания...
- Какое у меня сейчас желание? Как долго я тебя ждала...Где ты был, сволочь? Опять бороздил океаны???
- Ты хочешь меня нежно обнять...Я плыл к тебе на фрегате..., но сирены и циклопы постоянно мне мешали.
- Сирены суки.
- Согласен!!!!!
- Только сейчас прочла в анкете твоё эссе. Гришь бить бабу нужно? Плетьми?
- Это - цитата из " Дао Песдын"
- Я погуглила.Не поняла ничего.. Кроме похабных цитат ничего не ясно.)Мне больше понравилось то,что после цитаты .
- Пелевин. История про любовь человека и суры....После цитаты- моё!
- Да я уже вычитала,что это Пелевин.Это тоже поняла,что твоё.
- "Если он начнет воспринимать ее, как Богиню, и относиться к ней как к Богине, она подарит ему состояния наивысшего наслаждения, она подарит ему возможность обладать божественными энергиями, стать истинным творцом, сильным, здоровым и могущественным. Всё это и многое другое возможно просто через правильные любовные семейные отношения. Любите друг друга, во всех формах"
- Это знаю.Да.Кто это понимает,тот в реальности получает эти энергии.Я согласна с этим.
- Это меня радует!
- Все беды от того,что боятся обмениваться.Только взять.Отдавая-обретаешь..
- Трусость- самый страшный из пороков...
- Я порочна..
- Это хорошо... А я хочу прикоснуться к пороку.
- Прикоснись..
- Какой он сладкий!
- Прикоснулся?
- Да, пальцы обжёг!
- Какая прелесть.Будем касаться пороков только в сети.
- А в жизни будем целомудрены?
- А в жизни я целомудрена.Как ты- не знаю.Ты будешь моим пороком. Только тут. Это так романтично...Будем нашими фантазиями, иллюзиями....Ты согласен?" А я, Пат...у меня,конечно,есть недостатки , и я всего лишь шофёр такси,но.. -Ты мой самый любимый, ты воруешь будочки и хлещешь ром! Ты прелесть!"Булочки)
-Согласен, малышка. Буду твоим пороком!

                День пятый.


- "Мы просто не будем больше встречаться с другими людьми. Тогда не будет ни ссор, ни припадков ревности. Настоящая любовь не терпит посторонних."Как настроение, нежная и очаровательная Людмила?
- Доброго дня, Евгений. Настроение среднее. Пока не стабильное. Ты узнавал когда у меня всё устаканится и я буду счастливой?
- Узнавал....Ты же Близнец? "Все будет хорошо! Я узнавала!!! Гласила надпись на асфальте мелом. Я долго в умилении стояла И уходить, признАюсь, не хотела. Кто написал и для кого — не знаю, Но эти строчки душу мне согрели Как незабудки в середине мая, Как белые подснежники апреля! Простая и коротенькая фраза, На первый взгляд- немудрая такая, Но сколько оптимизма дарит сразу, И радостных улыбок зажигает! Все будет хорошо? Конечно, будет! И хочется поверить в это смело! Как здорово дарить надежду людям., Пусть даже просто на асфальте мелом."
- Я же Близнец.)А ежели я Близнец, то что? А ты кто? Умочка ты моя, интересуешься мной,мой гороскоп узнал.) Группу крови знаешь мою?)В контакте меня нашёл, поняла я) Это можно вычислить) После этого и почувствовал, несколько набрав информации и проштудировав мою страничку. И даже не сомневаюсь, что я тебе интересна. Во мне что-то есть, однозначно. Я бы сама в себя влюбилась. Интересная до невозможности, мне самой с собой не скучно) Сегодняшняя запись на стене тебе предназначается, коль уж затеяли игрища)))
- А что там написано? Я - Водолей.
- Я не сомневалась что ты Водолей. Ни одной секунды,
- Я не в контакте тебя нашёл...
- А где? Я привлекаю три знака- Водолей, Скорпион, Овен.
- Я очень долго смотрел на твоё фото ... По фото узнаёшь намного больше, чем читая какие-то странички... По крайней мере, для меня так. А на страничках люди лукавят, особенно женщины. А разыве ты сама в себя не влюблена?
- Я лукавлю и по фото. И по фото ты определил мой знак зодиака и стих в глазах прочёл? Я не буду говорить о влюблённости к себе- это моя тайна.
- Знак зодиака по фото,а стих -нет... Фото всегда выдаёт , где человек лукавит.
Стих на фейсбуке. "За то, что он возлюбил Меня, избавлю его; защищу его, потому что он познал имя Мое. Воззовет ко Мне, и услышу его; с ним Я в скорби; избавлю его и прославлю его,долготою дней насыщу его, и явлю ему спасение Мое".
- И чем я тебе интересна?Живые в помощи.Я не удивляюсь тому, что ты пишешь.Заметил?
