Я такая богатая...

Матфевна
Увидев объявление о бесплатном обследовании крови, сосудов и т.д., я поняла что меня выгонит из дома - любопытство.
Первое посещение 71 больницы на бесплатное обследование сосудов меня не разочаровало, хотя я была уверена, что м.ч.(молодой человек) мне всё растолкует. Однако он промычал, что с основными сосудами всё в порядке и убежал. Я не побежала за ним, вполне удовлетворённая таким результатом
Потом записалась на бесплатный спектральный анализ состава моей драгоценной крови по 67 параметрам в лаборатории "Спектрум". Вчера получила результат. Можно было бы не заставлять старушку метаться на другой конец Москвы, чтобы прочесть все богатства моей крови с объяснением и рекомендацией, а просто переслать по эл.почте.Однако увидев на столе коробочки с лекарствами мне стало ясно, что мне предложат купить. Хотя из 67 только 9 ниже или выше нормы. Представляете, не предложили.
Я дама любопытная и сама спросила, что это в коробочках. Узнав цену этого бада, я решила, что хотя я по коэфициенту YUVS =1.2. нахожусь в группе риска, решила не спускать всю пенсию за эту фигню. Я уже по возрасту и так в группе риска. Как не крути, умирать придётся. 
Так что я поболтала с доктором, симпатичной молодой женщиной, о том - о сём (было время и не было посетителей) и попрощалась. Какое солнце было, когда я входила в мед центр... Выйдя во двор, меня окатило дождём со снегом.  Однако в Тушино меня вновь встретило солнце. Непогода со снежной красотой в мой район прибыла только в 5 часов вечера. Я уже была в тепле и любовалась на свои анализы, распечатанные в разных цветах.

У меня переизбыток лития,  бора, магния (почему мышцы всё равно сводит...),ванадия, никеля, брома, стронция, кадмия и тория...

23 элемента не дотянули до нормы: алюминий,фосфор, сера, кальций (удивилась), марганец, железо, цинк, галий , германий, итрий, цирконий, ниобий, лантан, церий, неодим, лютеций, гафний, вольфрам, ирилий, платина (расстроилась) талий, висмут,уран.

Зато золото в  норме

хорошо жить...