- Заметил,родная."Вы мой Ангел, вы мой идеал, Моя звёздочка, ласточка, рыбка. Зубы - жемчуг, а губки - коралл, Хороши также грудь и улыбка. Я таких никогда не встречал, Пусть исправится эта ошибка!"
- Ты тоже на пути к моему идеалу!Что ты знаешь о том, что сейчас у меня происходит, душа моя?
- Но я в самом начале пути,сладкая моя...
- Что знаешь обо мне ещё?
- Только то ,что ты - Ангел.... Заблудившийся Ангел.
- Я - Ангел?
- Угу....
- Заблудившийся? Без приукрас? Почему я Ангел?
- Точно! Заблудившийся в этом мире Ангел....А ты разве не знаешь почему?
- Как это понял? Скажи ты, я пойму знаешь ли ты..
- Знаю...
- Поделись знаниями.Почему я Ангел?
- А разве ими возможно поделиться...
- Возможно.Я не Ангел!И не знаю радоваться или печалиться этому.Меня не обольстить такими речами. Реалист я.
- Я тоже был реалистом...,но какое-то время тому назад решил прыгнуть с крыши... Прости . Опять заливаю про неё... Но не сделал этого из-за того ,что услышал спор у себя за спиной.... Вообщем , когда спустился вниз по леснице, стал время от времени читать мысли людей...
- Что в моих мыслях?
- Ты ведь тоже у Бога ищешь утешения...
- У Бога утешения ищут многие.
- Разве реалисты верят в Ад или Рай?
- Я не думала ни о том, ни о другом.Буду честна
- Ты же раньше не верила во все эти чудеса...
- Я думаю о жизни на земле..В какие чудеса?В чудеса я верила всегда.Я необычный человек, это я знаю с детства.И принимаю как реальность.
- Я тоже это знаю... ,что ты - необычный человек. И что -то вывело меня на тебя...Это что-то рассказало мне о тебе... позволило узнать многое...почувствовать какая ты..."Я пью за разорённый дом, За злую жизнь мою, За одиночество вдвоём, И за тебя я пью,— За ложь меня предавших губ, За мертвый холод глаз, За то, что мир жесток и груб, За то, что Бог не спас."
- Пьёшь ром? Спаси ты меня!
-Пью ром...
- Алкоголик?
- Нет... Пью не часто.
- А что ты скажешь о моей способности любить?
- Если ты полюбишь- можешь испепелить...
- А в целом? Любила ли я?
- И не раз...
- Испепелить что значит? Кого я любила?
- Кто не готов к твоей любви может сильно пострадать... Может даже у него крыша съехать...Кого ты любила? Ты хочешь спросить, знаю ли я,что тебе нравятся и женщины?
- Вот и не угадал. Попался. Мне не нравятся женщины, даже если ты тому найдёшь фееричное и скользкое оправдание. Я гетеросексуальна.И про любовь мою туманно описано..К любви вообще никто не готов.
- Попался! Попался! А про женщин ... , думаю, что угадал.Да, к большой, но чистой любви никто не готов...
- Не угадал. Ты просто увлекаешься психологией и эзотерикой. Как большинство Водолеев. Я рассекретила тебя. Ещё есть чем удивить?
- Я не увлекаюсь эзотерикой ...А для чего мне тебя удивлять?
- А для чего ты мне пишешь?
- Я же твой порок.....А на самом деле, что -то столкнуло нас ... и я никак не могу понять для чего. Но для чего-то важного.... Я не верю в простые совпадения.
- Совпадения - топфейс. Есть же ещё женщины, которым ты пишешь и нравятся.. помимо меня.
- Какая разница топфейс или приём у английской королевы...Я кроме тебя никому не пишу!
- Врушка ты)
- Да, я очень хорошо умею врать... Всю жизнь только этим и занимался....но не сейчас.
- Про врать я тоже поняла по фото. Ты же знаешь, что я тоже могу понимать по фото некоторые вещи.
- "В каморке папа Карла у камина валялся в ж*пу пьяный буратино, пришла к нему развратница Людмила давай-ка погуляем буратино." Можешь, родная. Ты столько можешь понимать и видеть!Этим ты меня и манишь!
- Манкая женщина...Понимающая женщина даже знает для чего это делаешь. Прежде всего вызвать страсть у себя же самого. Ты любишь страсть. Вызвать её почти никто не может у тебя. Я вызываю. Это ты в моих глазах увидел..
- Точно, родная!"Я жду Вас, как сна голубого! Я гибну в любовном огне! Когда же Вы скажете слово, Когда Вы придете ко мне?" И, взглядом играя лукаво, Роняет она на ходу: "Вас слишком испортила слава, А впрочем, Вы ждите... Приду!"
- Это твой стих?
- Увы, девочка моя, нет....Это - Вертинский.
- Я знаю много из Вертинского. Это не знаю..
- " Мадам уже падают листья..."Как твоё настроение?
- Ты же знаешь, я Близнец) Правильно делаешь, что про настроение спрашиваешь- оно же меняется, как погода в Питере.Не растеряй моего интереса. Знаешь ведь, какая я. Интерес быстро теряю.
- У меня мама близнец....Я знаю как с ними нужно обращаться!
- Как?)
- У меня много связано с Питером...
- Так как нужно обращаться с Близнецами?
- За них не нужно держаться... Если Близнец - твой, он никуда от тебя не денется...
- Сомнительно.Тогда я незаурядный близнец
- Главное , делать комплименты и одной и другой...
- Я ничья. Абсолютно.Я не реагирую на комплименты.Наоборот осторожна к ним.Значит от меня чего-то хотят. И как правило- халявы
- Значит , тебе говорили не те комплименты... У близнецов есть свои!"Я знаю мир — он стар и полон дряни, Я знаю птиц, летящих на манок, Я знаю, как звенит деньга в кармане И как звенит отточенный клинок. Я знаю, как поют на эшафоте, Я знаю, как целуют, не любя, Я знаю тех, кто "за" и тех, кто "против", Я знаю все, но только не себя. Я знаю шлюх — они горды, как дамы, Я знаю дам — они дешевле шлюх, Я знаю то, о чем молчат годами, Я знаю то, что произносят вслух, Я знаю, как зерно клюют павлины И как вороны трупы теребят, Я знаю жизнь — она не будет длинной, Я знаю все, но только не себя. Я знаю мир — его судить легко нам, Ведь всем до совершенства далеко, Я знаю, как молчат перед законом, И знаю, как порой молчит закон. Я знаю, как за хвост ловить удачу, Всех растолкав и каждому грубя, Я знаю — только так, а не иначе... Я знаю все, но только не себя."
- Мне чхать даже на комплименты. Так будет вернее.Какие у близнецов комплименты?
Лайон Генри Олди.
- Олег Ладыженский... Генри Олди его псевдоним.
-Да. Как звенит экю в кармане?
- Так же ,как и и пиастр!
- Комплименты какие? Ответь?Хочу сверить.
- Сокровище, а ты азартна! Например, ты сможешь! У тебя всё будет с работой хорошо!
- На абордаж?А ещё с чем? Что важно для меня?
- У тебя очень умный и красивый сын!Надёжный человек рядом скоро появится...
- Сын мой- моя боль.Надёжных людей не бывает.Эти комплименты меня не радуют
- Почему?
- Если бы ты умел читать мысли- знал бы(()
- Боишься , что он от тебя уйдёт к другой женщине?
-Я одиночка.Про сына ты ничего не угадал.Мой сын уже не живёт со мной с 17 ти лет. Я сама за себя и сама по себе. Это было, есть и будет!Никогда ни на кого не надеюсь- это моё жизненное кредо. Значит я ничьей не буду!
- Печалька!
- Для тебя печалька?
- Женщины,которые утверждают такое, часто плачут ночами....
- Я это не утверждаю, я это знаю!Это будет внутри меня, даже если к моим ногам бросят жизнь свою.
- Многие бросали?
- Не знаю. Знаю лишь одно- никто не поселился в моем сердце навсегда.
- Может, ты - латентная лесбиянка и боишься себе в этом сознаться?
- Я не пускаю людей близко.
- Я тоже, родная.
- Я похожа на того, кто может быть нечестен с собой? Я говорю не о сексе.
- Нет, родная , ты абсолютно со мной честна...
- Секс и доверие- это разные вещи
- Доверие намного важнее!
- Мы можем быть влюблены, ослеплены страстью, но иметь отступы..Я с детства такая.Хотя с виду я экстраверт.На самом деле, я- одиночка!
- Какие - такие отступы, малышка?
- Вот. Всё-таки ты не волшебник) а я уж испугалась.)
- Нет, я не волшебник! Не бойся!
- Отступы- это страховочка)Жалко, что не волшебник (
-"А я...не хочу достойно...
А я ...хочу по-дурацки...
Дико...безумно...резко...
Но что бы...были все краски!
Чтобы...любить до стона...
А ненавидеть...до крика
И восхищаться...до звона...
И презирать...до скрипа...
И ...не противиться бедам...
А просто...плыть против теченья...
Наперекор...но не к цели,
А просто...из не соглашенья!
Из-за не восприятия...
И неприятия тысячи...
Мерзости...лжи и пакостей...
Которые..."в рамках приличия". И жить !!! Потому что...хочется... Не как должно...а как нравится... Когда...всё это...закончится... Увидим кто...чище... останется..."
- Может я уже сгорела?
- У тебя только всё начинается!
- Пропадает интерес быстро..Я быстро теряю интерес.Даже страшно... Неужели я никогда не полюблю?
- Обязательно полюбишь!И Вы будете вместе кататься на самокатах....
- Может быть...К самокатам не потерять бы интерес.